A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 162 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Oleg Novachuk

Oleg Novachuk

Chairman of the Board of Directors, GDK Baimskaya
Quotes
13.10.2021
Russian Energy Week 2021
Small Modular Reactors, Energy Supply for Regions and Industry Sector
The recent events on the gas market serve to demonstrate that moving towards nuclear energy is absolutely the right thing to do. We need stability and a long-term guarantee of stable prices for electric power. Our project will have an electricity supply for more than 40 – potentially 60 – years, with the price remaining stable
13.10.2021
Russian Energy Week 2021
Small Modular Reactors, Energy Supply for Regions and Industry Sector
It is my belief that it is simply impossible to develop isolated and northern regions without floating power plants. The shipping season is a mere 3–4 months long there, so constructing any kind of substantial structure will be virtually impossible
03.09.2021
EEF 2021
Resources in the Far East: From Exploration to Integrated Development
We are putting forward the following initiative: new projects on deposits that are built in Russia should be able to use stability; keep for them the tax legislation that was in place at the time that the financial model was locked
03.09.2021
EEF 2021
Resources in the Far East: From Exploration to Integrated Development
As a rule, the tax burden is fixed when we talk about Advanced Development Zones, when we talk about building Arctic facilities. But according to the Law on Investment Protection, tax stabilization is provided for only 5 years. Complicated projects, as a rule, take seven to ten years. We haven’t finished building yet, but there is already a possibility that the law may change. Just recently, the Mineral Production Tax was changed in Russian legislation and already there is discussion on further increase of the Mineral Production Tax
03.09.2021
EEF 2021
Resources in the Far East: From Exploration to Integrated Development
Of course, infrastructure is important for remote locations, such as those in Yakutia or beyond the Arctic Circle. And that requires close cooperation with the state, including construction of new ports, roads, and power lines. Undoubtedly, it is impossible without close cooperation with the government
03.09.2021
EEF 2021
Resources in the Far East: From Exploration to Integrated Development
I believe that the first obligation of investors who come to invest in remote regions and metal-poor deposits is to attract and introduce new technologies. It has become possible to develop many deposits only because in the last 10 years advanced development technologies have appeared that we will be using
03.06.2021
SPIEF 2021
Challenges and Opportunities in the Next Round of Development in the Arctic
Now, thanks to cooperation with the Russian government […], we want […] to build a 420-km all-season road that will connect Yakutia and a new all-season port that we will build. That means [...] the continental part of Chukotka and the southern part of Yakutia can forget about winter delivery. They will be able to receive food all year round. Construction materials can be delivered all year round
03.06.2021
SPIEF 2021
The Far East: Resource Frontier or Driver of Growth?
We will be the first ones in the world to use unmanned vehicles. We will be using about 80 unmanned dump trucks with a capacity of 350 tonnes. <…> We will have fully automated drilling units – they will not have to be operated by people. We will also use the world’s largest semi-automated excavators
04.09.2019
EEF 2019
Solid Minerals Mining: How Can the Investment Potential of the Industry Be Utilized Most Effectively?
It is crucial that when a new investor comes, they clearly understand what permits they should obtain from what authorities. Because for ages we have had such legislation that new investors coming to the country not always understand what permits they need, who is responsible for them, and how much time it requires

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Олег Новачук

Олег Новачук

Председатель совета директоров, ООО ГДК «Баимская»
Цитаты
13.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Малая атомная энергетика, энергообеспечение для регионов и промышленности
«Последние события, которые происходят на газовом рынке, показывают, что выбор, сделанный в пользу атомной электроэнергии, абсолютно правильный. Нам необходима стабильность и долгосрочная гарантия стабильных цен на электроэнергию. У нас будет электроснабжение нашего проекта на срок более 40 лет, потенциально — до 60 лет по стабильной цене
13.10.2021
Российская энергетическая неделя 2021
Малая атомная энергетика, энергообеспечение для регионов и промышленности
Я считаю, что освоение труднодоступных северных регионов без плавучих электростанций просто невозможно. Там навигация продолжается всего 3–4 месяца в году, поэтому строительство любых каких-то капитальных конструкций становится практически невозможным
03.09.2021
ВЭФ 2021
Недра Дальнего Востока: на пути от геологоразведки до комплексной переработки
Мы выступаем с такой инициативой — чтобы новые проекты по месторождениям, которые в России строятся, могли пользоваться стабильностью, для них сохранить налоговое законодательство в том виде, в котором оно было на момент фиксации финансовой модели
03.09.2021
ВЭФ 2021
Недра Дальнего Востока: на пути от геологоразведки до комплексной переработки
Как правило, налоговая нагрузка фиксируется, если мы говорим про территорию опережающего развития, когда мы говорим о создании арктических предприятий. Но по Закону о защите инвестиций у нас налоговая стабилизация предусматривает только 5 лет. Сложные проекты, как правило, разрабатывают от семи до десяти лет. Мы еще не успеваем построить, как есть возможность изменения законодательства. Недавно в российском законодательстве изменился НДПИ, и уже сейчас идет обсуждение дальнейшего увеличения НДПИ
03.09.2021
ВЭФ 2021
Недра Дальнего Востока: на пути от геологоразведки до комплексной переработки
Для труднодоступных мест, таких как в Якутии, за Полярным кругом, важна, конечно же, инфраструктура. Для этого необходимо тесное сотрудничество с государством — это строительство новых портов, дорог, электролиний. Безусловно, без тесного сотрудничества с государством это невозможно
03.09.2021
ВЭФ 2021
Недра Дальнего Востока: на пути от геологоразведки до комплексной переработки
Я считаю, что самое первое обязательство инвесторов, которые приходят инвестировать в труднодоступные регионы и месторождения с низким содержанием металлов, — это привлечение и привнесение новых технологий. Многие месторождения становятся возможными для развития только потому, что за последние 10 лет появились новейшие технологии по разработке, которые мы будем использовать
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Новый раунд развития Арктики: вызовы и возможности
Сейчас благодаря взаимодействию с Правительством РФ <…> мы хотим <…> построить всесезонную дорогу 420 км, которая свяжет Якутию и всесезонный порт, который мы построим новый. То есть <…> континентальная часть Чукотки и южная часть Якутии может забыть, что такое зимний завоз. Они круглый год смогут получать продукты. Круглый год можно доставлять строительные материалы
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Дальний Восток: ресурсный фронтир или двигатель роста?
Впервые в мире будет использоваться беспилотная техника. Мы будем использовать порядка 80 самосвалов 350-тонных, у которых не будет водителей. <…> Будут автоматизированные буровые установки, которые тоже не зависят от людей. Будут полуавтоматизированные самые крупные в мире экскаваторы
04.09.2019
ВЭФ 2019
Добыча твердых полезных ископаемых: как наиболее эффективно реализовать инвестиционный потенциал отрасли?
Очень важно, чтобы, когда приходит новый инвестор, было четкое, прозрачное понимание, какие разрешения нужно получать, в каких органах. Потому что у нас еще с давних времен законодательство так составлено, что не всегда новым, приходящим в эту страну работать инвесторам понятно, какие разрешения нужны, кто за это отвечает, сколько времени нужно