non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Малофеев Константин

Konstantin Malofeev

Chairman of the Supervisory Board, International Agency for Sovereign Development (IASD)
Quotes
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Economic Sovereignty for Africa: Problems and Solutions
Africa has 20% of our planet’s land, 16% of its population and at the same time only a tiny portion of its GDP – just 2.7% – and even fewer Eurobonds. Here I mean any loan instruments that would allow to develop the economy regardless of political requirements set by international development institutes.  <…> Our calculations show that Africa’s colossal natural resources are worth USD 4 trillion. <…> If these resources were used and accumulated and the revenue they bring would be distributed among Africa’s population, the world’s largest mining companies would be African along with the Russian ones
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Economic Sovereignty for Africa: Problems and Solutions
Achieving economic sovereignty takes entering international private capital markets. Global banks prohibit investing private customers’ money in African countries. Entering international markets of private capital allows to get this money, because investors are ready to invest in Africa. <…> State corporations should develop African countries – that is the only way to make most of the dividends or the natural resource rent stay in the country. <…> Sovereign funds should be created: it helps concentrate all management talents and the political will of country’s leadership in one institute that can choose where to invest sovereign money
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Economic Sovereignty for Africa: Problems and Solutions
The IMF and World Bank are the institutes of America’s global financial dominance. The agreements signed between these institutes and African countries allegedly lend money under 2–3%, however they include about 27 essential clauses that set requirements to African governments, which is direct interference in politics and sovereignty of African countries
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Economic Sovereignty for Africa: Problems and Solutions
More money is pulled from Africa than is invested in it. <…> Africa is a net lender for international financial institutions and not the other way around. <…> Africa’s total GDP [excluding artificial restrictions, – Ed.] should be between USD 3 and 4.7 trillion compared to today’s USD 2.3 trillion. Currently, Africa’s GDP is twice lower because transfer prices allow global corporations to pull money from Africa <…> and then craftily bring it back as financial aid for poor countries
07.06.2019
SPIEF 2019
Public–Private Partnerships for Charity
The more public–private partnerships [in charity, – Ed.] will involve the Church, the more efficient they will be

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Малофеев Константин

Константин Малофеев

Председатель наблюдательного совета, Международное Агентство Суверенного Развития (IASD)
Цитаты
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Экономический суверенитет Африки: проблемы и решения
В Африке сосредоточено 20% территории Земли, 16% населения, и при этом крохотный, всего 2,7% ВВП планеты — и еще меньше евробондов. Под ними я имею в виду любые инструменты заимствования, которые позволяли бы развивать экономику независимо от политических требований, которые предъявляются международными институтами развития. <...> По нашим расчетам, в целом колоссальные природные запасы Африки стоят $4 трлн <...> Если бы эти ресурсы использовались и накапливались и доход от них шел бы для населения Африки, то крупнейшими горнодобывающими компаниями мира, наряду с российскими, были бы африканские
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Экономический суверенитет Африки: проблемы и решения
Для того, чтобы добиться экономического суверенитета, нужно выйти на международные рынки частного капитала. Глобальные банки запрещают инвестировать в африканские страны из денег частных клиентов. Выход на международные рынки частного капитала позволит получить эти деньги, потому что инвестор готов вкладывать в Африку <...> Должны развиваться государственные корпорации в африканских странах — только так можно достичь, чтобы большая часть дивиденда или природной ренты оставалась в стране <...> Должны создаваться суверенные фонды — это позволяет сконцентрировать таланты управления и политическую волю руководства страны в одном институте, который может выбирать, куда инвестировать суверенные деньги
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Экономический суверенитет Африки: проблемы и решения
МВФ и Всемирный банк являются институтами американского финансового доминирования во всем мире. В соглашениях с африканскими странами этих институтов, которые якобы выдают средства под 2-3% годовых, содержится порядка 27 структурных условий, которые предусматривают требования к африканским правительствам, являются прямым вмешательством в политические дела и суверенитет африканских стран
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Экономический суверенитет Африки: проблемы и решения
Из Африки выводят больше денег, чем инвестируют <...> Африка является нетто-кредитором международных финансовых институтов, а не наоборот <...> суммарный ВВП Африки (без искусственных ограничений, — Ред.) должен был бы составить от $3 до 4,7 трлн — против сегодняшних 2,3. Сейчас ВВП Африки в два раза ниже из-за того, что трансфертные цены позволяют транснациональным корпорациям выводить деньги из Африки <...> коварно ввозя их обратно в качестве финансовой помощи бедным странам
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Государственно-частное партнерство в сфере благотворительности
Чем больше государственно-частных партнерств [в сфере благотворительности, — Ред.] будет включать в себя церковь, тем более эффективно оно будет