A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 155 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Mario Mehren

Mario Mehren

Chairman of the Board, Chief Executive Officer, Wintershall Dea GmbH
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
The Impact of the Natural Gas Engine on the Economy and Climate
In Germany the potential for using gas in public transportation is huge, but we have a lot of electric car fans. We even subsidize electric cars, which is kind of ironic. You tell people that they make an eco-friendly choice by buying an electric car. But this car runs on electricity produced from coal. <…> The cost of an electric bus is at least 60% higher than that of a regular bus, and the cost of a gas bus is just 2–3% higher [than a regular one]
06.06.2019
SPIEF 2019
A New Europe: What Is Russia to Expect?
We want to see a structured way out of sanctions. Fifty per cent of our business at Wintershall Dea is in Russia or linked to Russia. We are not directly impacted by the sanctions, but of course we see that sanctions are a permanent discussion. Rather than talking business, you talk about legal stuff
06.06.2019
SPIEF 2019
A New Europe: What Is Russia to Expect?
The energy partnership is extremely important. We have decades of great cooperation between Europe and Russia in terms of energy partnership, and that is something that needs to be revived. <...> I have mentioned why in Europe we need gas from Russia – it is competitive, it has a good price, we want to change our climate policy, we want to phase out coal, we want to be competitive, so we need that pipeline [Nord Stream 2, – Ed.]
24.05.2018
SPIEF 2018
Gas as an Effective Tool for Achieving the Environmental Targets of the Global Economy
You do not improve the environment when you focus on renewable energy sources alone. You must get rid of the coal, and only then you will succeed
24.05.2018
SPIEF 2018
Gas as an Effective Tool for Achieving the Environmental Targets of the Global Economy
The Paris Agreement stipulates for more gas, not less, because only with more gas we can realistically cut emissions
24.05.2018
SPIEF 2018
Gas as an Effective Tool for Achieving the Environmental Targets of the Global Economy
It would be reasonable to stop campaigning against or for certain sources of gas. Gas is neither good nor bad. Today in Europe there is an impression that Russian gas is bad, and the US liquefied gas is good. This is kind of an odd discussion
24.05.2018
SPIEF 2018
Gas as an Effective Tool for Achieving the Environmental Targets of the Global Economy
Politicians realized that if they really want to improve their environmental situation, they should bet on gas, because it is there, it is available, and they can utilize ready to use technologies to solve all issues and problems

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 131 внешнеэкономическим партнером, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Марио Мерен

Марио Мерен

Председатель правления, главный исполнительный директор, Wintershall Dea GmbH
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Газомоторное топливо. Экономика и климат
В Германии гигантский потенциал для использования газа в общественном транспорте, однако у нас много фанатиков электромобилей. Мы даже субсидируем электрические автомобили, что является своего рода иронией. Вы говорите людям, что они поступят хорошо по отношению к экологии, купив электромобиль. Однако этот автомобиль работает на электричестве, полученном из угля <…> Стоимость электроавтобуса как минимум на 60% выше обычного автобуса, тогда как стоимость автобуса на газе всего лишь на 2-3% выше [обычного]
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Новая Европа: чего ждать России?
Нужно найти структурированный выход из санкционного режима. Пятьдесят процентов нашего бизнеса в России или связано каким-либо образом с Россией. На нас напрямую санкции не влияют, но, безусловно, мы видим, что санкции постоянно обсуждаются. Вместо того чтобы говорить о деле, мы говорим о каких-то юридических вопросах
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Новая Европа: чего ждать России?
Энергетическое партнерство очень важно: у нас десятилетия прекрасного сотрудничества между Россией и Европой с точки зрения энергетического партнерства, и это то, что нужно оживить, к чему нужно вернуться снова. <…> Европа заинтересована в российском газе, который продается по хорошей цене, который конкурентоспособен. Мы хотим обеспечивать энергетическую безопасность, хотим диверсифицировать свои источники поставок, и нам, Германии и Европе, нужен этот проект [«Северный поток – 2», — Ред.]
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Газ как эффективный инструмент достижения экологических целей глобальной экономики
Вы не улучшаете климат, если вы занимаетесь только возобновляемыми источниками энергии. Вы должны избавиться от угля, и только тогда у вас получится.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Газ как эффективный инструмент достижения экологических целей глобальной экономики
Парижское соглашение хочет больше газа, а не меньше, потому что только если будет больше газа, мы сможем достигнуть действительно реального уменьшения по выбросам.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Газ как эффективный инструмент достижения экологических целей глобальной экономики
Было бы важным прекратить кампанию против или за какие-то источники газа. Необходимо не обсуждать, хороший газ или плохой газ. Сегодня в Европе складывается впечатление, что газ, который поступает из России, — это плохой газ. А газ, который поступает, например, из США, сжиженный газ, — он хороший. Странная какая-то дискуссия.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Газ как эффективный инструмент достижения экологических целей глобальной экономики
Политики поняли, что если они действительно хотят улучшить свою экологическую обстановку, то они должны делать ставку на газ, потому что он есть, он доступен, вы можете использовать технологии, которые уже доступны для решения всех вопросов и проблем.
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Мировые рынки газа: энергополитика и энергобезопасность
Нужно больше говорить о реальной цели энергетической политики, а этими целями могут быть только эффективные снижения выбросов парниковых газов… Пусть рынок решает, пусть технологии решают, как это можно сделать. Если вы это сделаете, то тогда газ займет достойное место на энергетическом рынке
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Мировые рынки газа: энергополитика и энергобезопасность
Если же мы говорим о безопасных поставках, то необходимо говорить об инфраструктуре: и единственное, чего не хватает европейскому рынку [газа], чтобы он стал полноценным рынком – и гибким, и независимым рынком – это достаточно развитая инфраструктура
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Мировые рынки газа: энергополитика и энергобезопасность
Нужно больше говорить о реальной цели энергетической политики, а этими целями могут быть только эффективное снижение выбросов парниковых газов. Пусть технологии решают, как это можно сделать. Если вы это сделаете, то тогда газ займёт достойное место на энергетическом рынке.