A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Igor Lotakov

Igor Lotakov

Managing Partner, Technologies of Trust
Quotes
17.06.2022
SPIEF 2022
Government Audit in the New Normal: Accountability Culture Creation
An even greater openness and access to correct, verified information for users would be the response to more open social media. Here we go beyond financial audit, beyond financial reporting… Companies should think more and more about their position in society… business must first of all think about society, about its position in society as a guarantee of long-term prosperity of said business. <…> The secret of trust in any company is the company’s human resources
06.06.2019
SPIEF 2019
Is Modern Business Capable of Implementing Successful Long-Term Strategies?
Business is hostage to politics, and in many countries, politics is driven by electoral cycles. It focuses on things like GDP over an incredibly short period, which partly affects business, and politics, and the laws which we adopt
13.02.2019
Healthy Life Forum: Towards 80+ 2019
Towards Life Expectancy of 80 Years in Russia: Challenges and Solutions
Businesses play an important role in creating infrastructure for their employees and advocating for a healthy lifestyle, in part through providing financial motivation for necessary screenings. A company’s top management also plays a huge role by giving their employees someone to look up to
13.02.2019
Healthy Life Forum: Towards 80+ 2019
Towards Life Expectancy of 80 Years in Russia: Challenges and Solutions
When we talk about a healthy lifestyle, we know about the huge volume of unhealthy information on this topic, which is what our youth are drawing on
25.05.2018
SPIEF 2018
Fiscal and Tax Policy as Factors Affecting Economic Growth
n the one hand, demography and the aging population lead to a revision of the retirement age and a reduction in the burden on the budget as a result. On the other hand, robotics and automation wash out the tax base as some jobs are lost. We, in turn, motivate economic growth through a reduction in the tax burden in general, but we do this by redistributing these funds into human capital.
24.05.2018
SPIEF 2018
Moving from the Knowledge Economy to the Trust Economy
If we look at the evolution of trust, on one hand it actually decreases, but on the other hand it is rapidly evolving. 200–300 years ago trust was personal, trusted people were those who you knew personally and those who lived close by. After the industrial revolution, personal confidence transformed into an institutional one. People began to trust newspapers, institutions of power, banks, etc. Recently, with the development of technologies, social networks, the Internet as a whole, trust has become more "cloudy". Once again, we started believing people more than institutions, but oftentimes we do not know these people

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Игорь Лотаков

Игорь Лотаков

Управляющий партнер, «Технологии Доверия»
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Государственный аудит в новых реалиях: формирование культуры подотчетности
«Ответом на большую открытость соцсетей была бы еще большая открытость и предоставление правильной, проверенной информации для пользователя. Здесь мы выходим за рамки финансового аудита, за рамки финансовой отчетности… Компании должны все более и более задумываться о своем положении в обществе… бизнес должен в первую очередь думать об обществе, о своем положении в обществе как о залоге долгосрочного процветания этого бизнеса. <…> Технология доверия кроется в том, что секрет доверия к любой компании — это персонал компании»
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Способен ли современный бизнес реализовывать успешные долгосрочные стратегии?
Бизнес — заложник политики, а политики во многих странах мыслят избирательным циклом, ориентируются на такие показатели, как ВВП, а этот показатель невероятно краткосрочен по своему ориентиру, что отчасти влияет и на бизнес, и на политику, и на законы, которые мы принимаем
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Города и регионы: креативная среда и институты развития
Как вы построите кампанию, в которой идеи каждого сотрудника имеют шанс на реализацию, в которой люди не стоят как роботы у станка, а занимаются творчеством? Главная задача бизнеса — сделать человека человеком.
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
На пути к ожидаемой продолжительности жизни 80 лет в России: задачи и решения
Роль бизнеса является ключевой и по созданию инфраструктуры для своих сотрудников, и по пропагандированию, в том числе финансовому мотивированию скринингов, которые необходимо делать. Руководство компании огромную роль играет в том, чтобы показать пример своим сотрудникам
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
На пути к ожидаемой продолжительности жизни 80 лет в России: задачи и решения
Говоря о здоровом образе жизни, мы знаем об огромном объеме нездоровой информации на данную тему, которой пользуется наша молодежь
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Налоговая система России: отвечая на вызовы
Возможности новых технологий и цифровизации дали нам, с одной стороны, снижение себестоимости администрирования налогов, но, с другой стороны, дали беспрецедентную прозрачность по информации <…> Безусловно, это дает возможности для бизнеса, поскольку снижает налоговое бремя и потенциально ведет к оптимизации системы. Безусловно, одно из направлений — это работа с большими данными. Но там, где начинают обмениваться большими данными, возникают риски их утечки и угрозы кибербезопасности.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
От экономики знаний к экономике доверия
Если мы посмотрим на эволюцию доверия, то, с одной стороны, оно на самом деле падает, но с другой — гораздо больше эволюционирует. 200–300 лет назад доверие было личным, доверяли людям, которых знали и которые жили рядом. После индустриальной революции личное доверие трансформировалось в институциональное — начали больше верить газетам, институтам власти, банкам и т.д. В последнее время с развитием технологий, социальных сетей, в целом интернета, доверие стало больше «облачным». Мы опять начали верить людям больше, чем институтам, но часто мы этих людей не знаем
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Станут ли бюджетная и налоговая политика факторами экономического роста?
С одной стороны, демография и стареющее население ведут к тому, что пересмотр пенсионного возраста и снижение нагрузки на бюджет из-за этого. С другой стороны, роботизация и автоматизация вымывают налоговую базу, поскольку часть рабочих мест отменяется. И мы мотивируем экономический рост через снижение налоговой нагрузки в общем, но делаем это, перераспределяя эти средства в человеческий капитал
28.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
Новая экономика городов: креативный капитал и территориальное развитие
Что будет конкурентным преимуществом завтрашнего дня, предприятия, города, экономики? И ответ здесь: инновации, креативный фактор, креативный капитал.
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Бизнес в поисках доверия
Мы видим многогранное давление на доверие к бизнесу как между бизнесом и бизнесом, так и между бизнесом и обществом.