A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexander  Shulgin

Alexander Shulgin

General Director, Ozon
Quotes
04.06.2021
SPIEF 2021
Super-Apps Versus Super-Services
Ultimately, all services are repeatable, and competition means that no matter whatever we do, others will do at least the same, so we must always move forward and develop. I believe this applies to any company
04.06.2021
SPIEF 2021
Super-Apps Versus Super-Services
The important thing is that once a system becomes really large, how does it treat the participants in this system? Does it impose any conditions on them so that they have nowhere to go or not? Harnessing market power is the only thing that matters
04.06.2021
SPIEF 2021
Super-Apps Versus Super-Services
As for super-services or super-apps, I don’t believe there is any ‘or’ at all. If a company is able to offer a good additional product to its customer, and the customers like it, then the company develops that in that way, adding new services. This happens with all organizations. There are numerous examples of this
03.06.2021
SPIEF 2021
House Rules or Regulation: What Does the Future Hold for Ecosystems?
There is a downside [to ecosystems]. It’s no secret that in China the regulators [...] are now restricting abuse by Alibaba. A crude example is when Alibaba says: ‘You have to sell [using the platform of] Alibaba. If you don’t give the best price on Alibaba, then say goodbye to our platform’. Obviously, this is not a good practice. Amazon is doing something similar. There was also recently a report about a trial in which Amazon was accused of abusing their market power. In fact, [this practice] applies to any major organization
03.06.2021
SPIEF 2021
House Rules or Regulation: What Does the Future Hold for Ecosystems?
I think it’s somewhat difficult to talk about ecosystems because the concept itself has not been defined. What exactly are ecosystems? Well, for myself I’ve defined it as a company that operates on several markets at the same time. On one market, it probably has a large share, while on others perhaps it has a large or small share. I wouldn’t classify Ozon as an ecosystem yet. We don’t view ourselves as an ecosystem. We offer a set of services, services for the organizations that produce or sell goods, and services that improve the quality and efficiency of these organizations. These services must be offered. By us or not by us – it doesn’t matter. And whatever doesn’t help our clients doesn’t need to be done. That’s the simple approach we have
03.06.2021
SPIEF 2021
House Rules or Regulation: What Does the Future Hold for Ecosystems?
There’s no doubt that ecosystems, as typically strong organizations, can create great products that benefit people. This applies to both consumers and manufacturers. This is a very good and important feature. These companies simply have the resources, technologies, and expertise needed to create new, useful things. This is a very good aspect of ecosystems
03.06.2021
SPIEF 2021
E-Commerce in the EAEU by 2025
In e-commerce, it [cross-border regulation, Ed.] really lags behind. It is important to note that when a marketplace, a platform enter another country, it might be seen as a threat: many sellers come and bring millions of products. It poses risks for local businesses. In reality, it is the opposite. <...> It is crucial to understand that when a platform enters another region, or another country, it opens huge opportunities for local businesses to sell to hundreds of millions of platform users. And in my opinion, the regulator’s task is to remove barriers as soon as possible
03.06.2021
SPIEF 2021
E-Commerce in the EAEU by 2025
Digital platforms can grow quite large, and the regulator should monitor compliance with competition rules. <...> It is crucial to maintain competition between platforms as it helps develop the economy
03.06.2021
SPIEF 2021
Entrepreneurship and Employment in the Age of Giganomics
Voluntary insurance is not likely to work because self-employed people generally don’t have a very large income, and they are unlikely to choose to start saving now so that they can get this money back in decades. Eventually the state’s time will come
06.06.2019
SPIEF 2019
Who Will Provide Asia–Russia–Europe Logistics for E-Commerce?
When in the future e-commerce accounts for 15–25% of all retail trade, the infrastructure will need to be able to handle enormous loads in terms of fulfilment and logistics. In order to create this infrastructure, a great deal of work and investment will be needed from several players

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александр Шульгин

Александр Шульгин

Генеральный директор, Ozon
Цитаты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Электронная торговля в ЕАЭС. Образ 2025 года
В электронной коммерции сейчас оно (трансграничное регулирование. — Прим. ред.) весьма отстает. И важно отметить, что когда какой-то маркетплейс, площадка приходит в другую страну, вроде бы это угроза: приезжают много продавцов, миллионы товаров. Для местного бизнеса это риск. На самом деле, все наоборот. <...> Важно понимать, что площадка, приходя в регион — или страну, неважно — открывает для местного бизнеса гигантские возможности продаж на сотни миллионов человек, пользователей платформы. И задача регулятора, на мой взгляд, в снятии барьеров как можно быстрее
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Электронная торговля в ЕАЭС. Образ 2025 года
Электронные платформы могут становиться довольно большими, и, конечно же, важная задача регулятора — следить за тем, чтобы правила конкуренции соблюдались. <...> Крайне важно поддерживать конкуренцию между платформами, потому что это в итоге развивает экономику
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Супераппы против суперсервисов
В итоге все сервисы повторимы, конкуренция приводит к тому, что, что бы мы ни делали, другие сделают как минимум то же самое, поэтому надо всегда двигаться вперед и развиваться. По-моему, это относится к любой компании
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Супераппы против суперсервисов
Важно то, что, когда система стала очень большой, как она относится к участникам этой системы, навязывает ли она какие-то условия им так, что им некуда деваться, или нет. Использование рыночной силы — это единственное, что имеет значение
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Супераппы против суперсервисов
Если говорить про суперсервисы или супераппы, то по-моему тут вообще „или“ нет. Если компания способна предложить хороший продукт своему клиенту дополнительный, и клиентам это нравится, то компания так развивается, добавляя новые сервисы. Происходит это со всеми организациями, примеров этого масса
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Правила игрока или регулятора – какое будущее ждет экосистемы
Есть обратная сторона (экосистем. — Прим. ред.). Ну, ни для кого не секрет, что в Китае сейчас регуляторы <...> ограничивают злоупотребления со стороны Alibaba. Банальный пример, когда Alibaba говорит: „Вы обязаны продавать (на площадке. — Прим. ред.) Alibaba. Если вы не даете лучшую цену на Alibaba, то до свидания с нашей платформы“. Очевидно, что это не очень хорошая практика. Что-то подобное Amazon делает. Вот тоже недавно были новости про суд, в котором Amazon обвиняют в том, что они злоупотребляют своей силой рыночной. Ну, на самом деле (эта практика. — Прим. ред.) относится к любой организации крупной
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Правила игрока или регулятора – какое будущее ждет экосистемы
Я думаю, что про экосистемы отчасти сложно рассуждать, потому что понятие само не определено. Что такое именно экосистемы? Ну я для себя его определил, что это компания, которая работает на нескольких рынках одновременно. На одном рынке, наверное, имеет большую долю, а на других какую-нибудь, может быть, большую, может, небольшую. Ozon я бы пока к экосистемам не относил, мы на себя так не смотрим, как на экосистему. Мы делаем набор сервисов, услуг для тех организаций, которые производят или продают товары, и те услуги, которые улучшают качество, эффективность этих организаций. Эти услуги надо делать. Самим или не самим — не обязательно. А то, что не помогает нашим клиентам, то делать не надо. Вот такой простой подход у нас
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Правила игрока или регулятора – какое будущее ждет экосистемы
Безусловно, экосистемы, будучи обычно сильными организациями, могут создавать большие полезные людям — я имею в виду и потребителям, и производителям — продукты. Это очень хорошее, важное свойство. Просто в этих компаниях есть ресурсы, технологии, экспертиза для того, чтобы создавать новые полезные вещи. Это очень хорошая сторона экосистем
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Предпринимательство и занятость в эпоху гиганомики
Добровольное страхование вряд ли будет работать, потому что, как правило, самозанятый человек — это человек, у которого не очень большой доход, и вряд ли они выберут сейчас накапливать ради того, чтобы через десятки лет эти деньги получать, в конце концов настанет время государства
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Кто обеспечит логистику Азия – Россия – Европа для товаров онлайн-торговли?
Создание той инфраструктуры будущего, которая потребуется, когда электронная коммерция будет занимать 15-25% всего ритейла, — это будут грандиозные мощности как фулфилмента, так и логистики, и потребуются большие усилия и инвестиции со стороны многих игроков