A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sunil Sachdeva

Sunil Sachdeva

Co-founder, Medanta
Quotes
04.09.2019
EEF 2019
An International Medical Cluster: To Be or Not to Be?
If we had a single consultation process, we could ask you what regulatory mechanisms you need if you want to conduct research and build clinics. <...> Now you are writing a new law, so you can make a reasonable, transparent system
04.09.2019
EEF 2019
An International Medical Cluster: To Be or Not to Be?
Why, among other things, do people go to India or Korea? Because when a serious problem arises, such as a cancer, a lot of different research is needed. <...> Here, a person can only get one vertical service, but not all industries. If a cluster is created here that includes everything, people will stay here
04.09.2019
EEF 2019
An International Medical Cluster: To Be or Not to Be?
India provides a very high level of medical services <...> and we can bring our expertise here, we can replicate our existing system. But in order for that to happen, we need regulatory mechanisms
04.09.2019
EEF 2019
Private Investment in the Social Sphere: New Support Mechanisms
We need to involve local, smaller companies. Let them have subsidies and grants

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сунил Сачдева

Сунил Сачдева

Соучредитель, Medanta
Цитаты
05.09.2019
ВЭФ 2019
Россия – Индия
Мы уже обсуждали здесь темы общественно значимой инфраструктуры. Мы говорили о кластерном мышлении, об обмене специалистами между регионами, в медицине, в частности. Без консолидации акционеров из различных регионов и отраслей промышленности, без поддержки властей это было бы невозможно
04.09.2019
ВЭФ 2019
Международный медицинский кластер: быть или не быть?
Если бы у нас был единый консультационный процесс, мы могли бы задать вопрос, какие регулятивные механизмы требуются вам, если вы хотите проводить научные исследования, строить клиники. <…> Сейчас вы пишете новый закон, значит, можно сделать разумную, прозрачную систему
04.09.2019
ВЭФ 2019
Международный медицинский кластер: быть или не быть?
Почему, среди прочего, люди едут в Индию или в Корею? Потому что когда возникает серьезная проблема, например раковое заболевание, то требуется множество различных исследований. <…> Здесь человек может получить услуги только по одной вертикали, но не по всем отраслям. Если здесь будет создан кластер, который включит все, то люди останутся здесь
04.09.2019
ВЭФ 2019
Международный медицинский кластер: быть или не быть?
В Индии есть очень высокого уровня медицинские услуги, <…> и мы можем переносить наш опыт сюда, это процесс воспроизведения существующей системы. Но для того, чтобы это получилось, нужны регулятивные механизмы
04.09.2019
ВЭФ 2019
Частные инвестиции в социальную сферу: новые механизмы поддержки
Нужно привлекать к участию местные, более мелкие компании. Пусть для них будут субсидии и гранты