A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ekaterina Petelina

Ekaterina Petelina

General Director of Visa Payment System LLC
Quotes
24.05.2018
SPIEF 2018
The Digital Future in Finance: Battle of the Ecosystems
In 2016, Visa also made a huge step forward to transform itself from a processing service into an ecosystem. We have created the Visa Developer Platform, we have developed a set of APIs that are being used extensively both in Russia and all over the world. In terms of these new services, Russia is No. 1 in the world today. We are a very advanced and innovative market and many of the opportunities opening up now in the world are being used very actively in Russia, on the whole. Russia and China are the two countries most sensitive to innovations
24.05.2018
SPIEF 2018
The Digital Future in Finance: Battle of the Ecosystems
There are many examples of non-financial companies venturing into payments. We can see mobile operators, and not just these. Airline operators, food retailers. Why? Because payments allow them to get to know their consumers very well indeed. <…> Today, many companies are switching to struggling for payments and transactions, as this allows them to gain information and provide that very relevance for consumers, that very user experience, offer here and now and exactly what the user needs
24.05.2018
SPIEF 2018
The Digital Future in Finance: Battle of the Ecosystems
How did ecosystems emerge? People did not want to deal with financial matters. Yet, doing very different things in our life we keep running into finances. And an ecosystem is an attempt for the end user to provide a convenient, good, simple, and safe user experience

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Екатерина Петелина

Екатерина Петелина

Генеральный директор ООО "Платежная система "Виза"
Цитаты
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Потребительский рынок России. Как стимулировать спрос?
Рост электронных платежей сам по себе уже стимулирует торговлю… Удобство платежей, удобство проведения транзакций очень стимулирует спрос… Удобство, инновации и изменение потребительского поведения — это то, что драйвит индустрию платежей сегодня и то, что в свою очередь драйвит спрос
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровое будущее в финансах: борьба экосистем
В 2016 году Visa тоже сделала огромный шаг и стала из процессинга экосистемой. Мы создали платформу Visa Developer Platform, мы создали набор APIs, которые сейчас активно используются и во всем мире, и в России. И по части из этих новых сервисов Россия лидирует сейчас в мире. Мы очень продвинутый и инновационный рынок, и многие из возможностей, которые открываются сейчас в мире, в целом очень активно используются сейчас в России. Россия и Китай — это две страны, которые наиболее восприимчивы к инновациям.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровое будущее в финансах: борьба экосистем
Многочисленны случаи, когда нефинансовые компании идут в платежи. Мы видим мобильных операторов и не только. Авиалинии, food retail. Зачем? Потому что платежи позволяют очень хорошо знать твоего потребителя. <…> Сейчас очень многие переходят к борьбе за платежи, транзакции, потому что это позволяет владеть информацией и позволять приносить как раз ту самую релевантность для потребителя, тот самый пользовательский опыт, предлагать ему здесь и сейчас и то, что ему нужно.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровое будущее в финансах: борьба экосистем
Экосистемы родились отчего? Люди не хотят заниматься финансовыми вопросами. Но вместе с тем, совершая самые разные процессы в нашей жизни, мы непрерывно сталкиваемся с финансами. И экосистема — это попытка для конечного потребителя дать удобный, хороший, простой, безопасный пользовательский опыт.
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Экономика спорта: эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса в преддверии ЧМ-2018
Существуют две темы, по которым выбираются долгосрочные спонсорские проекты: бизнеса, бренд.
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Потребительский рынок России. Как стимулировать спрос?
Рост электронных платежей сам по себе уже стимулирует торговлю… Удобство платежей, удобство проведения транзакций очень стимулирует спрос… Удобство, инновации и изменение потребительского поведения — это то, что драйвит индустрию платежей сегодня, и то, что, в свою очередь, драйвит спрос.