A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Vitaliy Omelyanovskiy

Vitaliy Omelyanovskiy

General Director, Center for Healthcare Quality Assessment and Control of the Ministry of Health of the Russian Federation
Quotes
30.06.2022
St. Petersburg International Legal Forum 2022
Legal Guidelines in the Digitalization of Healthcare: Availability of Medical Data as a Tool for Achieving Social Objectives
We work with a person, a patient, we cannot make decisions for them, and they <...> carry not only their genetic information but also the genetic information of their relatives and so on. <...> These issues determine the direction in which we must work
30.06.2022
St. Petersburg International Legal Forum 2022
Legal Guidelines in the Digitalization of Healthcare: Availability of Medical Data as a Tool for Achieving Social Objectives
Is the digitalization an end in itself? Or is it a tool? On the one hand, digitalization is, of course, a tool that allows us to optimize activities. That is why we have <...> various software products that facilitate the work of doctors and the healthcare system. But, on the other hand, we have a volume of data that will then begin to generate its own decisions, and in this case we are talking about supporting management decision-making and the system of expert and physician decisions. And it will all be built based on the data that we and you collect
30.06.2022
St. Petersburg International Legal Forum 2022
Legal Guidelines in the Digitalization of Healthcare: Availability of Medical Data as a Tool for Achieving Social Objectives
When we start talking about the arrival of new technologies, whatever they may be, <...> and increase of the availability of these technologies, this dictates to us the need to collect data not based on clinical trials, which we are used to, <...> but when we launch technologies and assess their clinical effectiveness directly in the process of patients treatment. And this also generates a certain need for digitalization and the ability and need to work with the large amount of data that is being collected from these patients. <...> New orphan technologies and new drugs with poorly studied efficacy appear, and monitoring based on these data which, of course, are personalized. And there should be an assessment of this treatment
30.06.2022
St. Petersburg International Legal Forum 2022
Legal Guidelines in the Digitalization of Healthcare: Availability of Medical Data as a Tool for Achieving Social Objectives
A large amount of data is emerging. <...> Today, medicine <...> accounts for about 30% of all the different profile innovations that are being developed in the world. It is a very innovation-intensive field. <...> Trends are emerging in medicine today, such as patient-centred <...> and the so-called value-centred healthcare in which we focus on treatment that is most effective in the first place. And these trends will require a reformatting of the entire healthcare system, its regulators, its economic motivators
06.06.2019
SPIEF 2019
The National Healthcare Project. Battling Non-communicable Diseases in Action
A region should always have a multidisciplinary team: economists, medical and healthcare professionals that are absolutely essential for operation of today’s medicine

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Виталий Омельяновский

Виталий Омельяновский

Генеральный директор, ФГБУ «Центр экспертизы и контроля качества медицинской помощи» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Цитаты
30.06.2022
ПМЮФ 2022
Правовые ориентиры в цифровизации здравоохранения: доступность медицинских данных как механизм достижения общественных целей
Мы работаем с человеком, с пациентом, мы не можем принимать за него решения, а он <…> носитель не только своей генетической информации, но и носит генетическую информацию своих родственников и так далее. <…> Эти вопросы определяют то направление, в котором мы должны работать
30.06.2022
ПМЮФ 2022
Правовые ориентиры в цифровизации здравоохранения: доступность медицинских данных как механизм достижения общественных целей
Цифра — это самоцель? Или цифра — это инструмент? С одной стороны, цифра — это, конечно, инструмент, который позволяет нам оптимизировать деятельность. Поэтому у нас появляются <…> различные программные продукты, которые облегчают работу врача и системы здравоохранения. Но, с другой стороны, у нас объем данных, который начнет потом генерировать свои решения, и здесь мы с вами говорим о поддержке принятия управленческих решений, поддержке системы экспертных решений, врачебных решений, — и это все будет строиться на основе тех данных, которые мы с вами собираем
30.06.2022
ПМЮФ 2022
Правовые ориентиры в цифровизации здравоохранения: доступность медицинских данных как механизм достижения общественных целей
Когда мы начинаем говорить о приходе новых технологий, какие бы они ни были, <…> и повышении доступности этих технологий — это диктует перед нами необходимость сбора данных не на основании клинических исследований, к чему мы привыкли, <…> а когда мы запускаем технологии и прямо в режиме лечения пациентов оцениваем их клиническую эффективность. И это тоже формирует определенную потребность в цифре, в умении и необходимости работать с большим массивом данных, которые набираются у таких пациентов. <…> Приходят новые орфанные технологии, новые лекарственные препараты со слабой изученной эффективностью, и мониторинг на основе этих данных — которые, конечно, являются персонифицированными — и должна проводиться оценка этого лечения
30.06.2022
ПМЮФ 2022
Правовые ориентиры в цифровизации здравоохранения: доступность медицинских данных как механизм достижения общественных целей
Появляется большой объем данных. <…> Сегодня медицина <…> составляет порядка 30% всех инноваций, которые развиваются в мире по разным профилям. Это очень инновационно емкое направление. <…> Сегодня появляются в медицине такие тренды, как пациентоориентированность <…> и так называемое ценностно ориентированное здравоохранение, когда мы делаем акцент на то лечение в первую очередь, которое имеет максимальную ценность. И эти тренды потребуют переформатирования всей системы здравоохранения, ее регуляторики, ее экономических мотиваторов
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Национальный проект «Здравоохранение». Борьба с неинфекционными заболеваниями – в действии
В регионе всегда должна быть мультидисциплинарная команда: экономисты, медики, организаторы здравоохранения, без которых сегодняшняя медицина невозможна
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Преодолевая разрыв в качестве медицинской помощи: кадры и управление
Управленческие решения должны приниматься не исходя из субъективного видения конкретного человека, а исходя из продуманной медицинской, социальной и экономической проработки вопроса
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями»: 85 региональных подходов
Мы оценили сегодня стоимость сохраненного года жизни для тех препаратов, которые включены в ЖНВЛП (список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, — Ред.). У нас по некоторым препаратам такая стоимость, которой не может себе позволить ни одна развитая европейская страна. У нас есть препараты, у которых стоимость сохраненного года жизни составляет порядка 20 млн рублей