A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Igor Shekhterman

Igor Shekhterman

Chief Executive Officer, Chairman, Member of the Management Board, Х5 Retail Group N.V.
Quotes
04.06.2021
SPIEF 2021
Super-Apps Versus Super-Services
I am very glad that there is such a variety of both digital players and offline players on the Russian market because, in principle, the more competition, the better it is for our customers. And the customer will definitely benefit from this
04.06.2021
SPIEF 2021
Super-Apps Versus Super-Services
As a rule, I believe that future development lies in partnerships. At X5, we are definitely in favour of open partnerships. In this case, I’m confident that in order to survive and compete in today’s world, food retail will have to partner or merge with either non-food or digital players
04.06.2021
SPIEF 2021
Super-Apps Versus Super-Services
We asked respondents what’s more convenient for them to use: to be members of ecosystems or to use various services. Surprisingly, the opinions were split: 50% of customers said they were more comfortable using a single button because it’s convenient and comfortable, and half said the opposite that they want to use different services because they believe ecosystems (or using a single button) force them to use unnecessary services. So, it’s probably obvious today that it’s difficult to answer the question of what will win out […] I can hardly imagine how in Europe it will be possible to use a single ecosystem or a single button. I think that, depending on the needs of customers, consumers will choose multiple services that they like. So, I believe that in the future both of them will probably exist

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 155 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Игорь Шехтерман

Игорь Шехтерман

Главный исполнительный директор, член правления, Х5 Retail Group N.V.
Цитаты
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Супераппы против суперсервисов
Я очень рад, что на российском рынке присутствует такое разнообразие и цифровых игроков, и офлайновых, потому что, в принципе, чем больше конкуренции, тем лучше для наших покупателей. И точно покупатель от этого выигрывает
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Супераппы против суперсервисов
Я вообще считаю, что будущее развитие — оно за партнерствами. Мы, компания X5, точно за открытые партнерства. В данном случае я уверен, что для того, чтобы выживать и конкурировать в сегодняшнем мире, фудритейл вынужден будет партнериться или объединяться либо с нон-фудом, либо с цифровыми игроками
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Супераппы против суперсервисов
Мы спросили респондентов, что им удобнее использовать: быть участниками экосистем либо использовать различные сервисы. Действительно, на удивление, мнения разошлись пополам: 50 % покупателей сказали, что им комфортнее использовать одну кнопку, потому что это удобно, потому что это комфортно, и половина ответила по-другому, что они хотят использовать различные сервисы, потому что в рамках одной экосистемы (либо в рамках одной кнопки) им кажется, что им навязывают ненужные им сервисы. Таким образом, наверное очевидно сегодня ответить на вопрос, что победит, сложно. <…> Я с трудом себе представляю, как мне кажется, что в Европе будет возможно использование одной экосистемы либо одной кнопки. Мне кажется, что здесь в зависимости от потребностей, соответственно, покупателей, потребители будут выбирать несколько сервисов, которые им нравятся. Таким образом, мне кажется, в будущем, наверное, будет существовать и то и другое
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Потребительский рынок России. Как стимулировать спрос?
Импортозамещение дало толчок, привело к снижению цен: мясо, молочная продукция. Дальнейшее развитие возможно, <…> если начнем инвестировать в логистическую инфраструктуру
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Потребительский рынок России. Как стимулировать спрос?
Многие игроки показывают либо небольшой, либо отрицательный рост по отношению к прошлому году
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Потребительский рынок России. Как стимулировать спрос?
Конкуренция в секторе значительно усилилась. Это, безусловно, связано со снижением покупательской способности, мы видим, как это драматически влияет на рынок
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Потребительский рынок России. Как стимулировать спрос?
Импортозамещение дало толчок, привело к снижению цен: мясо, молочная продукция. Дальнейшее развитие возможно, <…> если начнем инвестировать в логистическую инфраструктуру.