A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Shigeru  Murayama

Shigeru Murayama

President of the Japan Association for Trade with Russia and the NIS (ROTOBO); Chairman of the Board of Directors, Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
Quotes
05.06.2021
SPIEF 2021
Russia–Japan
The health sector is the first item in the eight-point economic cooperation plan. I think that our countries should increase cooperation in this area
05.06.2021
SPIEF 2021
Russia–Japan
Amid the growing trend of decarbonization, in October of last year, Japanese Prime Minister Yoshihide Suga announced a goal aimed at achieving carbon neutrality by 2050. Moreover, the goal is to reduce 2013 levels of greenhouse gas emissions by 46% by 2030. Achieving these targets will require that Japanese industry be heavily involved and adaptable
12.09.2018
EEF 2018
Russia–Japan
About a hundred projects have been launched as part of the eight-point cooperation plan implementation. Many of those already yield tangible results in such areas as renewable energy, medicine, and agriculture

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 155 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сигэру Мураяма

Сигэру Мураяма

Президент Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (РОТОБО); председатель совета директоров Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
Цитаты
05.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия – Япония
Область здравоохранения является первым пунктом в плане экономического сотрудничества из восьми пунктов. Я думаю, что наши страны должны еще больше нарастить сотрудничество в этой области
05.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия – Япония
В условиях нарастающей тенденции декарбонизации в октябре прошлого года премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга объявил о целях достижения углеродной нейтральности к 2050 году. Более того, до 2030 года ставится цель сокращения выбросов парниковых газов на 46% от уровня 2013 года. Для достижения этих целевых показателей требуется сильное участие, адаптивность японской промышленности
12.09.2018
ВЭФ 2018
Россия – Япония
В ходе реализации плана из восьми пунктов было запущено более ста проектов. Немало из них уже приносят конкретные плоды в таких областях, как возобновляемая энергетика, медицина, сельское хозяйство
07.09.2017
ВЭФ 2017
Россия — Япония
На Дальнем Востоке в этом году осуществляется сотрудничество в аграрном секторе на примере создания теплиц. Начинается новый этап взаимодействия и в области медицины и здравоохранения
07.09.2017
ВЭФ 2017
Россия — Япония
На Дальнем Востоке в этом году осуществляется сотрудничество в аграрном секторе на примере создания теплиц. Начинается новый этап взаимодействия и в области медицины и здравоохранения
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Россия - Япония
У наших экономических взаимоотношений есть огромный потенциал для развития за пределами традиционного бизнеса, и наше сотрудничество можно диверсифицировать, распространив его на такие области, как сельское хозяйство, медицина и градостроительство.