non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Нигматулина Карима

Karima Nigmatulina

General Director, Vi Holding
Quotes
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Collaboration in Industry: Potential Areas of Growth
At present, Vi Holding, in collaboration with Afreximbank, the state-owned Giprotsvetmet company, and Russian Export Center, is developing a new platform, including on the sidelines of this Forum, which will become a major project to create a large-scale interstate platform for the implementation of mining projects in African countries. We are talking about developing an integrated system of collaboration between Russia and the African countries, pan-African financial institutions, and investors that are interested in doing so in order to create tools to fund geological exploration and prospecting that are to be carried out mainly by specialized Russian organizations. This also implies getting Russian business structures involved in the commercial development of deposits according to the priority list of resources and under state guarantees from African states
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Collaboration in Industry: Potential Areas of Growth
Our presence in Africa began more than ten years ago in 2008 with the acquisition of the bauxite mining company Sierra Mineral Holdings (SMHL). To date, production has exceeded 3 million tonnes, including 2 million tonnes of high-quality bauxite that is exported […]. Now we are pushing forward with the construction of a hydrated plant. The project involves the establishment of the first enterprise [in Sierra Leone] for the processing of non-metallurgical products with high added value. It will have capacity of 200,000 tonnes of aluminium hydrate per year
07.06.2019
SPIEF 2019
Investing in Russia’s Future: How Can National Projects Become Attractive to Investors?
There are three factors of particular importance for national projects. The first factor is the provision of a turn-key project that is ready for investment. <...> The second is a team capable of implementing the project, and the third is large-scale and long-term investments from investors with a clear understanding and vision of the opportunities offered by the project

Информационно-аналитическая система
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Карима Нигматулина

Карима Нигматулина

Генеральный директор, ООО «Ви Холдинг»
Цитаты
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Промышленная кооперация – потенциальные точки роста
В настоящий момент, в том числе на полях этого форума, „Ви Холдинг“ во взаимодействии с Афрэксимбанком, государственной компанией „Гипроцветмет“ и Российским экспортным центром развивает новую платформу, которая станет масштабным проектом по созданию масштабной межгосударственной платформы для реализации горнорудных проектов в странах Африки. Речь идет о разработке комплексной системы сотрудничества России с заинтересованными странами Африки, панафриканскими финансовыми институтами и инвесторами для создания инструментов финансирования геологоразведочных и изыскательских работ, которые предполагается выполнять преимущественно силами российских специализированных организаций. Это также предполагает подключение российских деловых структур к коммерческому освоению месторождений по приоритетному перечню ресурсов и под госгарантии заинтересованных африканских государств
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Промышленная кооперация – потенциальные точки роста
Наше присутствие в Африке началось более 10 лет тому назад в 2008 году с приобретения добывающей бокситы компании Sierra Mineral Holdings (SMHL). К настоящему времени объем добычи превысил 3 млн тонн, из которых 2 млн тонн — это высококачественный боксит, который идет на экспорт. <...> Сейчас [мы] двигаемся в сторону создания гидратного завода. Проект предполагает создание первого в стране (Сьерра-Леоне — Ред.) предприятия по переработке неметаллургической продукции с высокой добавленной стоимостью. Эта мощность будет 200 тыс. тонн гидрата алюминия в год
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Инвестиции в будущее России: как сделать национальные проекты привлекательными для инвесторов
Для национальных проектов очень важны три фактора. Первый фактор — это укомплектованный проект, который готов к инвестициям. <...> Второе направление — это команда, способная для реализации, третье — это масштабные и долгосрочные инвестиции, которые понимают и видят эту перспективу