A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Jon-Oyvind Odland

Jon-Oyvind Odland

Professor, Norwegian University of Science and Technology; Secretary, International Union for Circumpolar Health
Biography
Jon Øyvind Odland, født 29.05.54

Updated February 2018

MD 1980, Laudabilis. Specialist Obstetrics and Gynecology 1990.

PhD University of Tromso 2000.

Professor of Global Health, NTNU, Trondheim (2018---- full position).

Professor of International Health, Faculty of Health Sciences and Department of Community Medicine, UiT, the Arctic University of Norway, Tromsø (2007-2017 full time. From 2018 20% position).

Visiting professor, Department of Public Health, University of Pretoria, South Africa (2013--)

Visiting professor, GYN/OB Department, College of Medicine, University of Malawi (2013-)

Key National Expert, Sustainable Development Working Group, Arctic Council (2010--)

President of the Norwegian Forum for Global Health Research (2009-- 2011)

Chair of AMAP Human Health Assessment Group (2009 --).

2005-2010: Board member, Board for International stipends, The Norwegian Research Council;

2005-2009: Board member MILGENHEL, The Norwegian Research Council

2009-2012: Chair of the Board MILGENHEL (from 2011 MILPAAHEL), The Norwegian Research Council

2012 - 2015: President, International Union of Circumpolar Health.

2000 -: Teacher and supervisor in Health Education, Obstetrics and Gynecology, and Public Health at Bachelor, Master, and PhD level in Norway, Russia, Denmark, Greenland, Faroe Island, Iceland, Canada, Malawi, South Africa, Zimbabwe, Ghana, Australia, Argentina, and Vietnam.

Totally 20 PhD students supervised to their final dissertation, in Norway, Russia, Malawi, Zimbabwe, Zambia, and South Africa.

PhD candidates at different stages in Norway, South Africa, Malawi, Zambia, Zimbabwe, and Russia, focused on birth registry studies, obstetrics, and public health, Supervision of 2-3 Master thesis annually since 2000. Module leader of Global Health at the International semester at the Medical school, 4th year, The Health Faculty, UiT.

Leader of the Master Program in Global Health, NTNU from 2018.

Scientific editor, Journal of Environmental Research and Public Health.



Selected publications last five years (totally 158 cited in Pubmed and 213 registered in Cristin.no

Bravo N, Grimalt JO, Chashchin M, Chashchin VP, Odland JØ.Drivers of maternal accumulation of organohalogen pollutants in Arctic areas (Chukotka, Russia) and 4,4'-DDT effects on the newborns. Environ Int. 2019 Mar;124:541-552. doi: 10.1016/j.envint.2019.01.049.

Sovershaeva E, Shamu T, Wilsgaard T, Bandason T, Flægstad T, Katzenstein D, Ferrand RA, Odland J. Patterns of detectable viraemia among children and adults with HIV infection taking antiretroviral therapy in Zimbabwe. Int J Infect Dis. 2019 Jan;78:65-71. doi: 10.1016/j.ijid.2018.10.019.

Majonga ED, Rehman AM, Simms V, Mchugh G, Mujuru HA, Nathoo K, Odland JO, Patel MS, Kaski JP, Ferrand RA. High prevalence of echocardiographic abnormalities in older HIV-infected children taking antiretroviral therapy. AIDS. 2018 Nov 28;32(18):2739-2748. doi: 10.1097/QAD.0000000000002031.

Odland ML, Membe-Gadama G, Kafulafula U, Jacobsen GW, Odland JØ, Darj E.

Effects of refresher training on the use of manual vacuum aspiration in the treatment of incomplete abortions: a quasi-experimental study in Malawi. BMJ Glob Health. 2018 Sep 23;3(5):e000823. doi: 10.1136/bmjgh-2018-000823.

Nliwasa M, MacPherson P, Gupta-Wright A, Mwapasa M, Horton K, Odland JØ, Flach C, Corbett EL. High HIV and active tuberculosis prevalence and increased mortality risk in adults with symptoms of TB: a systematic review and meta-analyses. J Int AIDS Soc. 2018 Jul;21(7):e25162. doi: 10.1002/jia2.25162. Review.

Roik, Elena Evgenievna; Sharashova, Ekaterina; Kharkova, Olga Alexandrovna; Nieboer, Evert; Postoev, Vitaly Alexandrovich; Odland, Jon Øyvind. Sociodemographic characteristics, sexual behaviour and knowledge about cervical cancer prevention as risk factors for high-risk human papillomavirus infection in Arkhangelsk, North-West Russia. International Journal of Circumpolar Health 2018; Volum 77 (1). ISSN 1239-9736.s doi: 10.1080/22423982.2018.1498681.



Ten book chapters in environmental and maternal health related issues since 2000.

Editor of four AMAP Human Health Assessment Reports 1998-2015 (www.amap.no).

Co-author of the Report to the Norwegian Scientific Committee for Food Safety: Benefit and risk assessment of breast milk for infant health in Norway. Norwegian Scientific Committee for Food Safety (VKM) 2013.

Editor of a book: Teenage Reproductive Health: Pregnancy, Contraception, Unsafe Abortion, Fertility. Published by IJERPH, 2018.



Ongoing studies:

PI of the Breathe study, supported by Globvac. Ongoing clinical trial of azithromycin treatment of lung complications in HIV-positive children and adolescents in Malawi and Zimbabwe. The first papers are published.

PI of the MISA cohort of Northern Norway. Five PhD candidates finished using the MISA cohort, with focus on pregnancy outcome, persistent toxic substances, nutrition, and endocrine disruption.

Chair of Arctic Monitoring and Assessment Program Human Health Assessment Group (AMAP).

Coordinator of national studies in all Arctic countries. Ongoing “twin studies” on contaminants, nutrition and pregnancy outcome in South Africa, Argentina, Australia, Cambodia, and Vietnam.

Birth registry studies in Arkhangelsk and Murmansk. Eight PhD students in Tromsø, Trondheim, Arkhangelsk, Malawi, and Zimbabwe. Co-PI for health and environment studies in North-west Russia, Nenets, Yakutia and Chukotka in collaboration with North West Public Health Research Center, St.Petersburg, and The Federal University of St.Petersburg, named after Mechnikov.

Recently granted a program on PhD education and research in The Arctic Russia by the SiU, Center for International Education, Bergen, Norway.

Leader of the NORHED program “A Novel program for Master- and PhD education of midwives in Malawi, Zimbabwe, and Zambia”.

Ongoing establishment of a federal screening program on cervical cancer in North-West Russia in collaboration with regional health authorities. Recently three papers for dr. Roik`s PhD, se list of publications.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Юн Ойвинд Одланд

Юн Ойвинд Одланд

Профессор, Норвежский университет науки и технологии; секретарь, Международный союз циркумполярного здоровья
Биография
Диплом врача с отличием, 1980 г. Специальность: акушерство и гинекология, 1990 г.

Получил докторскую степень в Университете Тромсё в 2000 г.

Профессор всемирной охраны здоровья, Норвежский университет естественных и технических наук, Тронхейм (с 2018 г. полная ставка).

Профессор всемирной охраны здоровья, Факультет медицинских наук и факультет общественной медицины, UiT, Арктический университет Норвегии, Тромсё (2007–2017 гг. — полная ставка, с 2018 г. — 20% ставки).



Лектор-профессор, Департамент общественного здравоохранения, Университет Претории, ЮАР (2013 г. — настоящее время)

Лектор-профессор, отделение акушерства и гинекология, Медицинский факультет, Университет Малави (2013 г. — настоящее время)

Ключевой национальный эксперт, Рабочая группа по устойчивому развитию, Арктический совет (2010 г. — настоящее время)

Председатель Норвежского форума глобальных исследований в области здравоохранения (2009–2011 гг.)

Председатель Группы по оценке состояния здоровья человека Программы арктического мониторинга и оценки (2009 г. — настоящее время).

2005–2010 гг.: член совета, Совет по международным стипендиям, Норвежский исследовательский совет;

2005–2009 гг.: член совета, программа MILGENHEL, Норвежский исследовательский совет

2009–2012 гг.: председатель совета программы MILGENHEL (с 2011 г. программа MILPAAHEL), Норвежский исследовательский совет

2012–2015 гг.: председатель, Международный союз по приполярной медицине.

2000 г. — настоящее время: Преподаватель и руководитель в области санитарного просвещения, акушерства, гинекологии и общественного здравоохранения на уровне бакалавра, магистра и доктора наук в Норвегии, России, Дании, Гренландии, Фарерских островах, Исландии, Канаде, Малави, Южной Африке, Зимбабве, Гане, Австралии, Аргентине и Вьетнаме.

Руководил работой над докторскими диссертациями в общей сложности 20 аспирантов в Норвегии, России, Малави, Зимбабве, Замбии и Южной Африке.

Аспиранты в Норвегии, Южной Африке, Малави, Замбии, Зимбабве и России на разных этапах занимались исследованиями в области регистрации рождений, акушерства и общественного здравоохранения. Начиная с 2000 г. руководит работой над 2-3 магистерскими диссертациями ежегодно. Руководитель модуля «Всемирная охрана здоровья» в рамках Международного семестра в Медицинской школе, 4 курс, Факультет здравоохранения, UiT, Арктический университет Норвегии.

Руководитель магистерской программы по Всемирной охране здоровья, Норвежский университет естественных и технических наук, с 2018 г.

Научный редактор, Журнал экологических исследований и общественного здравоохранения.



Избранные публикации за последние пять лет (всего 158 цитируется в базе Pubmed и 213 зарегистрировано на Cristin.no)



Браво Н., Гримальт Й.О., Чащин М., Чащин В.П., Одланд Й.О. «Факторы материнского накопления органогалогенных загрязнителей в арктических районах (Чукотка, Россия) и воздействие 4,4’-дихлордифенил-трихлорэтана на новорожденных». Environ Int. Март 2019 г.; 124:541-552. doi: 10.1016/j.envint.2019.01.049.



Совершаева Е., Шаму Т., Уилсгаард Т., Бандазон Т., Флегстад Т., Каценштейн Д., Ферран Р.А., Одланд Й. «Распределение выявляемой виремии у детей и взрослых с ВИЧ-инфекцией, принимающих антиретровирусную терапию в Зимбабве». Int J Infect Dis. Январь 2019 г.; 78:65-71. doi: 10.1016/j.ijid.2018.10.019.



Маджонга Э.Д., Рехман А.М., Симмс В., Мчуг Г., Муджуру Х.А., Натху К, Одланд Й.О., Патель М.С., Каски Дж.П., Ферран Р.А. «Высокая распространенность эхокардиографических нарушений у взрослых ВИЧ-инфицированных детей, принимающих антиретровирусную терапию». СПИД. Ноябрь 2018 г. 28;32(18):2739-2748. doi: 10.1097/QAD.0000000000002031.



Одланд М.Л., Мембе-Гадама Дж., Кафулафула У, Якобсен Г.В., Одланд Й.О., Дардж Э.

«Влияние повышения квалификации на применение ручной вакуум-аспирации при лечении неполных абортов: квази-экспериментальное исследование в Малави». BMJ Glob Health. Сентябрь 2018 г. 23;3(5):e000823. doi: 10.1136/bmjgh-2018-000823.



Нливаса M., Макферсон P., Гупта-Райт A., Мвапаса M., Хортон K., Одланд Й.О., Флах C, Корбетт Е.Л. «Высокая распространенность ВИЧ и активного туберкулеза и повышенный риск смертности у взрослых с симптомами туберкулеза: систематический обзор и метаанализ». J Int AIDS Soc. Июль 2018 г.; 21(7):e25162. doi: 10.1002/jia2.25162. Обзор.



Роик Елена Евгеньевна; Шарашова Екатерина; Харькова Ольга Александровна; Нибер Эверт; Постоев Виталий Александрович; Одланд Йон Ойвинд. «Социально-демографические характеристики, сексуальное поведение и знания о профилактике рака шейки матки в качестве факторов высокого риска заражения папилломавирусом человека в Архангельске, Северо-Запад России». «Международный журнал циркумполярного здоровья», 2018 г.; Том 77 (1). ISSN 1239-9736.s doi: 10.1080/22423982.2018.1498681.





Десять глав книг по вопросам охраны окружающей среды и здоровья матери начиная с 2000 года.

Редактор четырех отчетов об оценке состояния здоровья человека Программы арктического мониторинга и оценки за 1998–2015 гг. (www.amap.no).

Соавтор доклада Норвежскому научному комитету по безопасности пищевых продуктов: оценка пользы и риска грудного молока для здоровья младенцев в Норвегии. Норвежский научный комитет по безопасности пищевых продуктов, 2013 г.

Редактор книги «Репродуктивное здоровье подростков: беременность, контрацепция, небезопасный аборт, фертильность». Опубликовано в журнале IJERPH, 2018 г.



Продолжающиеся исследования:

Ведущий исследователь проекта Breathe, поддержку которому оказывает Globvac. Продолжающееся клиническое исследование лечения азитромицином легочных осложнений у ВИЧ-инфицированных детей и подростков в Малави и Зимбабве. Опубликованы первые статьи.

Ведущий исследователь когорты MISA Северной Норвегии. Пять аспирантов использовали когорту MISA, уделяя особое внимание исходу беременности, стойким токсическим веществам, питанию и нарушениям эндокринной системы.

Председатель Группы по оценке состояния здоровья человека Программы арктического мониторинга и оценки.

Координатор национальных исследований во всех странах Арктики. Продолжаются «двойные исследования» по загрязнителям, питанию и исходам беременности в ЮАР, Аргентине, Австралии, Камбодже и Вьетнаме.

Изучение реестра рождений в Архангельске и Мурманске. Восемь аспирантов в Тромсё, Тронхейме, Архангельске, Малави и Зимбабве. Соведущий исследователь в области здравоохранения и окружающей среды на Северо-Западе России, в Ненецком округе, в Якутии и на Чукотке в сотрудничестве с «Северо-Западным научным центром гигиены и общественного здоровья» в Санкт-Петербурге и Северо-Западным государственным медицинским университетом имени И.И. Мечникова.

Недавно получил грант на исследовательскую программу для аспирантов в Арктической России от SiU, Центра международного образования в Бергене, Норвегия.

Руководитель программы NORHED «Инновационная программа обучения в магистратуре и докторантуре акушерок в Малави, Зимбабве и Замбии».

Продолжается создание федеральной программы скрининга на рак шейки матки на северо-западе России в сотрудничестве с региональными органами здравоохранения.

Недавно вышли три статьи для кандидатской диссертации Роик Е.Е., см. список публикаций.