A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexander  Levintal

Alexander Levintal

Governor of the Jewish Autonomous Region (from September 22, 2015 to December 12, 2019)
Quotes
05.09.2019
EEF 2019
Increasing the Investment Appeal of the Far East
An unbalanced budget impedes the achievement many objectives
05.09.2019
EEF 2019
Increasing the Investment Appeal of the Far East
What does business do? It takes an independent assessment and goes to court. They even slam the old evaluations
12.09.2018
EEF 2018
Business Breakfast. An Investment Breakthrough for the Regions of the Far Eastern Federal District: What Next?
A number of indicators that are part of the rating system are related <…> to the region’s solvency. <...> We need to identify the specific features of territories (such as the Jewish Autonomous Region - Ed.) and approaches that would allow us to compete on an equal footing
11.09.2018
EEF 2018
Roundtable for Russian and Chinese Regional Leaders
Logistics expenses take up a large share in the cost of exported and imported goods. Besides, we currently do not have a single bridge for several thousand kilometres of the Amur border. The solution to these problems will be facilitated by the launch of the railway bridge crossing over the Amur River near the towns of Nizhneleninskoye and Tongjiang. The bridge gives great prospects for developing cross-border trade and establishing transit traffic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 131 внешнеэкономическим партнером, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александр Левинталь

Александр Левинталь

Губернатор Еврейской автономной области (с 22 сентября 2015 по 12 декабря 2019)
Цитаты
05.09.2019
ВЭФ 2019
Повышение инвестиционной привлекательности регионов Дальнего Востока
Имея несбалансированный бюджет, я просто физически не могу достичь целого ряда показателей
05.09.2019
ВЭФ 2019
Повышение инвестиционной привлекательности регионов Дальнего Востока
Что начал делать бизнес? Они начали делать независимую оценку, идут в суд, и даже ту оценку, которая была раньше, они ее обрушают в десятки раз
12.09.2018
ВЭФ 2018
Деловой завтрак. Инвестиционный прорыв регионов ДФО в национальном рейтинге — что дальше?
Целый ряд показателей, которые участвуют в системе подготовки рейтингов, связаны <...> с финансовой состоятельностью региона. <...> Надо обозначить специфику таких территорий (как Еврейская автономная область — Ред.) и подходы, которые бы позволяли нам на равных конкурировать
11.09.2018
ВЭФ 2018
«Круглый стол» руководителей регионов России и Китая
Логистические издержки занимают большую долю в себестоимости экспортно-импортных товаров. Кроме того, на протяжении нескольких тысяч километров границы по Амуру у нас нет на сегодняшний день ни одного моста. Решению этих проблем будет способствовать ввод в эксплуатацию железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе населенных пунктов Нижнеленинское — Тунцзян. Мост дает большие перспективы в развитии трансграничной торговли и организации транзитных перевозок
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Человеческий капитал — основа экономики будущего на Дальнем Востоке
Разработка индексов мне представляется крайне важной, потому что для собственной оценки регионом себя в динамике нужно смотреть, куда мы движемся <…> Важно, что у Министерства по развитию Дальнего Востока есть инструмент, чтобы определять направление финансовых потоков
07.09.2017
ВЭФ 2017
Дальний Восток: взгляд инвестора
Я собираю группу, не 50, не 100 человек, потому что бесполезно, человек 10–12 определенной отрасли, допустим, представителей торговли и сервиса. Прихожу в аудиторию, не в правительстве встречаюсь, снимаю галстук, и тогда я получаю реально обратную связь
07.09.2017
ВЭФ 2017
Дальний Восток: взгляд инвестора
Я собираю группу — не 50, не 100 человек, потому что бесполезно, — человек 10–12 определенной отрасли — допустим, представителей торговли и сервиса. Прихожу в аудиторию (не в правительстве встречаюсь), снимаю галстук, и тогда я получаю реально обратную связь.