A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Natalya Porokhova

Natalya Porokhova

Head of Research and Forecasting Group, Analytical Credit Rating Agency (ACRA)
Quotes
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Future of Russia’s Heat Supply
Russia produces 30% more heat than electricity, but at the same time the heat market is two times less than the electricity market, and two times less in money value, because basically our heat is three times cheaper in comparable units. And most importantly, from the investment standpoint, although we produce more heat, we still invest seven times less in heat than in the electric power industry, for example
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
The Future of Russia’s Heat Supply
When we talk about reforming heat supply, we always talk about growing tariffs, in one way or another; nevertheless, I would rather be very careful, because there are so many reasons why it is so difficult to raise heat tariffs. There is an additional factor: the low inflation that we now have in Russia, which is likely to remain in the coming years. In terms of low inflation, the contribution of tariffs to inflation has grown, so if it used to be about 20%, it is nearly half now
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Risks in Modern Global Energy and How to Manage Them
Oil and gas companies have seen their profit margins decline by 1.6 percentage points since 2014 primarily due to the introduction of a new tax policy and not due to the influence of sanctions. At the same time, the imposition of sanctions has changed the debt and liability structure of companies in the oil and gas industry, as we are seeing an increase in the share of rouble-denominated borrowings (from 13% to 41%) and the share of bonds (from 40% to 66%). The geography of borrowing has also changed — the share of borrowing from non-residents has decreased and there has been a redirecting from Western banks to Chinese counterparties

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Наталья Порохова

Наталья Порохова

Руководитель группы исследований и прогнозирования, Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА)
Цитаты
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Будущее российского теплоснабжения
Россия производит тепла больше, на 30%, чем электроэнергии, но при этом рынок тепла —в два раза меньше, чем рынок электроэнергии, и в два раза меньше в деньгах, потому что в принципе тепло у нас стоит в три раза дешевле, если сравнивать в сравнимых единицах. И самое главное с точки зрения инвестиций, — при том, что мы производим тепла больше, инвестируем в тепло мы до сих пор в семь раз меньше, чем, например, в электроэнергетику
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Будущее российского теплоснабжения
Когда мы говорим о реформе тепла, мы всегда так или иначе говорим о росте тарифов, и здесь, все-таки, я, наверное, была бы очень осторожна, потому что есть очень много причин, почему так сложно повышать тарифы на тепло. Сюда добавился еще один фактор — это та низкая инфляция, которая у нас сейчас сформировалась в России, которая, вероятно, будет ближайшие годы. В рамках низкой инфляции вклад именно тарифного источника в инфляцию — он вырос, т.е. если он раньше был около 20%, то сейчас почти половина
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Риски в современной мировой энергетике и управление ими
Снижение рентабельности нефтегазовых компаний с 2014 г. на 1,6 п. п. произошло, в основном, за счет введения налогового маневра, а не под влиянием санкций. При этом введение санкций изменило структуру долга и обязательств компаний нефтегазовой отрасли — наблюдается рост доли рублевых заимствований (с 13 до 41%) и доли облигаций (с 40 до 66%). География заимствования также претерпела изменения — снизился удельный вес заимствований от нерезидентов, переориентация от западных банков к китайским контрагентам
05.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Развивая биржевую торговлю российской нефтью
Ликвидность формируется только за счет одного — формирования доверия у инвесторов
05.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Развивая биржевую торговлю российской нефтью
Те выгоды, которые может принести развитие ликвидного инструмента, безусловно, шире как для российского бюджета, так и в принципе формирования более развитого финансового рынка
05.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Развивая биржевую торговлю российской нефтью
Сама котировка состоялась, она функционирует целый год. <…> Но является ли это эталоном? Конечно же, пока нет. <…> Для того, чтобы это стало эталоном, есть очень много потенциала с точки зрения того, что Россия производит 10% мировой нефти