non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Поляков Илья

Ilya Polyakov

Chairman of the Management Board, ROSBANK
Quotes
06.06.2019
SPIEF 2019
Banking or Financial Ecosystem: Which Will Outlive the Other?
It is important for banks and ecosystems to build the customer experience and build on the client. The winner is the one who offers the most convenient, reliable service and is able to stand out somehow
06.06.2019
SPIEF 2019
Banking or Financial Ecosystem: Which Will Outlive the Other?
Companies and banks can follow three possible development paths. The first is to do nothing, to wait and watch what is happening on the market and then try to use someone else's idea or technology that is already there. The second is to create global systems, where banks are trying to offer services around services not directly related or not related in any way at all to banking products. The third strategy is to build niche ecosystems that focus on specific zones or a bank’s strengths
12.09.2018
EEF 2018
The National Project to Develop SMEs: What Will Be Done in the Far East?
According to our statistics, the number of export contracts from the Far East has increased by roughly 30% over the past year. In addition to lending, we are actively developing and supporting export-oriented companies using such working capital financing instruments as trade financing, international letters of credit, and international factoring. All these instruments enable companies that are entering new markets to develop more actively and cooperate with their partners in APR countries
24.05.2018
SPIEF 2018
The Transformation of Public and Private Sectors in the New Economy
The IT budget of Societe Generale is about 4 billion dollars. Almost every sixth employee of our group is involved with IT and digitalization. <...> Speaking of ROSBANK: Deltacredit, our affiliated bank was one of the first in the market to put online mortgages into operation back in 2016. We plan to introduce consumer lending to our digital service this year

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Поляков Илья
Илья Поляков
Председатель правления, ПАО РОСБАНК
Цитаты
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Банк или экосистема: кто кого переживет?
Банкам, экосистемам важно выстраивать клиентский опыт и отталкиваться от клиента. Победит тот, кто предложит наиболее удобный, надежный сервис для клиента и сможет чем-то выделиться
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Банк или экосистема: кто кого переживет?
У компаний и банков есть три возможных пути развития. Первое — это ничего не делать, ждать, смотреть, что происходит на рынке, и попытаться потом использовать чью-то идею, технологию, которая уже есть на рынке. Вторая категория — это создание глобальных систем, где банки пытаются предложить вокруг своих сервисов услуги, которые не связаны напрямую или вообще не связаны с банковскими продуктами. Третья стратегия — это построение нишевых экосистем, которые сосредотачиваются вокруг определенных зон или сильных сторон банков
12.09.2018
ВЭФ 2018
Национальный проект «Развитие МСП»: что будет сделано на Дальнем Востоке?
По нашей статистике, за последний год количество экспортных контрактов с Дальнего Востока выросло где-то на 30%. Помимо кредитования мы активно развиваем и поддерживаем экспортоориентированные компании с помощью таких инструментов финансирования оборотного капитала, как торговое финансирование, международные аккредитивы, международный факторинг. Все эти инструменты могут позволить компаниям, которые выходят на новые рынки, более активно развиваться и сотрудничать со своими партнерами в странах АТР
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Вызовы новой экономики. Как меняется частный и государственный сектор
Бюджет Societe Generale IT составляет около 4 млрд долларов. Практически каждый шестой сотрудник нашей группы вовлечен в сферу IT и сферу цифровизации. <…> Говоря о РОСБАНКЕ, например, «Дельтакредите», который является нашей 100% дочкой, еще в 2016 году он был одним из первых на рынке, который ввел в действие онлайн-ипотеку. Мы планируем в этом году ввести в наш digital-сервис потребительское кредитование