A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Andrey  Patrushev

Andrey Patrushev

Deputy Chief Executive Officer, Shelf Projects Development, Gazprom Neft
Quotes
05.09.2019
EEF 2019
The Resource Base of the Far East and the Arctic: Current State and Development Prospects
In order to have an economic incentive to continue our work in the Arctic, we need to look at the mechanisms that the state can offer to make Arctic projects more economically attractive. One of these elements is soft financing for facility and infrastructure construction at the deposit. This would support the project economy and allow to make final investment decisions. At the same time, the state has almost no risks, because when making final investment decisions, companies usually eliminate all risks related to geological exploration
04.09.2019
EEF 2019
The Russian Continental Shelf: Is Development Necessary?
Recently, a number of changes have been introduced into the Tax Code that consolidates exploration expenses with extraction results in Prirazlomnaya with a 1.5 multiplier. Thus, the state stimulation for exploration reaches 30%. However, this mechanism only works for greenfield exploration. <…> First thing the state could do to stimulate extraction is cover the entire exploration field with 1.5 multiplier. <…> Second, <…> if we look at the experience of other countries that work their shelf – Norway, Brazil, China – we’ll see discounted financing to create the infrastructure around their fields. That would be a key step for us. <…> Next step we could implement <…> is labelling all Arctic shelf exploration projects as 4th complexity category
04.09.2019
EEF 2019
The Russian Continental Shelf: Is Development Necessary?
What makes the shelf so unique and why would investors want to come here, given we provide something resembling favorable conditions <…>? Actually, it the presence of the resource potential that is in decline globally. Both the Arctic and the shelf attract with their resource potential
09.04.2019
International Arctic Forum 2019
Russia’s Support for Private Investment in the Arctic: A New Approach
The current fiscal conditions were adopted by our Government at the time when the price of oil exceeded USD 100, and there were no external sanctions or restrictions on technology. Quite some time has passed since then, oil price has been visibly volatile, and it is growing up a little now, but, at any rate, it does not reach the level that was taken into account when the decisions about current taxation were made

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Андрей Патрушев

Андрей Патрушев

Член правления, заместитель генерального директора по развитию шельфовых проектов, ПАО «Газпром нефть»
Цитаты
05.09.2019
ВЭФ 2019
Ресурсная база Дальнего Востока и Арктики: текущее состояние и перспективы развития
Для того, чтобы мы имели экономический стимул для продолжения работы в Арктике, безусловно, нужно посмотреть на те механизмы, которые государство может нам предложить для того, чтобы проекты в Арктике стали экономически более привлекательными. Один из таких элементов — предоставление льготного финансирования под обустройство месторождения, под создание инфраструктуры, что, безусловно, облегчит саму экономику проектов и позволит принимать уже финальные инвестиционные решения. При этом государство практически ничем не рискует, потому что компании, принимая финальные инвестиционные решения, обычно снимают все риски, которые были связаны с геологоразведкой
04.09.2019
ВЭФ 2019
Шельф России: нужно ли его осваивать?
Не так давно были внесены изменения в Налоговый кодекс, в соответствии с которыми затраты на геологоразведку консолидируются с добычей, которая происходит на „Приразломной“, с коэффициентом 1,5. Соответственно, мы получаем стимулирование от государства в размере 30% от стоимости геологоразведки. Но механизм этот работает только на поисково-оценочные скважины. <...> Первое, каким образом государство могло бы простимулировать нашу добычу, это распространение коэффициента 1,5 с консолидацией на весь периметр геологоразведочных работ <...> Второе <...> если мы посмотрим на опыт других стран, это Норвегия, Бразилия, Китай, другие страны, которые работают на шельфе, мы увидим, что государство помогает за счет предоставления льготного финансирования для обустройства месторождений и создания инфраструктуры. Для нас это является, наверное, самым главным фактором <...> Следующий шаг, который можно было бы применить <...> это применение четвертой категории сложности ко всем шельфовым проектам, которые находятся в Арктике
04.09.2019
ВЭФ 2019
Шельф России: нужно ли его осваивать?
В чем уникальность нашего шельфа и почему инвесторы могут сюда прийти, если мы создадим более или менее благоприятные условия <...>? Это, на самом деле, наличие ресурсного потенциала, которого в мире становится все меньше и меньше. Арктика и шельф привлекательны именно наличием ресурсного потенциала
09.04.2019
Международный арктический форум 2019
Как Россия будет поддерживать частные инвестиции в Арктике: новый подход
Те фискальные условия, в которых мы сейчас работаем, принимались нашим Правительством в то время, когда цена на нефть была за 100 долларов и не было внешних ни технологических, ни санкционных ограничений. С тех пор прошло определенное время, цены на нефть показали свою волатильность, сейчас они немного подрастают, но тем не менее не достигают тех показателей, которые были при принятии решений о текущем налогообложении