A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Valery Salygin

Valery Salygin

Director, International Energy Policy and Diplomacy Institute of Moscow State Institute of International Relations under the Ministry of Foreign Affairs of Russia (MIEP MGIMO)
Quotes
06.06.2019
SPIEF 2019
Electric Energy. Regulatory Activity and Prospects for Development of Electric Power Markets in Russia and China
China is one of the world leaders in energy production and consumption, as well as in cumulative available capacity
06.06.2019
SPIEF 2019
Electric Energy. Regulatory Activity and Prospects for Development of Electric Power Markets in Russia and China
Renewable energy sources are the most rapidly growing segment of the modern energy market. Over just 30 years the volume of renewable energy grew 13 times. <…> Currently, wind turbines are being designed that would put out 2 to 4 times more energy than the existing ones. <…> Renewable energy sources – wind and solar energy – became an absolute leader in growing capacities. Every fourth newly installed megawatt of output comes from solar energy, every fifth from the wind. <…> Hydrogen energy is looking promising. Some forecasts see hydrogen covering 18 percent of all energy demands by 2025
06.06.2019
SPIEF 2019
Electric Energy. Regulatory Activity and Prospects for Development of Electric Power Markets in Russia and China
International Energy Agency released an industry development forecast until the year 2070. It states that the main revolution in the energy sector is going to come from sustainable electric energy and digitalization, or, in other words, a digital revolution. Another important trend is a green revolution that could transform the entire energy infrastructure. Transformation of energy is happening as we speak, and we can see the world moving towards clean energy
10.04.2019
International Arctic Forum 2019
Training Specialists to Achieve Growth in the Region
We developed a whole number of training courses on the problems and resources exploration of the Arctic. I would like to point out our course in the Arctic Law that helps our students get in-depth knowledge in legal framework of countries’ economic activity in the Arctic region

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 132 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Валерий Салыгин

Валерий Салыгин

Директор, научный руководитель, Международный институт энергетической политики и дипломатии, Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО МИД России)
Цитаты
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Электроэнергетика. Регулирование и перспективы развития электроэнергетических рынков России и Китая
Одним из мировых лидеров по потреблению и выработке электроэнергии, а также по суммарной установленной мощности электростанций является Китай
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Электроэнергетика. Регулирование и перспективы развития электроэнергетических рынков России и Китая
Возобновляемые источники энергии — это самый быстрорастущий сегмент современного мирового энергетического рынка. Всего за 30 лет объем энергии, получаемой из возобновляемых источников, вырос в 13 раз. <…> В настоящее время производители разрабатывают ветроэлектростанции в 2–4 раза более мощные, чем существующие. <…> На данный момент возобновляемые источники — солнечная и ветровая энергетика — стали абсолютным лидером по приросту новых мощностей. Каждый четвертый мегаватт установленной мощности приходится на солнце, каждый пятый мегаватт в мире приходится на ветровую энергетику. <…> Большие прогнозы и у водородной энергетики. По ряду прогнозов, к 2025 году на водород придется примерно 18 процентов всех энергетических потребностей мира
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Электроэнергетика. Регулирование и перспективы развития электроэнергетических рынков России и Китая
Международное энергетическое агентство сформировало глобальный энергетический прогноз до 2070 года, согласно которому среди основных революционных тенденций в глобальном энергетическом секторе названа устойчивая электроэнергетика и цифровизация, то есть, по сути, цифровая революция. В числе важнейших трендов в мировой энергетике еще одна революция — “зеленая”, которая может трансформировать всю существующую энергетическую инфраструктуру. Энергетическая трансформация происходит на наших глазах, и мы видим движение мира в сторону “чистой” энергетики
10.04.2019
Международный арктический форум 2019
Подготовка специалистов для развития региона
Разработан целый ряд спецкурсов по проблемам развития Арктики и освоения ее ресурсов. Я бы хотел особо отметить курс в области арктического права, благодаря которому наши студенты получают углубленные знания о международном правовом режиме экономической деятельности государств в Арктическом регионе