A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Yulia Mihaleva

Yulia Mihaleva

Deputy Director, Russian Quality System (Roskachestvo)
Quotes
05.06.2021
SPIEF 2021
Expanding the Possibilities of Digital Development for the Youth
Don’t forget about the principle that we always hear on the plane: first put your own mask on, and then on your child. If you don’t provide yourself with knowledge and protection, you won’t be informed and you won’t be able to provide this help. We not only need to focus on children, adolescents, and young people, we need to improve digital literacy for all segments of the population
05.06.2021
SPIEF 2021
Expanding the Possibilities of Digital Development for the Youth
According to various estimates, there hasn’t been a very big increase in the number of people in our country, including among young people, who believe that they are highly advanced, that they are developing strongly in this, and that their level of digital literacy has increased over this period
05.06.2021
SPIEF 2021
Expanding the Possibilities of Digital Development for the Youth
In the first half of 2020, there was a 50% increase in the number of cybercrimes, of which 59% were committed through social networks, and 23% through fake websites. Who spends the most time online? It’s clearly the youth audience

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Юлия Михалева

Юлия Михалева

Заместитель руководителя, АНО «Российская система качества» (Роскачество)
Цитаты
04.09.2021
ВЭФ 2021
Нас опутали! Честный разговор о социальных сетях
Я бы не противопоставляла государственные регуляторы <...> или какие-то сообщества профессиональные, блогерское объединения - не важно. Самое важное, когда все эти целевые группы найдут точки соприкосновения
04.09.2021
ВЭФ 2021
Правовая грамотность молодых предпринимателей: почему это важно?
Нужно смотреть сначала, как правильно отстроить бизнес-процесс, как правильно при отстройке бизнес-процессов пользоваться законодательством, а потом уже начинать эту активность
05.06.2021
ПМЭФ 2021
Продвижение возможностей цифрового развития в молодежной среде
Не стоит забывать о принципе, который всегда слышим в самолете: сначала надеть маску на себя, а потом — на ребенка. Если ты сам себя не обеспечишь знанием, защитой, ты не будешь компетентен, ты не сможешь оказать эту помощь.  Нам нужно концентрироваться не только на детях, на подростках, молодежи, нам нужно заниматься повышением цифровой грамотности для всех слоев населения
05.06.2021
ПМЭФ 2021
Продвижение возможностей цифрового развития в молодежной среде
По разном оценкам, у нас не очень сильно выросло количество людей, в том числе и в молодежной среде, которые считают, что они сильно продвинуты, что они сильно в этом развиваются, что их уровень цифровой грамотности за этот период увеличился
05.06.2021
ПМЭФ 2021
Продвижение возможностей цифрового развития в молодежной среде
У нас за первое полугодие 2020 года в 1,5 раза выросло число киберпреступлений, из них 59% совершено через социальные сети, а 23% — через фейковые сайты. Кто у нас в онлайне больше времени проводит? Понятно, что это молодежная аудитория