A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexander Rasumov

Alexander Rasumov

General Director, International Research Center for Adaptation and Restorative Medicine
Quotes
04.06.2021
SPIEF 2021
The Frontiers of Humanity as Defined by Science and Life
If we want to build a health culture in our society, <…> we need to set it as an objective. Who do we adapt it to? <…> If we adapt it to people that use digital technologies and are educated, we need to give them a different impetus to use their intellect. <…> We need to understand what we can offer older people to make their life more active,
04.06.2021
SPIEF 2021
The Frontiers of Humanity as Defined by Science and Life
Science should help <…> the body fight. In order to get there, we need to develop the technology for rehabilitative medicine. <…> We need to learn how to build health and disease incidence <…> projection models. Together with economists, we need to use them for understanding and calculating the economic potential and necessary funds. <…> We need to create a health management system with the use all achievements in all sciences, including non-linear mathematics,
07.06.2019
SPIEF 2019
Science and Life: The Boundaries of the Possible
[Investors, – Ed.] buy promising intellectual products that will be successfully sold without further investment in their intellectual development. But this ruins the universal image of our intellectual development
06.06.2019
SPIEF 2019
Healthy Regions: Projects and Best Practices
In order to manage somebody’s health we need to understand the person’s status. <…> We have created eight computer-based diagnostics technologies that take 15 minutes to come up with full description of a person’s health. And then they come up with further recommendations. This is what we call health management. If we do not tackle this, we will keep saying that we do not have enough time or money
06.06.2019
SPIEF 2019
Healthy Regions: Projects and Best Practices
All the measures we discuss here should, first of all, aim to maintain health in those people who are still healthy. <…> Do many initiatives originating from the healthcare system, from the government result in something like this? Initiatives that the government implanted in the public opinion – antismoking and anti-alcohol concepts – led to some positive results, but they did not have an impact on the nation’s health. Look at the performance – nothing to write home about

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александр Разумов

Александр Разумов

Генеральный директор, Международный научный центр адаптационной и восстановительной медицины
Цитаты
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Наука и жизнь. Грани человечности
Если мы хотим сформировать культуру здоровья в обществе <…> то мы должны поставить перед собой задачу. А на кого мы это адаптируем? <…> Если мы адаптируем на людей, которые владеют цифровыми технологиями, которые образованы, мы должны понимать, мы должны им дать другой импульс для использования своего интеллекта. <…> Мы должны понять, что мы можем предложить людям старшего поколения для того, чтобы их жизнь сделать активной
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Наука и жизнь. Грани человечности
Наука должна <…> организму помочь противостоять. Для этого нужно разработать технологию, в частности, восстановительной медицины. <…> Мы должны научиться строить прогнозные модели здоровья и <…> заболеваемости для того, чтобы помочь, вместе с экономистами сформулировать и прогнозировать экономический потенциал и средства под это дело. <…> Мы должны создать с учетом достижений во всех науках, в том числе в нелинейной математике, мы должны создать систему управления здоровьем
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Наука и жизнь: грани возможного
[Инвесторы — Ред.] скупают интеллектуальный потенциальный продукт, который позволит дальше без затрат в интеллектуальном развитии сделать тот продукт, который будет продаваться. Но это нарушает всеобщее представление о нашем интеллектуальном развитии
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Здоровые регионы: проекты и лучшие практики
Для того, чтобы управлять здоровьем, нужно понимать, в каком статусе находится любой человек. <…> Мы создали восемь компьютерных технологий диагностики, которые позволяют в течение не более пятнадцати минут создать портрет здоровья человека. И дальше ему рекомендовать, а что он должен делать. Вот это и есть управление здоровьем. Если мы не будем этим заниматься, то мы будем все время говорить, что да, мы не успеваем, да, у нас не хватает денег
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Здоровые регионы: проекты и лучшие практики
Весь спектр мероприятий, о которых мы говорим, должен быть направлен, прежде всего, на здоровьесбережение тех людей, которые еще являются популяцией здоровых людей. <…> Настолько ли многие инициативы, которые исходят из системы здравоохранения, из государства, дают такие вещи? Инициативы, которое внесло в общественное сознание государство — антитабачная концепция, антиалкогольная, — они, конечно, дали свои положительные плоды, но это никак не повлияло на популяционное здоровье нации. Посмотрите показатели все, особо-то похвастаться нечем
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Как повысить экспорт и качество медицинских услуг в России?
Общеорганизационный момент — это подготовка персонала врачебного, менеджеров, медицинских туроператоров, которые играют главную роль в этом вопросе
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Как повысить экспорт и качество медицинских услуг в России?
Должен быть государственный подход и государственное регулирование в организации экспорта медицинских услуг
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Как повысить экспорт и качество медицинских услуг в России?
Первая проблема — разный уровень подготовки кадров. Прежде всего — языковой барьер, стандарты мировые и европейские, к которым привыкли граждане других государств, которым оказываются эти услуги
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Как повысить экспорт и качество медицинских услуг в России?
Информации о медицинских учреждениях, которые готовы работать на этом рынке, быть конкурентоспособными, достаточно мало, и о них мало кто знает
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Как повысить экспорт и качество медицинских услуг в России?
В 2015 году экспорт медицинских услуг составлял от 8 до 10 млрд руб. По данным статистики 2016 года — 15 млрд
28.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
Внутренний туризм: потенциал и барьеры
Прежде всего, чтобы сделать курорты как продукт для продажи на внутреннем и внешнем рынке, необходимо совершенствовать нормативно-правовую базу.