A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Maxim Parshin

Maxim Parshin

Deputy Minister of Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation
Quotes
03.09.2021
EEF 2021
Digital Monopolies and Cyber Threats: The Clash between Platforms and National Governments
When we talk about platform regulation, we assume that there are global platforms, and then there are Russian ones. Only three countries, by and large, can boast of global and local platforms on their markets: the US, China and Russia. We have competitive and efficient platforms and ecosystems that successfully compete with global tech giants in our market without any pressure from the government. And it is important for us with all our regulatory measures not to disrupt this balance. This is where we need to act as carefully as possible; at the same time, we need to be consistent, because we understand that we need to take care of our own
03.09.2021
EEF 2021
Digital Monopolies and Cyber Threats: The Clash between Platforms and National Governments
Platforms and ecosystems are a reality, and it makes no sense to argue with that. They are convenient and beneficial for both consumers and manufacturers, including small businesses. They provide direct access to services and goods for the consumer. Ecosystems and platforms allow us to satisfy as many of our needs as possible in the shortest possible time
03.09.2021
EEF 2021
Far East IT Hub 2030: Targeting Asia-Pacific Markets
To help the weak ones or the strong ones? To strengthen the weak ones or to make the strong ones stronger yet? These questions are quite rhetorical. I personally believe that the strong ones should get help. For sure, we must bet on the leaders so that the strong ones become even stronger
03.09.2021
EEF 2021
Far East IT Hub 2030: Targeting Asia-Pacific Markets
All these programmes have been launched, the selection of projects is going full speed; the Innovations Fund and Skolkovo – everything has been launched now. This is the moment for people to work on their applications, apply and win – remotely and without paperwork. No matter where they are
02.09.2021
EEF 2021
Small Businesses in the Urban Economy of the Far East
Small business is in the perpetual cash deficiency situation. This year, small businesses will receive RUB 1 billion as a reimbursement for what they spent on Russian software. The budget has funds for that. Next year, the budget will have RUB 2 bln. for these purposes. We count on small and medium businesses actively using those opportunities
02.09.2021
EEF 2021
Digital Sovereignty
There can't be any talk of sovereignty without domestic solutions. <...> The implemented measures: an unprecedented tax regime for Russian companies involved in developing and implementing software, <...> which has been in effect since the start of this year. Its first two quarters, based on tax data, have resulted in truly significant industry growth and development. The ICT [information and communications technology, – Ed.] industry, together with telecom and retail, including the sales of computers and other technology, have come out of the pandemic in the lead compared to other economic industries. <...> We offer preferential loans for implementing domestic solutions – up to [RUB, – Ed.] 10 billion towards digital transformation programmes
02.09.2021
EEF 2021
Digital Sovereignty
When we talk about import substitution we’re talking about smart import substitution. <...> If we close ourselves off, then the cool products and solutions that we have developed, exist essentially without competition – only competing domestically – and right off the bat, within a few years, they degrade and we lose those products and solutions
02.09.2021
EEF 2021
Digital Sovereignty
We don't have any structured document relating to data management. <...> There are many questions and diverging paths, and they’re very serious. <...> What are data? Is there a legal subject pertaining to data? Can we legally limit the right to use data belonging to that or the other subject, individual, or legal entity? Can we require private companies to disclose any types of data? To disclose it or hand it over to the government? In reality, this is an open-ended question
02.09.2021
EEF 2021
Digital Sovereignty
Speaking of digital sovereignty, there are two important questions: is digital sovereignty even currently possible? And the second: do we even need that sovereignty? <...> Today, the issues of security and data management, especially relating to personal data, are top of mind. This is a very complex issue. Interacting with global players means that these instruments must be very finely tuned
02.09.2021
EEF 2021
Digital Sovereignty
Russia is one of three countries – the US, China, and Russia – that currently have competitive products. We have genuinely competitive social networks, our social networks are successfully competing with global ones in our markets without additional pressure, and we have search systems, search engines, voice assistants – and a number of other products – things we can use as a foundation to sustain and develop our digital sovereignty
04.06.2021
SPIEF 2021
Leveraging Big Data and Digital Platforms to Generate Synergies in Manufacturing
The law is an ultimatum-like method of regulation and it’s the most stringent one. The law, as you know, is needed in order to restrict the rights and freedoms of a business, a citizen, or an individual above all. Everything else can be solved in more gentle ways [...] We need to try to get business to work with each other. Not at the level of laws in the strict form of regulation, but at the level of certain agreements, general standards, and rules, which companies can abide by or not
04.06.2021
SPIEF 2021
Leveraging Big Data and Digital Platforms to Generate Synergies in Manufacturing
We can manage this in terms of the data that is generated by government agencies. We have set ourselves a goal – publicly available datasets consisting of data from government agencies will be created
04.06.2021
SPIEF 2021
Leveraging Big Data and Digital Platforms to Generate Synergies in Manufacturing
For IT developers, those who monetize themselves through the development and sale of software and earn more than 90% of the proceeds from these activities will now pay and are paying 3% of income tax instead of 20%. [They aren’t paying] 30% of insurance premiums from the wage fund, but 7.6% of insurance premiums from the wage fund [...] It’s obvious that the IT industry will receive an additional resource that it can reinvest [...] In addition, we have grant support and soft loans that we provide, plus the IT business has good margins
04.06.2021
SPIEF 2021
Leveraging Big Data and Digital Platforms to Generate Synergies in Manufacturing
A problem for the IT business is data and access to data [...] Of course, new products are created on the basis of data and technologies are developing: artificial intelligence, machine learning, and everything connected therewith. In the absence of access to data, the IT business cannot fully develop
04.06.2021
SPIEF 2021
Leveraging Big Data and Digital Platforms to Generate Synergies in Manufacturing
A serious problem is people and staff. It’s true that our industry has virtually everything it needs to develop, but it’s almost run into a glass ceiling in terms of a lack of staffing [...] Competition for employees is global in nature
03.06.2021
SPIEF 2021
Open Source in Russia: To Be or Not to Be?
[The government] has not indicated any clear position [on the use of open source]. We believe that this position needs to be expressed. It should be as clear and categorical as possible in the sense that it should become the main line of support for us. [...] There are three reasons [for the importance of government support for open source]. The first one is technological development [...] and flexibility, including the speed of product development and the efficiency of using public resources. [...] The second is technological security, information security, and the ability to conduct an independent audit of source code. [...] And the third is technological independence, [including] a reduction of sanctions risks and dependence on global vendors
02.06.2021
SPIEF 2021
SME Digitalization: Digital Development and Digital Inequality
We have programmes that we have already launched in the Ministry of Finance. The first one is concessional lending, the programme is underway. <...> We have a huge request from small businesses for concessional lending, and we lowered the bar from 20 million [roubles] as the lower limit of credit to 5 million [roubles]. <...> In addition to the fact that we lowered the bar for credit for small businesses, we lowered the bar for regional banks. <...> A preferential credit with 1 to 5% concessional rate – we have already granted credits for 41 billion, the average rate is 2.63%. <...> The second area we are now launching is the provision of cloud services for small businesses at a preferential rate. The state will take 50% of the cost of the license for the most popular domestic solutions. <...> We plan to launch the programme in June. According to our KPI, RUB 1 billion has been allocated for such compensation of 50%. This is not a small amount: according to our KPI, the figure for this year is 63,000 licenses that we have to provide. This is such a challenge for us
02.06.2021
SPIEF 2021
SME Digitalization: Digital Development and Digital Inequality
Small business competes not so much one against another, it competes with big business and with state business. <...> Is it ready? Ready, but often times there is no resource, because there is no money. They got to pay wages, to pay rent, and it is very difficult to allocate any resources or free funds for digitalization
02.06.2021
SPIEF 2021
SME Digitalization: Digital Development and Digital Inequality
Of course, they are ready. Moreover, they realize there is no surviving without it. At the same time, there are more opportunities for digitalization now
05.09.2019
EEF 2019
Digital State: New Business Models Brought by Total Digitalization
Working on superservices, we get four cross-cutting results. The first one is regulation, that is changing legislation <…> The second one is common business processes that are inevitably transforming when we talk about complex services. The third one is technologies, that is requirements for information systems that also must be designed in a cross-cutting manner <…> The fourth one is data. What data do we need? And also there is a question, who has the right to provide access to these data?
07.06.2019
SPIEF 2019
The Potential and Prospects for Developing the Digital Economy in the Russian Regions
We need to level out the [regional, – Ed.] situation, first of all when it comes to digital services, because a citizen is entitled to get all digital services regardless of where they live. This is why early next year we will give the regions a standard cloud solution with pre-set standard services that will help the regions customize their services without any extra cost, provide them well through our consolidated portal or through regional resources
08.06.2019
SPIEF 2019
Implementation of National Goals for Transparency in the Digital Reality. Open Debate
Every official at each level, every civil servant must have information on what people are unhappy about, and what really troubles them. And response must be instantaneous. Such an incident management system based on the integration of our entire government ecosystem related to public services will be implemented in 2020
08.06.2019
SPIEF 2019
Implementation of National Goals for Transparency in the Digital Reality. Open Debate
There has to be a relevant communiucation channel to convey all reliable, complete and up-to-date information to the public

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 159 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Максим Паршин

Максим Паршин

Заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Цитаты
03.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровые монополии и киберугрозы. Столкновение платформ и государств
Когда мы говорим о регулировании платформ, мы исходим из того, что есть платформы глобальные, и есть российские. Всего три страны, по большому счету, могут сказать, что на их рынке есть глобальные и локальные платформы — это США, Китай и Россия. У нас есть конкурентоспособные и эффективные платформы и экосистемы, которые на нашем рынке без какого-либо давления со стороны государства успешно конкурируют с глобальными гигантами. И нам важно со всеми нашими мерами регулирования не разрушить этот баланс. Здесь нужно выступать максимально осторожно и при этом последовательно, понимая, что нам нужно помогать своим
03.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровые монополии и киберугрозы. Столкновение платформ и государств
Платформы и экосистемы — это реальность, и с ней спорить глупо. Это удобно, это выгодно — и потребителям, и производителям, в том числе малому бизнесу. Это распрямляет пути между заказчиком и потребителем услуг и товаров. Экосистема и платформа позволяют нам удовлетворить максимально большое число потребностей в максимально короткое время
03.09.2021
ВЭФ 2021
Дальневосточный IT-хаб – 2030: прицел на рынки АТР
Помогать слабым или помогать сильным? Делать слабых сильнее или сильных еще сильнее? Этот вопрос достаточно философский. Я лично считаю, что помогать надо сильным. Конечно, ставку надо делать на лидеров для того, чтобы сильные становились еще сильнее
03.09.2021
ВЭФ 2021
Дальневосточный IT-хаб – 2030: прицел на рынки АТР
«Эти программы все запущены, активно идет отбор проектов — и Фонд развития инноваций, и Сколково — сейчас все запущено. Сейчас именно тот момент, когда можно и нужно готовить заявки, подаваться и побеждать. Все дистанционно и без бумаг. Не важно, где вы находитесь
02.09.2021
ВЭФ 2021
Малый бизнес в городской экономике Дальнего Востока
Малый бизнес всегда находится в состоянии перманентного кассового разрыва. В этом году 1 млрд рублей малый бизнес получит на компенсацию своих расходов на приобретение российского программного обеспечения, в бюджете есть на это средства. В следующем году в бюджете уже 2 млрд рублей на эти цели. Рассчитываем, что малый и средний бизнес будет активно пользоваться такими возможностями
02.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровой суверенитет
Без отечественных решений говорить ни о каком суверенитете нельзя. <...> Из мер, которые реализованы: беспрецедентный налоговый режим для российских компаний, которые занимаются разработкой и реализацией софта, <...> режим действует с начала текущего года, и по двум кварталам, базируясь на данных налоговой, мы видим действительно мощную динамику развития отрасти. Отрасль ИКТ [информационного-коммуникационных технологий, — Ред.] вместе с телекомом и оптовой торговлей, включая торговлю компьютерами и другим оборудованием, прошла пандемию на первом месте среди всех отраслей народного хозяйства. <...> Мы даем льготные кредиты на внедрение отечественных решений — до 10 миллиардов [рублей — Ред.] на программы цифровой трансформации
02.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровой суверенитет
Когда мы говорим об импортозамещении, мы говорим об умном импортозамещении. <...> Если мы „замкнемся“, то те крутые продукты и решения, которые у нас есть, они в итоге без конкуренции — только с внутренней конкуренцией — сразу, в течение нескольких лет деградируют, и мы их лишимся
02.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровой суверенитет
Какого-то структурированного документа на тему управления данными нет. <...> Здесь много вопросов и развилок, и очень серьезных. <...> Данные — они чьи? Есть ли у нас субъект права на данные? Можем ли мы законодательно ограничивать право распоряжаться данными, которое есть у тех или иных субъектов, физических лиц, юридических лиц? Можем ли мы обязать частную компанию раскрывать те или иные данные? Раскрывать или передавать государству? Вопрос, на самом деле, открытый
02.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровой суверенитет
Если говорить о цифровом суверенитете, то два важных вопроса: возможен ли цифровой суверенитет вообще сейчас? И второй — нужен ли он? <...> Сегодня вопросы безопасности, контроля данных и, в частности, персональных данных выходят на передний план. И все это очень сложно. И взаимодействие с глобальными игроками предполагает очень тонкую настройку этих инструментов
02.09.2021
ВЭФ 2021
Цифровой суверенитет
Россия одна из трех стран — США, Китай и Россия — где действительно пока еще есть реально конкурентоспособные продукты, у нас есть действительно конкурентоспособные социальные сети, на нашем рынке без какого-либо давления наши соцсети отлично конкурируют с глобальными, у нас есть поисковые системы, поисковая машина, голосовые помощники — и ряд других продуктов — тот базис, на котором мы можем свой цифровой суверенитет поддерживать и развивать
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Большие данные и цифровые платформы для синергии отраслей производства
Закон — это ультимативный способ регулирования, максимально жесткий. Закон, как известно, нужен для того, чтобы ограничивать прежде всего права и свободы бизнеса или гражданина, личности. Все остальное можно решить более такими мягкими способами. <...> Нужно попробовать поработать бизнесу друг с другом. Не на уровне законов в жесткой форме регулирования, а на уровне неких соглашений, общих стандартов и правил, к которым компании могут присоединяться и не присоединяться
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Большие данные и цифровые платформы для синергии отраслей производства
Мы можем управлять этим в части данных, которые генерируются госорганами. Да, и мы ставим себе задачу — будут формироваться датасеты, общедоступные датасеты, состоящие из данных государственных органов
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Большие данные и цифровые платформы для синергии отраслей производства
Для ИТ-разработчиков, тех, кто монетизирует себя за счет разработки и продажи софта и имеет более 90% выручки от этих видов деятельности, сейчас будут платить и платят уже не 20% налога на прибыль, а 3%. Не 30% страховых взносов с фонда оплаты труда, а 7,6% страховых взносов с фонда оплаты труда. <...> Очевидно, что ИТ-отрасль получит дополнительный ресурс, который сможет реинвестировать. <...> Плюс у нас есть грантовая поддержка, льготные кредиты, которые мы предоставляем, плюс ИТ-бизнес весьма маржинальный
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Большие данные и цифровые платформы для синергии отраслей производства
Проблема для ИТ-бизнеса — это данные, доступ к данным. <...> Конечно, на основе данных создаются новые продукты, развиваются технологии: искусственный интеллект, машинное обучение и всё, что с этим связано. В отсутствие доступа к данным ИТ-бизнес полноценно развиваться не может
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Большие данные и цифровые платформы для синергии отраслей производства
Серьезная проблема — это люди, кадры. Это действительно наша отрасль фактически все имеет для развития, но практически уперлась в стеклянный потолок отсутствия кадров. <...> Конкуренция за кадры имеет глобальный характер
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Open Source в России: быть или не быть?
Внятной позиции (у государства к использованию открытого кода. — Прим. ред.) не было выражено. Мы считаем, что позицию нужно выразить. Она должна быть максимально понятная и категорична в том смысле, что это должно стать магистральным направлением поддержки для нас. <...> Три причины (важности поддержки open sorce со стороны государства. — Прим. ред.) Первое, ну, это технологическое развитие <...> гибкость, в том числе скорость разработки продуктов и в том числе эффективность использования государственных ресурсов. Второе — это технологическая безопасность, это информационная безопасность, это возможность проводить независимый аудит исходного кода. <...> И третье — это технологическая независимость, это <..> снижение санкционных рисков, это снижение зависимости от глобальных вендоров
02.06.2021
ПМЭФ 2021
Цифровизация МСП: цифровое развитие и цифровое неравенство
У нас есть программы, которые мы уже запустили и запускаем в Минцифре. Первая — это льготное кредитование, программа идет. <...> У нас огромный запрос от малого бизнеса на льготное кредитование, и мы снизили планку с 20 млн [рублей] — нижнюю планку кредита — до 5 млн [рублей]. <...> Помимо того, что мы снизили планку кредита именно для малого бизнеса, мы снизили планку для региональных банков. <...> Льготный кредит — от 1 до 5% льготная ставка, мы на 41 млрд выдали кредитов уже сейчас, средняя ставка — 2,63%. <...> Второе направление, которое сейчас мы запускаем, — это предоставление облачных сервисов для малого бизнеса по льготной ставке. Государство возьмет на себя 50% стоимости лицензии по наиболее востребованным решениям отечественным. <...> Мы планируем в июне программу уже запустить, по нашим KPI, 1 млрд рублей выделен на такую компенсацию; 50% — это немало, то есть, по нашим KPI, показатель на этот год (63 тыс. лицензий мы должны предоставить) — это такой вызов для нас
02.06.2021
ПМЭФ 2021
Цифровизация МСП: цифровое развитие и цифровое неравенство
Малый бизнес конкурирует не как один малый предприниматель с другим бизнесменом, он конкурирует с крупным бизнесом и с госбизнесом. <...> Готов ли он? Готов, но часто нет никакого ресурса, потому что банально нет денег, потому что ему надо платить зарплату, надо платить аренду, и выделить какой-то ресурс, свободные средства на цифровизацию очень непросто
02.06.2021
ПМЭФ 2021
Цифровизация МСП: цифровое развитие и цифровое неравенство
Конечно, готов, причем малый бизнес понимает, что без этого не выжить. Другое дело, что возможностей цифровизации не стало больше
05.09.2019
ВЭФ 2019
Цифровое государство: новые бизнес-модели на волне тотальной цифровизации
Работа по суперсервисам — это четыре сквозных результата, которые мы получаем. Первое — это регулирование, то есть изменение законодательства <...> Второе — это процессы, единые бизнес-процессы, которые с неизбежностью трансформируются, когда мы говорим о комплексных услугах. Третье — это технологии, то есть требования к информационным системам, которые также неизбежно должны быть сформулированы тоже сквозным образом <...> Четвертое — это данные. Какие данные нам нужны. Здесь тоже возникает вопрос, кто имеет право давать доступ к этим данным
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Развитие цифровой экономики в регионах России. Потенциал и перспективы
Мы должны выровнять ситуацию [в регионах — Ред.], прежде всего с цифровыми услугами, потому что гражданин вне зависимости от того, где он живет, имеет право получать все цифровые сервисы. Поэтому мы дадим регионам уже в начале следующего года типовое облачное решение с преднастроенными типовыми услугами, которые позволят с минимальными затратами регионам, у которых реально нет такой возможности, кастомизировать, настраивать свои услуги, предоставлять их качественно как на нашем едином портале, так и на региональных ресурсах
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Открытое государство в цифровой реальности: мониторинг национальных целей. Публичные дебаты
Каждый чиновник на каждом уровне, каждое должностное лицо должно иметь информацию о том, на что жалуются люди, что их действительно беспокоит. И реагирование должно происходить мгновенно. Такая система инцидент-менеджмента на основе интеграции всей нашей государственной экосистемы, связанной с госуслугами, в 2020 году будет у нас реализована
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Открытое государство в цифровой реальности: мониторинг национальных целей. Публичные дебаты
Должен быть релевантный канал донесения всей достоверной, полной, актуальной информации до граждан
13.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Цифровой мир уже здесь! А ты готов?
Одна из основных наших задач на ближайшие два-три года — это переход на онлайн
13.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Цифровой мир уже здесь! А ты готов?
Мы сделали очень удобный интерфейс, но там в ведомствах проверяют пока конкретные государственные органы, живые люди, которые совершают в течении пяти дней те действия, которые могла бы совершать машина
13.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Цифровой мир уже здесь! А ты готов?
Государство прежде всего должно быть удобным, и такие сервисы, как рождение ребёнка и старт и развитие бизнеса, должны действительно предоставляться в одно касание, проактивно, мы даже не должны писать заявление и о чём-то просить государство, государство само должно понимать, что да, наступил момент, когда нужно помочь
13.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Цифровой мир уже здесь! А ты готов?
Бумага — это вторичный результат предоставления услуги; главной является запись в информационной системе в государственном реестре
14.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Роль молодежи в формировании экономики будущего
Сейчас к сожалению предприниматели или не знают о том, что существует какая-то поддержка если знают, то не верят, а если верят, то не доверяют и это является одним из основных препятствий развитию бизнеса в России
14.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Роль молодежи в формировании экономики будущего
Россия занимает не лучшие позиции по числу тех, кто готов или собирается начать свой бизнес. Малый бизнес сейчас это пятая часть с небольшого внутреннего продукта
14.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Социальное предпринимательство — импульс молодежных проектов
Социальный предприниматель берет на себя во многом функции общественные или даже государственные, и исходя из этого он должен получать специфические меры поддержки
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Создание экосистемы для молодежного предпринимательства
Другое воплощение сервисной модели — бизнес-бот или МСП-бот, рабочее название, пока ничего лучше не придумали. Онлайн-диалоговый помощник у каждого предпринимателя будет в телефоне, причем с элементами искусственного интеллекта. В принципе, он знает, что вам нужно, понимает, где это есть. Это будет летом.
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Создание экосистемы для молодежного предпринимательства
У нас сформирована трехуровневая иерархия проектов. <…> В каждом регионе без исключения утверждены губернатором приоритетные проекты по развитию малого и среднего бизнеса.
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Создание экосистемы для молодежного предпринимательства
Но мы знаем, что вклад малого и среднего бизнеса в экономику, в занятость явно недостаточен, и мы должны в два-три раза увеличить эти показатели. <…> Опросили 100 человек, из них трое сказали — да, в течение ближайших трех лет я собираюсь начать бизнес. Крайне мало. <…> Всего 3% населения готовы что-то сделать, сделать первый шаг.
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Создание экосистемы для молодежного предпринимательства
Если смотрим месяц к месяцу, мы видим динамику, динамика положительная — около 3% в целом на круг по числу МСП. Конечно, основной прирост — микробизнес, это тоже хорошо. И основной прирост — ИП.
16.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Создание экосистемы для молодежного предпринимательства
Таким образом, президиум Совета под председательством председателя правительства принял решение о создании нового приоритетного проекта федерального уровня по вовлечению в малый бизнес. <…> Четыре темы там будут, очевидно. Это вдохновение, собственно, это драйв, лидерство и наставничество.
27.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
Легализация для самозанятых: согревающая перспектива или обжигающая реальность?
По официальным данным Росстата, у нас 16,1 млн граждан — в неформальном секторе.

У нас есть поручение президента и соответствующее поручение правительства о необходимости таки определить категорию самозанятых, дать соответствующее понятие, и сейчас мы активно над этим работаем.