A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Elena Maksimkina

Elena Maksimkina

Director, "Federal Center for Planning and Regulation Of Medical Supply Circulation" of the Ministry of Health of the Russian Federation
Quotes
15.06.2022
SPIEF 2022
The Economics of Drug Supply: How to Balance Supply and Demand
There are always huge risks of price changes. The question now, under new economic sanctions, is whether the price is good enough or not. But, on the other hand, you have to make decisions with approved budgets […] and then the producers say that the price is not profitable for them. We have to reregister it, and the question arises: where can we get the money to provide for citizens as quickly as possible? There are social consequences of such decisions, which are not made by companies in advance, but according to the situation. For this reason, of course, forecasting should be done much earlier
07.06.2019
SPIEF 2019
Russia–Sweden
We created a work group and we promote dialogue between Swedish companies and [Russian, – Ed.] government agencies. This will be a new level of interaction
08.06.2019
SPIEF 2019
Priority Strategies in the Supply of Drugs
There cannot be just one approach to prices, it must be variable
13.02.2019
Healthy Life Forum: Towards 80+ 2019
A System of Universal Medicine Provision: Key to Achieving the National Goal
Based on the standard expenditures per capita, we pay out over 120 billion roubles monetarily. In other words, with respect to interbudget transfers and the allocation of subventions to federal subjects, we see somewhere around 45–46 billion roubles spent annually, while 120 billion are paid out directly to patients
26.05.2018
SPIEF 2018
Providing Medications to the Russian Population
The money which we want for our healthcare sector will of course not be enough if only the employer pays. We need our healthy population to take shared responsibility for providing medicines to the people who need them
26.05.2018
SPIEF 2018
Providing Medications to the Russian Population
In the outpatient segment, flaws in the medicine provision system are as follows: only 17% of the population have access to free medicine. <...>This creates specific difficulties. It means neither continued treatment nor receipt by the patient of the required medication over a period of time are guaranteed

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Елена Максимкина

Елена Максимкина

Директор, ФКУ «Федеральный центр планирования и организации лекарственного обеспечения граждан» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Цитаты
15.06.2022
ПМЭФ 2022
Экономика лекарственного обеспечения: как достичь баланса между спросом и предложением
Всегда есть огромные риски изменения цен. Сейчас в рамках новых экономических санкций стоит вопрос, достаточно ли или недостаточно цены. Но, с другой стороны, приходится принимать решения при утвержденных бюджетах <...> А производители говорят, что им цена невыгодна. Нужно ее перерегистрировать, и тогда возникает вопрос: откуда так быстро взять деньги на то, чтобы обеспечить граждан? Есть социальные последствия таких решений, которые принимают компании не заблаговременно, а ситуативно. Поэтому, конечно, прогнозирование должно осуществляться гораздо раньше
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Россия – Швеция
Мы создали рабочую группу и выступаем за диалог между шведскими компаниями и [российскими — Ред.] органами исполнительной власти, и это будет новый уровень взаимодействия
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Стратегия лекарственного обеспечения. Расставляя приоритеты
Не может быть одного подхода к цене, он должен быть вариативный
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Система всеобщего лекарственного обеспечения – залог достижения национальной цели
По нормативу затрат на одного гражданина, мы выплачиваем деньгами более 120 млрд рублей. Т.е. с межбюджетным трансфертом и передачей субвенции в субъекты это составляет где-то 45-46 млрд рублей ежегодно, а 120 млрд на руки раздаются пациентам
03.06.2017
ПМЭФ 2017
P-20 — как России попасть в рейтинг инвестиционно-привлекательных стран?
Государство, на наш взгляд, достаточно взвешенную политику ведет. <…> Цены не всегда регулируются так, как хотелось бы бизнесу, но мы ищем сбалансированный подход. Мы слышим еще и запросы населения
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Лекарственное обеспечение населения в РФ: что надо делать?
Тех денег, которые мы хотим в здравоохранении, конечно, не хватит, если будет платить только работодатель. Нужно, чтобы здоровые граждане несли солидарную ответственность за то, как обеспечиваются лекарственными препаратами граждане, которые нуждаются
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Лекарственное обеспечение населения в РФ: что надо делать?
Дефекты системы лекарственного обеспечения в амбулаторном сегменте такова: только 17% населения имеют доступ к лекарственным препаратам бесплатно. <…> Это создает определенные сложности, не обеспечивает преемственности назначения лечения и сроков получения пациентом лекарственного препарата
03.06.2017
ПМЭФ 2017
P-20 — как России попасть в рейтинг инвестиционно-привлекательных стран?
Цены не всегда регулируются так, как хотелось бы бизнесу, но мы ищем сбалансированный подход. Мы слышим еще и запросы населения.
03.06.2017
ПМЭФ 2017
P-20 — как России попасть в рейтинг инвестиционно-привлекательных стран?
Государство, на наш взгляд, достаточно взвешенную политику ведет. <…> Цены не всегда регулируются так, как хотелось бы бизнесу, но мы ищем сбалансированный подход. Мы слышим еще и запросы населения.