A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Grigory Logvinov

Grigory Logvinov

Deputy Secretary General, Shanghai Cooperation Organisation
Quotes
06.09.2022
EEF 2022
The Role of the SCO in a Changing World
It is obvious that we need to strive to form a consolidated position of the SCO on key issues of our time, which would be expressed not only in general political statements and declarations, but in a solidarity vote at various international forums, primarily in the UN, as well as in the promotion of draft resolutions… The main thing is to create an atmosphere of genuine good-neighborly relations, mutual respect, security and common prosperity in the SCO space, so that it becomes an oasis of stability and an assembly point for the entire large Eurasian region
06.09.2022
EEF 2022
The Role of the SCO in a Changing World
I don’t think that the organization itself should be directly involved in the escalating confrontation between Russia and China, on the one hand, and the collective West, on the other
06.09.2022
EEF 2022
The Role of the SCO in a Changing World
Indeed, we are now living in conditions of very sharp, tectonic, historical changes. And although the great Confucius believed that it was a great misfortune to live in an era of change, but such is our fate, which does not depend on us. Naturally, what is happening in the world inevitably forces us to rethink the role and place of the organization in international life. It is clear that the SCO will not be able to stay away from the confrontational processes that are happening in the world… Unfortunately, now our political opponents are building their actions according to an absolutely antagonistic logic and philosophy
06.09.2022
EEF 2022
The Role of the SCO in a Changing World
The SCO has a huge potential for political, economic, cultural, scientific and other interaction. Unfortunately, the potential is far from being fully realized, but its existence is beyond doubt. Secondly, the SCO is a centre of attraction for many states, in the Middle East, North Africa, and the north-western Asia. That is because the principles and the nature of the relationship that have been established over 20 years of its existence ... are deeply in demand and very attractive to many countries... Now, the SCO space covers at least a quarter of the earth's land surface (if we do not include Antarctica), and the total population is already approaching 50% of the world's population
16.06.2022
SPIEF 2022
The New SCO Business Agenda in Today’s World
The promotion of the Eurasian Economic Union project, the Belt and Road Initiative and the relevant Greater Eurasian Partnership programmes of the Association of Southeast Asian Nations are systemically important. We need to create an integrated trans-regional space, including transport, energy and other sectors. The time has now come to convert the accumulated potential of economic partnership into concrete business projects. In this regard, a great responsibility lies with SCO’s financial and economic non-governmental structures: its Business Council and Interbank Consortium
16.06.2022
SPIEF 2022
The New SCO Business Agenda in Today’s World
The SCO has won global recognition as a universal trans-regional association whose activities cover every sphere, including politics, security, economics and humanitarian ties. The principles underpinning the SCO are in great demand the world over

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Григорий Логвинов

Григорий Логвинов

Заместитель генерального секретаря, Шанхайская организация сотрудничества
Цитаты
06.09.2022
ВЭФ 2022
Роль ШОС в изменяющемся мире
Очевидно, что нужно стремиться к формированию консолидированной позиции ШОС по ключевым проблемам современности, которая бы выражалась не только в общеполитических заявлениях и декларациях, а больше в солидном солидарном голосовании на различных международных форумах, прежде всего, в ООН, а также в выдвижении проектов резолюций… Главное — сформировать на пространстве ШОС обстановку подлинного добрососедства, взаимного уважения, безопасности и общего процветания, чтобы оно стало своего рода оазисом стабильности и точкой сборки всего большого евразийского региона
06.09.2022
ВЭФ 2022
Роль ШОС в изменяющемся мире
Не думаю, что организации самой стоит непосредственно втягиваться в обостряющееся противостояние между Россией и Китаем с одной стороны и коллективным Западом с другой
06.09.2022
ВЭФ 2022
Роль ШОС в изменяющемся мире
Действительно, мы сейчас живем в условиях очень резких, тектонических, исторических перемен. И хотя великий Конфуций считал, что это большое несчастье жить в эпоху перемен, но такова наша участь, которая от нас не зависит. Естественно, происходящее в мире неизбежно вынуждает нас переосмыслить роль и место организации в международной жизни. Это понятно совершенно, что ШОС не сможет остаться в стороне от набирающих в мире силу конфронтационных процессов… К сожалению, сейчас наши политические оппоненты выстраивают свои действия по абсолютно антагонистической логике и философии
06.09.2022
ВЭФ 2022
Роль ШОС в изменяющемся мире
ШОС — это созданный огромный потенциал политического, экономического, культурного, научного и прочего взаимодействия. К сожалению, потенциал еще далеко не во всем реализованный, но его наличие сомнений не вызывает. Второе: ШОС — это центр притяжения для многих государств. Это и Ближний Восток, и Северная Африка, и северо-западные части Азии. Поскольку те принципы и тот характер взаимоотношений, которые установились за 20 лет существования,.. глубоко востребованы и очень привлекательны для многих государств… Сейчас пространство ШОС охватывает не менее четверти поверхности земной суши, если не брать Антарктиду, а население общее уже где-то к 50% населения земного шара приближается
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Новая деловая повестка ШОС в современных условиях
Системное значение имеет продвижение проекта Евразийского экономического союза, инициативы „Один пояс — один путь“ и соответствующих программ Ассоциации государств Юго-Восточной Азии в рамках концепции Большого евразийского партнерства. Необходимо создание интегрированного трансрегионального пространства, включающего транспортную, энергетическую и другие отрасли. Сейчас пришло время конвертировать накопленный потенциал экономического партнерства в конкретные хозяйственные проекты. В этом плане большая ответственность ложится на неправительственные структуры ШОС финансово-экономического профиля: деловой совет и межбанковское объединение
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Новая деловая повестка ШОС в современных условиях
ШОС завоевала глобальное признание как универсальное трансрегиональное объединение, деятельность которого охватывает все сферы, включая политику, безопасность, экономику и гуманитарные связи. Принципы, заложенные в основу ШОС, глубоко востребованы в мире