A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sergey Levin

Sergey Levin

Deputy Minister of Agriculture of the Russian Federation
Quotes
02.09.2021
EEF 2021
The Far Eastern Agricultural Complex: A Driver of Growth or a Missed Opportunity?
The development of infrastructure is probably the most critical element in terms of enabling the Far East’s agricultural sector to fully capitalize on the potential afforded by its climate and increase production
02.09.2021
EEF 2021
The Far Eastern Agricultural Complex: A Driver of Growth or a Missed Opportunity?
Transport – the development of transport infrastructure – is a major issue. It is still the case that not everything in the Far East is in a good shape
02.09.2021
EEF 2021
The Far Eastern Agricultural Complex: A Driver of Growth or a Missed Opportunity?
A federal project is in place entitled ‘Exports of Agricultural Products’. It sets out a great many measures which the Far East and its agricultural sector can capitalize on
02.09.2021
EEF 2021
The Far Eastern Agricultural Complex: A Driver of Growth or a Missed Opportunity?
Last year, the Asia-Pacific region imported food and agricultural products worth a total of almost USD 700 billion. That in effect represents 45% of global imports. <…> We can see a fundamental approach for the Far East’s agricultural industry to substantially increase both production volumes and added value. By this I mean exports to the Asia-Pacific region. The potential of this area is helping to bring about an increase in agricultural production that will be measured not as a percentage, but as a multi-fold increase
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia and Its Role in Global Food Security
According to the presidential decree, we started placing our agricultural attaches around the world – in about 50 countries. We plan to have more than 50 attaches, as in China, for example we will have three representatives. This is a full-time institute to support and promote our agricultural produce in international markets. We need to create a knowledge and competence system for international markets and for promoting our produce in international markets. <…> Entering markets in Central Africa or Asian countries would require a lot of effort from an aspiring exporter from a remote Russian region. You need to lead them by the hand. This is exactly why we have created and are still creating support and promotion institutes
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia and Its Role in Global Food Security
The planet’s population is growing. <…> Here is a simple example: we are in the middle of the COVID-19 pandemic. However, we are underestimating its impact on global food security. According to FAO, before the pandemic about 700 million people suffered from malnutrition and famine. Preliminary estimate shows that this number will go up 20% or 130 million people
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia and Its Role in Global Food Security
Climate change results in some crops being grown further up in the north. All recent climate forecasts <…> show precipitation enhancement in the north and a decrease in precipitation in South Europe for example. Russia can use its unique geography as an advantage alongside its agricultural and climate aspects. <…> We do have a solid foundation for further production development, which is roughly 13 million hectares of farmland that is not used at the moment
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia and Its Role in Global Food Security
We are among the pillars of global food security, with our input being important on a global scale. Over the last six years, our export volumes gained almost 90% and over USD 14 billion. Our key markets are South East Asia, China, African countries, and the Persian Gulf states. In other words, these are the countries where consumers mostly depend on food imports. <…> Our President assigned us with increasing food export by 70% <...> by 2030. I would like to make a note that these numbers refer to comparable prices, so basically they mean by volume
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Sustainable Partnership in Agriculture: Institutions, Tools, and Guarantees
What do we need to develop and strengthen this cooperation? First of all, to expand the geography. Traditionally, the largest volume of our export falls on <...> North Africa, being 2/3 of Russian agricultural exports. To be exact – USD 1.568 billion, and half of it is Egypt. It is also necessary to diversify the food portfolio of our export
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Sustainable Partnership in Agriculture: Institutions, Tools, and Guarantees
Over the last 10 years, the volume of agricultural production in our country has more than doubled, which allowed us to launch large-scale export of our food to global markets. <…> Last year, we exported USD 26 billion-worth of agricultural produce. <…> In comparison with 2000 our export has gone up almost 20 times. <…> Russia has been the world’s number one wheat exporter over the recent years
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Sustainable Partnership in Agriculture: Institutions, Tools, and Guarantees
Today, Africa is one of the world’s fastest growing regions. Today, its population is 1.2 billion people, and according to the World Bank it will go 40% up to 1.7 billion. The food market that already exceeds USD 300 billion today will reach USD 1 trillion by 2030
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Sustainable Partnership in Agriculture: Institutions, Tools, and Guarantees
Our cooperation with the African continent in terms of trade is on the rise: over the last three years – in 2016–2018 – Russian export to Africa has seen an increment of over 70%; at the same time our import from Africa has grown as well. <…> There is still room for growth: last year, we supplied USD 4.6 billion worth of goods, but quality-wise this is only 5% of total food import in Africa
05.09.2019
EEF 2019
The Breadbasket of the Asia Pacific: Increasing Food Exports from the Far East
The first stage has been implemented: a subordinate enterprise, AgroExport Competence Centre of the Ministry of Agriculture, has been created and launched this year. Also, a Presidential Decree was drafted <…> on creation of the National network of agriculture representatives abroad within our embassies, according to which over the next two years agricultural attachés will start working in 50 countries and promoting our products
05.09.2019
EEF 2019
The Breadbasket of the Asia Pacific: Increasing Food Exports from the Far East
The first and the most important thing is the increase of level of processing and intensification of agricultural production. For example, by increasing the level of processing, the cost of a tonne of exported fish can grow threefold, which is around 5 billion of additional export income with the same amount of captured fish. We expect that on average the increase of level of processing will be no less than 30% by 2024, which will result in additional USD 4,3 billion
05.09.2019
EEF 2019
The Breadbasket of the Asia Pacific: Increasing Food Exports from the Far East
The share of the Far Eastern Federal District in our export structure is pretty large: by 2024 it is to reach around 13%. And the challenge that the region is facing is also big: it has to increase the export of agricultural products by 60% – to almost USD 6 billion
06.06.2019
SPIEF 2019
“Made in” – Addressing Reputational Risk in Global Food Markets
Clearly [there needs to be a] focus on the most effective product groups. <...> These sectors are obvious to us already. Without a doubt, they are confectionary – ice cream particularly – and meat. There are other sectors, too
06.06.2019
SPIEF 2019
“Made in” – Addressing Reputational Risk in Global Food Markets
If we want to reach the B2C market, the mass market for processed goods, we need to work to make sure that customers in other countries view Russia as a producer and supplier of eco-friendly, high-quality, and healthy products
06.06.2019
SPIEF 2019
“Made in” – Addressing Reputational Risk in Global Food Markets
The objective stipulated by the President commits us to a root-and-branch overhaul of agricultural production and the production of new products which we have yet to ship to international markets, but which will be in higher demand there. <...> 406 billion roubles of public funds have been earmarked for this up until 2024. This is a lot of money. Most of it is going towards establishing new export-oriented production facilities
06.06.2019
SPIEF 2019
“Made in” – Addressing Reputational Risk in Global Food Markets
In Russia, we have long-standing and well-recognized brands, including regional brands. Everyone in Russia knows about Tula pryanik, Bashkir honey, and Circassian cheese <...> but nobody in international markets has heard of them
06.06.2019
SPIEF 2019
“Made in” – Addressing Reputational Risk in Global Food Markets
When we think of Italian or French cheese, we immediately have a general image in our minds. We even imagine the taste and smell of the cheese, which is firmly associated with notions of high quality, taste, and so on. This is down to a country’s reputation as a producer of a particular product, and as a supplier of this product to the global market
06.06.2019
SPIEF 2019
“Made in” – Addressing Reputational Risk in Global Food Markets
The objective set by the President is a very ambitious one. USD 45 billion in agricultural exports is, essentially, top league. It is the top level among market players. To reiterate, the US and EU are the current leaders. In the US, trade is more or less balanced, with USD 150–160 billion going in both directions. USD 45 billion essentially represents one third of their exports
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Exporting Agricultural Output: The Regional Agenda
The main areas which must serve as a driver of export growth in Russia are the fat and oil sector, expanding the range of pulses, and significantly broadening production and sales of processed foods. This way, we will be able to maximize added value when selling our products. Today, we are one of the world’s leading exporters of agricultural products. However, we are undoubtedly lagging behind global leaders in terms of the cost per tonne of exported goods
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Exporting Agricultural Output: The Regional Agenda
We need to make a new mass of commodities – not goods that we made to satisfy internal demand. Since international markets have different cultures in terms of what people consume and where the demand is, they need different products. And this applies to all product groups. To date, grains have been our biggest export. Of course, we will continue to increase shipments of grains to the global market, but focusing solely on one type of wheat will not enable us to reach the USD 45 billion target. Therefore, we must overhaul production and how we export. This forms the foundation of the work we are doing with the regions
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Exporting Agricultural Output: The Regional Agenda
Exports are one of the main ways of supporting further growth in the agricultural sector. When internal demand reaches its limit and the domestic market becomes saturated, further growth can be achieved through increasing sales on international markets. Since May last year, we have done a great deal to put together national and federal projects for agricultural exports. They have both been approved and must now be implemented in order to meet the President’s target of USD 45 billion-worth of exports by 2024
12.09.2018
EEF 2018
Integration of the Far Eastern Agriculture Sector into the Food Industry System of the Asia-Pacific Region
An export support programme has been launched as part of our state programme for supporting agriculture […] In accordance with the May decrees issued by the President, we have been tasked with increasing the volume of exports to USD 45 billion by 2024, which for us means more than doubling it
12.09.2018
EEF 2018
Integration of the Far Eastern Agriculture Sector into the Food Industry System of the Asia-Pacific Region
The first goal that we would like to see for the Far East with regard to the potential increase in sales volume is the conversion of production itself, its significant scaling and increase, and the substantial transformation of agricultural logistics chains
12.09.2018
EEF 2018
Integration of the Far Eastern Agriculture Sector into the Food Industry System of the Asia-Pacific Region
Right now, we are probably at the most important stage in recent years. We are at the stage of launching the transformation of the agricultural sector and transitioning it to export-oriented production […] For the Far East, the problem of exporting agricultural products poses a greater challenge than it does for the rest of the country […] There are several reasons for this, but the most important one is our border of China, which is the most important market for the potential sales for our agricultural products
11.09.2018
EEF 2018
Agricultural Logistics in the Russian Far East: A Driver of Agroindustrial Growth
There are a number of things […] that require total state participation, where a private participant would not trust another private participant

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сергей Левин

Сергей Левин

Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации
Цитаты
02.09.2021
ВЭФ 2021
Агрокомплекс Дальнего Востока: двигатель роста или упущенная возможность?
Развитие инфраструктуры – это, наверное, важнейший элемент для того, чтобы сельское хозяйство Дальнего Востока смогло в полной мере воспользоваться своими потенциальными климатическими возможностями по развитию производства
02.09.2021
ВЭФ 2021
Агрокомплекс Дальнего Востока: двигатель роста или упущенная возможность?
Существенная проблема – это транспорт, развитие транспортной инфраструктуры. С этим на Дальнем Востоке пока еще не все обстоит хорошо
02.09.2021
ВЭФ 2021
Агрокомплекс Дальнего Востока: двигатель роста или упущенная возможность?
В рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК" есть очень большой набор мер, которыми может в полной мере пользоваться Дальний Восток и его сельское хозяйство
02.09.2021
ВЭФ 2021
Агрокомплекс Дальнего Востока: двигатель роста или упущенная возможность?
Общий объем импорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия странами Азиатско-Тихоокеанского региона в прошлом году достиг практически 700 миллиардов долларов США – это фактически 45% от общемирового импорта. <…> Мы видим для сельскохозяйственной отрасли Дальнего Востока основной механизм существенного повышения и объема производимой продукции и повышения добавленной стоимости – это экспорт в АТР, потенциал которого позволяет увеличить сельхозпроизводство не на проценты, а в несколько раз
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия и ее роль в глобальной продовольственной безопасности
У нас издан указ Президента, в соответствии с которым мы начали размещать своих представителей — сельхоз-атташе — по всему миру, в 50 странах. По нашим планам, это более 50 человек, потому что в Китае, например, у нас будет 3 представителя. Это полноценный институт поддержки продвижения нашей сельхозпродукции, нашего продовольствия за рубежом. Создание системы знаний и компетенций как по мировым рынкам, так и по поддержке продвижения нашей продукции на мировые рынки. <…> Начинающему экспортеру из какой-то удаленной области Российской Федерации, естественно, непросто выйти на рынок в Центральной Африке или в странах Азии. Его нужно вести туда за руку. Именно с этой целью мы и создали и продолжаем создавать институты продвижения и поддержки
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия и ее роль в глобальной продовольственной безопасности
Быстро растет население планеты. <…> Простой пример: мы все пережили и переживаем еще эпидемию ковид-19. Но не до конца оцениваем ее влияние на продовольственную безопасность в мире. По оценкам ФАО ООН, до начала эпидемии ковида в 19-м году недоедание и голодание испытывало порядка 700 млн человек на планете. По предварительным оценкам, это число возрастает почти на 20 %, то есть примерно на 130 млн человек
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия и ее роль в глобальной продовольственной безопасности
Изменение климата приводит к тому, что выращивание ряда культур, оно смещается в более северные широты. Все климатические прогнозы последних лет <…> предполагают увеличение количества осадков в северных широтах и уменьшение, соответственно, например, в Южной Европе. А Россия вследствие своего уникального географического положения может от этого выиграть. Она обладает уникальными агроклиматическими преимуществами. <…> Тем более, что у нас есть фундаментальная основа для дальнейшего развития производства — это порядка 13 млн га неиспользуемой на сегодня пашни
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия и ее роль в глобальной продовольственной безопасности
Мы <…> являемся одним из важнейших гарантов мировой продовольственной безопасности и вносим очень большой вклад в ее достижение в мировом масштабе. За последние 6 лет наш экспорт вырос почти на 90 %, более чем на $14 млрд. Нашими ключевыми рынками являются страны Юго-Восточной Азии, Китай, страны Африки, залива — то есть те страны, где есть наибольшая зависимость потребителей и населения от поставок продовольствия по импорту. <…> Президентом поставлена задача к 2030 году на 70 % увеличить объемы поставок продовольствия <...> на внешние рынки. Причем, замечу, это в сопоставимых ценах, то есть фактически в натуральном выражении
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Устойчивое партнерство в агропромышленной сфере: институты, инструменты, гарантии
Что нам нужно, чтобы развить и укрепить это сотрудничество? В первую очередь — расширить географию. Традиционно наибольший объем наших поставок приходится на <…> северную часть Африки, 2/3 российского аграрного экспорта. Если точно — $1 млрд 568 млн. Причем половина этих поставок — на Египет. Необходимо диверсифицировать и продовольственную линейку нашего экспорта
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Устойчивое партнерство в агропромышленной сфере: институты, инструменты, гарантии
За последние 10 лет объем сельхозпроизводства в нашей стране вырос более чем в два раза, и это позволило нам начать значительный экспорт нашего продовольствия на мировые рынки. <…> За прошлый год мы экспортировали сельхозпродукции почти на $26 млрд. <…> В сравнении с 2000 годом наш экспорт вырос почти в 20 раз. <…> Россия является экспортером пшеницы номер один в мире на протяжении всех последних лет
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Устойчивое партнерство в агропромышленной сфере: институты, инструменты, гарантии
Сегодня Африка — один из наиболее динамичных регионов мира, в Африке проживает более 1,2 млрд человек, и по прогнозам Всемирного банка, к 2030 году население вырастет на 40% о 1,7 млрд, а объем рынков продовольствия, который уже сегодня превышает $300 млрд, к 2030 году достигнет $1 трлн
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Устойчивое партнерство в агропромышленной сфере: институты, инструменты, гарантии
Наше сотрудничество с африканским континентом в торговом плане активно развивается: за последние три года, за 2016-2018, российский экспорт в Африку вырос более чем на 70%, и одновременно увеличились и закупки продукции из Африки. <…> Нам еще есть куда расти — в прошлом году мы поставили продукции в Африку на $4,6 млрд, но количественно это всего 5,5% от общего импорта продовольствия странами Африки
05.09.2019
ВЭФ 2019
Житница АТР: как экспортировать больше продовольствия с Дальнего Востока
Первый этап реализован: создано соответствующее подведомственное предприятие — Центр компетенций Минсельхоза “АгроЭкспорт”, который начал свою работу в этом году. Также подготовлен проект Указа Президента <…> о создании Национальной сети представителей сельского хозяйства за рубежом в составе наших посольств, который предусматривает размещение в течение 2 лет в 50 странах мира сельхоз-атташе, которые ежедневно будут заниматься работой по продвижению нашей продукции
05.09.2019
ВЭФ 2019
Житница АТР: как экспортировать больше продовольствия с Дальнего Востока
Первое и самое главное — это увеличение степени переработки и интенсификация сельскохозяйственного производства. Например, стоимость тонны экспортируемой рыбы путем повышения степени переработки может быть увеличена почти в 3 раза, а это порядка 5 млрд дополнительной экспортной выручки при том же объеме вылова рыбы. В среднем увеличение степени переработки экспорта, как мы рассчитываем, должно составить не менее 30% к 2024 году, что позволит дополнительно получить 4,3 млрд долларов
05.09.2019
ВЭФ 2019
Житница АТР: как экспортировать больше продовольствия с Дальнего Востока
Доля ДФО в структуре нашего экспорта довольно большая — порядка 13% она должна составить к 2024 году. И задача, которая стоит перед ДФО, тоже достаточно большая: он должен нарастить экспорт сельхозпродукции на 60% — почти до 6 млрд долларов
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Made in. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке
Безусловно, [нужен] фокус на наиболее эффективных товарных группах. <…> Совершенно очевидные отрасли есть уже и сейчас. Это, безусловно, наша кондитерка, мороженое в первую очередь; это, безусловно, мясная группа. Есть и другие
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Made in. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке
Если мы хотим прийти на рынок B2C, массового сегмента обработанной продукции, нам необходимо работать над тем, чтобы у зарубежного потребителя в голове [было] восприятие образа России как поставщика, производителя экологически чистой и высококачественной здоровой продукции
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Made in. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке
Задача, поставленная Президентом, обязывает нас провести коренную трансформацию сельхозпроизводства и начать производить новую продукцию, которая более востребована на мировых товарных рынках и которую мы пока еще не поставляли. <…> До 2024 года предусмотрено в бюджете 406 млрд рублей. Это большие средства. И большая их часть идет на создание новых экспортно ориентированных производств
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Made in. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке
У нас в России есть свои устоявшиеся и воспринимаемые нашей аудиторией бренды, в том числе региональные. Тульский пряник знают все, башкирский мед знают все, адыгейский сыр. <…> Их никто не знает на мировых рынках
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Made in. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке
Когда вы говорите “итальянский или французский сыр”, у вас в голове сразу возникает собирательный образ, даже вкус и запах этого сыра, который устойчиво ассоциируется с качественной, вкусной и прочей продукцией. Это репутация страны как производителя того или иного товара и поставщика этого товара на мировой рынок
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Made in. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке
Задача, которую поставил президент, очень амбициозная. 45 млрд долларов сельхозэкспорта — это, по сути, высшая лига. Это первый уровень игроков. Я напомню, что лидеры этого рынка — американцы и ЕС. В Штатах баланс примерно нейтральный — 150-160 млрд долларов в обе стороны. 45 млрд долларов — это, фактически, одна треть от их показателя экспорта
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экспорт продукции АПК. Региональная повестка
Основные товарные группы, которые должны стать драйверами роста нашего экспорта, — это масложировая отрасль, расширение номенклатуры зернобобовых, значительное расширение производства и продаж продукции пищевой перерабатывающей промышленности с тем, чтобы зарабатывать максимальную добавленную стоимость при продаже своей продукции. На сегодняшний день мы являемся одним из мировых лидеров по объему поставок сельхозпродукции на экспорт, но, безусловно, очень сильно отстаем от мировых лидеров по удельной стоимости одной тонны экспорта
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экспорт продукции АПК. Региональная повестка
Нам нужно произвести новую товарную массу - не тот товар, который мы производили для удовлетворения внутренних потребностей. Поскольку на зарубежных рынках другая культура питания, другой спрос, соответственно, потребителям нужна другая продукция. Это касается всех групп товаров. До сих пор самой значительной в экспорте была зерновая группа. Мы, конечно, будем продолжать наращивать ее поставки на мировой рынок, но за счет одной пшеницы мы не добьемся показателя в 45 млрд долларов. Поэтому нужно существенно перестраивать структуру производства и структуру своего экспорта. И это и есть основной объем нашей работы, которую мы проводим с регионами
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экспорт продукции АПК. Региональная повестка
Экспорт продукции — один из основных способов поддержать дальнейший рост сельского хозяйства. Когда внутренний спрос подходит к своему пределу, внутренний рынок насыщен, дальнейший рост можно обеспечить за счет увеличения продаж на внешние рынки. С мая прошлого года мы сделали очень много в части формирования национального и федерального проектов по экспорту продукции АПК, они утверждены оба и должны быть реализованы для достижения поставленной Президентом цифры в объеме экспорта 45 млрд долларов к 2024 году
12.09.2018
ВЭФ 2018
Интеграция сектора сельского хозяйства Дальнего Востока в продовольственную систему Азиатско-Тихоокеанского региона
В рамках нашей госпрограммы поддержки сельского хозяйства появилась программа поддержки экспорта. <...> В соответствии с майскими указами Президента нам поставлена задача увеличить объем экспорта до 45 млрд долларов к 2024 г., что означает для нас увеличение его более чем в 2 раза
12.09.2018
ВЭФ 2018
Интеграция сектора сельского хозяйства Дальнего Востока в продовольственную систему Азиатско-Тихоокеанского региона
Первой целью, которую мы бы видели перед Дальним Востоком в отношении потенциального увеличения объема продаж, — это конверсия собственно производства, значительное его масштабирование и увеличение, и значительная трансформация агрологистических цепочек
12.09.2018
ВЭФ 2018
Интеграция сектора сельского хозяйства Дальнего Востока в продовольственную систему Азиатско-Тихоокеанского региона
Мы сейчас находимся, наверное, на самом важном этапе за последние годы. На этапе начала трансформирования сельскохозяйственной отрасли и ее перевода в сторону экспортно ориентированного производства. <...> Перед Дальним Востоком проблема экспорта сельхозпродукции ставит больший вызов, чем перед всей остальной страной <...> Причин этому несколько, но самое главное — это наличие на нашей границе Китая, который является самым главным рынком потенциального сбыта для нашей сельхозпродукции
11.09.2018
ВЭФ 2018
Агрологистика Дальнего Востока: фактор роста АПК
Есть ряд вещей <...> которые требуют абсолютного участия государства, там, где частный участник не будет доверять другому частному участнику