A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Vasiliy Shpak

Vasiliy Shpak

Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation
Quotes
17.06.2022
SPIEF 2022
The Digital Footprint: Looking to the Future
Digital technologies are obviously becoming the basis of technological sovereignty. We need to long to the export model of this technological sovereignty. Overall, we are ready for this. In our understanding, the export model of technological sovereignty will become a service one we will offer to our partners as a full range of services, the entire life cycle
17.06.2022
SPIEF 2022
The Digital Footprint: Looking to the Future
The first thing we start with when we talk about industry is its automation. It is important to understand that digitalization itself cannot be a value. Digitalization is what makes production better, more cost efficient, and more effective, increases its competitiveness and productivity
16.06.2022
SPIEF 2022
Exporting Technological Sovereignty: Trust and Sustainability in the Current Environment
The safety of any slightly complicated device should not be ensured by some superimposed solutions, it should be ensured from the start at the stage of design, production, the whole life cycle of the creation and existence of the technological system
16.06.2022
SPIEF 2022
Exporting Technological Sovereignty: Trust and Sustainability in the Current Environment
I agree that the idea of our ‘own zone’ implies new models of research, development, and production. In this sense, in fact, open-sourcing will be mandatory because no one is interested in buying box solutions and becoming fully dependent on others. Therefore, those who are ready to enter the zone with us and move and develop together and build their economy in a shared space with us will be interested in joint development of these solutions and not just in development, but in the implementation of these developments
16.06.2022
SPIEF 2022
Exporting Technological Sovereignty: Trust and Sustainability in the Current Environment
Because of the development of digital technology in a world where unmanned technologies, unmanned factories, and production facilities are developing, the issue of cyber security, information security is becoming prevalent. Information cybersecurity will set the trend in general across the entire spectrum of technology solutions
16.06.2022
SPIEF 2022
Exporting Technological Sovereignty: Trust and Sustainability in the Current Environment
The interesting thing is that most of today’s existing technological solutions in all sectors of the economy fail to meet this information cybersecurity requirement. So it’s clear that all countries that want to move to the next level of Industry 4.0 industrial relations will have to create all these solutions anew, based on new principles
16.06.2022
SPIEF 2022
Oil and Gas: A Digital Window of Opportunity amidst the Storm
The competition for developers' resources, which are actually not that many, has begun. <...> Once we have built the [software] stack that is needed, we must sit down with the developers themselves and decide, not allowing them to speculate on our misfortune. The prices for development, delivery, and implementation will immediately start creeping up
16.06.2022
SPIEF 2022
Oil and Gas: A Digital Window of Opportunity amidst the Storm
If no one was seriously involved with this issue before, now the opposite has happened. Everyone ran there at once. It's the same with us: everyone wants to have a fully subsistent economy. Everyone's decisions should be original, self-sufficient, and extremely independent. <...> Probably this is one of those issues that regulators should pay close attention to
16.06.2022
SPIEF 2022
Oil and Gas: A Digital Window of Opportunity amidst the Storm
In the past, a large number of foreign shareholders, due to their legal constraints, were not always ready to implement the recommendations of the regulator. Now the situation has changed. There is a qualified customer, there is a fairly large order, and the industry has the capabilities and ability to implement it. There is money and resources to do this. We must rush in this direction. The relevant decisions are fixed at the highest level. <...> Deadlines are evident, goals are clear, tasks are set
04.06.2021
SPIEF 2021
Creating a Trustworthy Environment in Critical Information Infrastructure
For each end-to-end project, we will instil obligatory requirements with regards information security. This needs to be done right now, from the off. If we create a solution, it must be one that provides cyber-immunity and is secure by design from the very beginning – this is the first thing. The second thing is that clearly we will exert more pressure via regulation with regards import substitution and requirements,

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Василий Шпак

Василий Шпак

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Цифровой след: заявка на будущее
Очевидно, что цифровые технологии становятся основой технологического суверенитета. И нам необходимо переходить к модели экспорта этого технологического суверенитета. В общем-то, мы к этому готовы. В нашем понимании модель экспорта технологического суверенитета должна стать сервисной, когда мы приходим к нашим партнерам и предлагаем им весь комплекс услуг, весь жизненный цикл
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Цифровой след: заявка на будущее
Если говорить про промышленность, первое, с чего мы начинаем, это ее автоматизация. Но тут важно понимать, что цифровизация сама по себе не может быть ценностью. Цифровизация — это то, что должно делать производство лучше, экономичнее, эффективнее, повышать его конкурентность, повышать его производительность
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Экспорт технологического суверенитета: доверенность и устойчивость в современных условиях
«Безопасность любых мало мальских сложных средств должна обеспечиваться не какими-то наложенными решениями, она изначально должна формироваться на этапе проектирования, производства, всего жизненного цикла создания и существования технологической системы»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Экспорт технологического суверенитета: доверенность и устойчивость в современных условиях
«Я согласен с тем, что своя зона подразумевает новые модели исследования, разработки и производства. В этом смысле опенсорс по факту будет обязательным, потому что никому не интересно приобретать коробочные решения и попадать в зависимость. Поэтому те, кто готов быть с нами в зоне и вместе двигаться и развиваться и строить свою экономику в общем с нами пространстве, будут заинтересованы в совместной разработке этих решений и не просто в разработке, а в реализации этих разработок»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Экспорт технологического суверенитета: доверенность и устойчивость в современных условиях
«Из-за развития цифровых технологий в мире, где развиваются безлюдные технологии, безлюдные фабрики и производства, вопрос кибербезопасности, информационной безопасности становится превалирующим. Информационная кибербезопасность будет задавать тренд в целом по всему спектру технологических решений»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Экспорт технологического суверенитета: доверенность и устойчивость в современных условиях
«Интересно то, что большинство существующих сегодня технологических решений во всех секторах экономики, этому требованию информационной кибербезопасности не соответствуют. Таким образом, мы понимаем, что всем странам, которые хотят переходить на новый уровень производственных отношений индустрии 4.0 придется создавать все эти решения заново, на новых принципах»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Нефтегаз: цифровое окно возможностей в шторм
«Началась конкуренция за ресурсы разработчиков, которых на самом деле не так много. <...> После того как мы выстроим тот самый стек [ПО. — Ред.], который необходим, надо садиться и определяться с самими разработчиками, не давая возможности им на нашей беде спекулировать. Сейчас тут же поползут вверх цены и на разработку, и на поставку, и внедрение»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Нефтегаз: цифровое окно возможностей в шторм
«Если раньше этим вопросом никто серьезно не занимался, то сейчас произошло обратное. Все сразу туда резко побежали. У нас же как: каждый хочет иметь у себя полным образом натуральное хозяйство. У каждого все решения должны быть самобытные, самостийные, исключительное самостоятельные. <...> Наверное, сейчас один из тех вопросов, к которому внимательным образом следует отнестись регуляторам»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Нефтегаз: цифровое окно возможностей в шторм
«В прошлой жизни большое количество иностранных акционеров не всегда в силу своих юридических возможностей были готовы слушать и выполнять рекомендации того же регулятора. Сейчас ситуация поменялась. Есть заказчик квалифицированный, есть заказ достаточно большой, есть возможности и способности промышленности его реализовать. Есть деньги, ресурсы, на которые это можно сделать. В этом направлении надо бегом бежать. Соответствующие решения закреплены на самом высоком уровне. <...> Сроки определены, цели ясны, задачи поставлены»
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Критическая информационная инфраструктура. Создание доверенной среды
Будем в каждый сквозной проект внедрять обязательные требования по информационной безопасности. Это надо делать сразу, на входе. Если мы создаем решение, это должен быть кибериммунитет, secure by design, с самого начала — это первая история. Вторая история, это, понятно, что будем усиливать давление регламента с точки зрения импортозамещения и требований