A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sergey Morozov

Sergey Morozov

First Deputy Chairman of the Committee of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation on Regional Policy and Local Self-Government
Quotes
29.06.2022
SPIEF 2022
Legal Guarantees Ensuring Entrepreneurial Freedom
We need a direct law that would approve a national programme for social and economic rehabilitation of the country. It will increase accountability of both federal, regional and municipal authorities for what we need to get done as soon as possible to achieve technological sovereignty and independence from import
29.06.2022
SPIEF 2022
Legal Guarantees Ensuring Entrepreneurial Freedom
We firmly believe that we need to set a national goal for at least five years either by adopting a law or by President’s decree. After that, we can align the whole legislative and regulative package to this goal. The goal should be creating a barrier-free environment for business
16.06.2022
SPIEF 2022
The Made in Russia Brand: Consumer and Business Patriotism in the Service of Import Substitution
We have already started working on improving the legal, organizational, financial, and economic mechanisms that will ensure that industry keeps working
16.06.2022
SPIEF 2022
The Made in Russia Brand: Consumer and Business Patriotism in the Service of Import Substitution
There’s so much red tape. There are so many unnecessary requirements. Think about it: more than one million federal requirements and standards now hinder the development of entrepreneurship and business and import substitution. If we start sorting them out even a little bit, if we start bringing them in line with this extraordinary situation, then almost a trillion roubles, as the entrepreneurs themselves claim, could immediately be funneled back into our country’s development
15.06.2022
SPIEF 2022
Protecting Business: Balancing Economic Development and Public Order
Businesses should have the right to make a mistake, and they should not be punished for this. But inspectors and supervisors should not have this right, and this should be prescribed in legislation
15.06.2022
SPIEF 2022
Protecting Business: Balancing Economic Development and Public Order
Why do businesses keep asking for protection? Why do they ask for measures to be taken regarding excessive unproductive administrative costs? I believe the answer lies in fact that we haven't managed to shape responsible attitudes towards SMEs, neither among the authorities or society as a whole. Feelings of envy towards these mostly successful people still reign… If we want to be successful, we need to establish a truly nationwide responsible attitude towards SMEs and support it with legislation
06.06.2019
SPIEF 2019
Government and Business in the Social Sector: Identifying New Sources of Growth
One has to understand that the social sphere is not an industry to collect untainted profit. It would be great to talk to big business representatives to remind them that, for instance, in Europe big corporations invest in education, culture, or healthcare without a business component in mind. In other words, they do not extract profit, but rather do everything to develop human potential by creating a person who is culturally rich and well educated. It is uncommon for our big business. We are working on it and we want to make the year 2020 a year when big companies become responsible in this manner
06.06.2019
SPIEF 2019
Government and Business in the Social Sector: Identifying New Sources of Growth
If we want to live in a country that is truly successful, then we need to understand that we have to pay it a greater deal of attention, even more so than to the economic and financial institutions
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
The Role of the Regions in Popularizing Entrepreneurship
One of the regional components of the national project will be funding educational initiatives, including strategic educational programmes for our businesspeople. We need to nurture a new class of entrepreneurs
25.05.2018
SPIEF 2018
Presentation of the Results of the Russian Regional Investment Climate Index
In cooperation with federal structures, we have established balance commissions that allow us to quickly establish relations and reduce the number of procedures required and the number of days spent with federal structures, such as the tax inspection, for example
24.05.2018
SPIEF 2018
Smart Environments: A New Level of Urban Development
I would like to propose <…> to launch a project not of not just smart cities but smart territories, territories that are above all people-friendly

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сергей Морозов

Сергей Морозов

Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по региональной политике и местному самоуправлению
Цитаты
29.06.2022
ПМЮФ 2022
Правовые гарантии свободы предпринимательской деятельности
Нам нужно утвердить законом прямого действия национальную программу социально-экономического оздоровления страны. Это повысит в разы ответственность не только органов исполнительной власти страны, но и органов исполнительной власти регионов, муниципальных образований за то, что нам нужно срочно всем сделать, для того чтобы достичь импортонезависимости и технологического суверенитета
29.06.2022
ПМЮФ 2022
Правовые гарантии свободы предпринимательской деятельности
Наша позиция в том, что нужно либо в форме закона, либо в форме указа Президента объявить на ближайшие несколько лет (как минимум — пять лет) национальную цель и под эту национальную цель сформулировать весь наш пакет законодательных и нормотворческих решений. Эта цель — формирование безбарьерной среды для бизнеса
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Национальный бренд «Сделано в России»: потребительский и бизнес-патриотизм на службе импортозамещения
«Мы уже начали заниматься совершенствованием правовых, организационных, финансовых и экономических механизмов, которые обеспечат эффективную деятельность производств»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Национальный бренд «Сделано в России»: потребительский и бизнес-патриотизм на службе импортозамещения
«У нас огромное количество бюрократических проволочек. У нас огромное количество излишних требований. Вдумайтесь: более одного миллиона федеральных требований и стандартов, которые сейчас мешают развитию предпринимательства и бизнеса, мешают импортозамещению. Если даже чуть-чуть мы начнем их убирать, если мы начнем их приводить в соответствие с той экстраординарной ситуацией, то почти триллион рублей, как сами предприниматели заявляют, сразу же будет направлено на развитие нашей страны»
15.06.2022
ПМЭФ 2022
Защита бизнеса: баланс между развитием экономики и обеспечением правопорядка
У бизнеса должно быть право на ошибку. И за эту ошибку нельзя его наказывать. А вот у проверяющих и контролирующих такого права не должно быть... Мы могли бы описать это в законодательстве
15.06.2022
ПМЭФ 2022
Защита бизнеса: баланс между развитием экономики и обеспечением правопорядка
Почему бизнес постоянно просит защиту? Почему взывает о высоком уровне непроизводительных административных издержек? Ответ мне приходит следующий: у нас так и не удалось до конца сформировать ответственное отношение к малому и среднему предпринимательству — ни в обществе, ни у власти. Не изжито чувство зависти к этим в большинстве своем успешным людям... Если мы хотим быть успешными, мы должны сформировать по-настоящему национальное ответственное отношение к малому и среднему предпринимательству и подкрепить это отношение законодательством
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Государство и бизнес в социальной сфере: в поисках новых точек роста
Надо понимать, что социальная сфера — это не та отрасль, где можно в чистом виде добывать только прибыль. Было бы хорошо поговорить с бизнесом и напомнить, что, например, в Европе крупные корпорации достаточно активно реализуют проекты в сфере образования, культуры, здравоохранения без бизнес-составляющей. Т.е. не извлекают прибыль, а делают все, чтобы развить потенциал человека, сделать его культурным, богатым с точки зрения культуры и образованным человеком. Для наших крупных предприятий это редкость. Мы в своем регионе над этим активно работаем и хотим 2020 год посвятить вовлечению крупных градообразующих компаний в Ульяновской области в это, чтобы они стали в таком виде социально ответственными
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Государство и бизнес в социальной сфере: в поисках новых точек роста
Если мы хотим жить в действительно успешной стране, то надо понимать, что социальная сфера должна быть предметом даже большего внимания на сегодняшний день, чем экономические и финансовые институты, которыми мы много занимаемся
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Роль регионов в популяризации предпринимательства
Одной из региональных составляющих национального проекта будет привлечение денег на обучение и, в том числе, стратегическое обучение наших бизнесменов. Выращивание нового предпринимательского класса
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Деловой климат в России: чего удалось достичь и куда двигаться дальше?
Сейчас мы сосредоточились на улучшении условий развития для малого бизнеса, мы не только гонимся за крупными компаниями, мы стараемся создавать комфортные условия для малого бизнеса
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Лучшая жизнь – для будущих поколений
Сейчас мы сосредоточились на улучшении условий развития для малого бизнеса, мы не только гонимся за крупными компаниями, мы стараемся создавать комфортные условия для малого бизнеса
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Моногорода: проектируем будущее
Коллеги, давайте задумываться о молодежи, если мы сейчас не начнем ей заниматься, если мы не дадим ей возможность не уезжать из моногородов <…> не научимся предоставлять ей возможность для самореализации <…> мы не сумеем решить многие вопросы.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Умная среда: новый уровень развития городов
Я бы хотел предложить <…> чтобы мы в России запустили проект не «умных городов», а «умных территорий» — территорий, доброжелательных, конечно, к людям
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Презентация результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах России
В рамках сотрудничества с федеральными структурами у нас появились балансовые комиссии, которые позволяют быстро наладить отношения, сократить количество процедур и количество дней с федеральными структурами, например, с налоговой инспекцией.