non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Раммохан Ашок
Ashok Rammohan
President for Affiliates in Russia and Belarus, Philip Morris International (PMI)
Biography
Ashok Rammohan started his PMI career in 1996 as project analyst in Hong Kong, which was followed by several job positions with increasing responsibilities in the company’s finance, planning and business development department, such as General Manager in Thailand. In 2010, he was appointed PMI’s Director Reduced Risk Products in Switzerland.

In 2014-2017, he was Director Reduced Risk Products Commercialization in Japan.

October 5th, 2017 Ashok Rommohan was appointed President of PMI affiliates in Russia and Belarus. His efforts on the new post will be focused on replacing conventional cigarettes with smoke-free products that can be a much better alternative for millions of adult smokers in the world, compared to continued smoking.

Mr. Rammohan was born in 1970 in Salem, India. In 1990, he graduated from the Anna University (Tamil Nadu, India) with a degree in industrial engineering. In 1995, he got an MBA in the Asian Institute of Management (Manila, Philippines).

Married, two children.

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Раммохан Ашок
Ашок Раммохан
Президент аффилированных компаний в России и Беларуси, «Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ)
Биография
Ашок Раммохан начал карьеру в ФМИ в 1996 году в качестве аналитика по проектам в Гонконге, затем занимал ряд должностей с возрастающим уровнем ответственности в отделах финансов, планирования и развития бизнеса, включая позицию генерального директора компании в Таиланде. В 2010 году он был назначен на должность управляющего директора по продуктам нового поколения и смежного бизнеса в Швейцарии.

В 2014-2017 гг. занимал должность директора по коммерциализации продукта с потенциально пониженным риском в Японии.

5 октября 2017 года Ашок Раммохан был назначен Президентом аффилированных компаний ФМИ в России и Беларуси. На этой должности его усилия направлены на замену традиционных сигарет бездымными продуктами, которые могут быть лучшей альтернативой для миллионов совершеннолетних курильщиков в мире, чем продолжение курения сигарет.

Родился в 1970 году в г. Салем, Индия. В 1990 году окончил Anna University (Тамилнад, Индия) по специальности промышленная инженерия. В 1995 году получил степень MBA в бизнес-школе Asian Institute of Management (Манила, Филиппины).

Женат, двое детей.