A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 159 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sergei Levchenko

Sergei Levchenko

Governor of Irkutsk Region (from October 2, 2015 to December 12, 2019)
Quotes
11.09.2018
EEF 2018
Roundtable for Russian and Chinese Regional Leaders
Along with the existing priorities, we’d like to strengthen the region’s interaction with China with regard to stirring up the interbank connections that help to expand investment opportunities in the field of energy and environmental technologies through the creation of joint waste-processing enterprises and the use of alternative energy sources. Ather project proposed for the Chinese investors is the development of ‘The Gate of Lake Baikal’, a special economic zone for tourism and recreation
11.09.2018
EEF 2018
Roundtable for Russian and Chinese Regional Leaders
In cooperation with China, a number of investment projects are already being implemented in the region: the construction of an automated brick production line. The construction of a dealership for the sale of FAW heavy duty trucks has begun, and the project to create a modern timber processing complex is being implemented. Modernization and expansion of the construction bars manufacturing facility is carried out in accordance with environmental requirements. The project to produce bottled water is being implemented with the participation of the Chinese capital
11.09.2018
EEF 2018
Roundtable for Russian and Chinese Regional Leaders
Since 2001, China has been the leader among the region’s foreign trade partners. In 2017, Irkutsk Region’s trade volume with China amounted to nearly USD 4 billion, an increase of 38% compared to the year before. The growth trend continued this year. Now we already see growth of foreign trade volume, which is more than 50% higher year over year
25.05.2018
SPIEF 2018
Russia–India
The basis of exports to India is aircrafts, primarily military ones. I hope that starting next year we will be able to supply our medium-range МС-21 aircraft to India

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 132 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сергей  Левченко

Сергей Левченко

Губернатор Иркутской области (с 2 октября 2015 по 12 декабря 2019)
Цитаты
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями»: 85 региональных подходов
Если глобально в мире есть задача, чтобы было равенство между разными государствами, между разными странами, то у нас задача, чтобы на территории был равный доступ для лечения в том числе и этих видов заболеваний
11.09.2018
ВЭФ 2018
«Круглый стол» руководителей регионов России и Китая
Наряду с имеющимися приоритетами хотелось бы усилить взаимодействие региона с китайской стороной в части активизации межбанковских связей, способствующих расширению возможностей инвестирования, в области энерго- и экологосберегающих технологий путем создания совместных мусороперерабатывающих производств и использования альтернативных источников энергии. Еще одним из предлагаемых для китайских инвесторов проектов является развитие особой экономической зоны туристско-рекреационного типа „Ворота Байкала“
11.09.2018
ВЭФ 2018
«Круглый стол» руководителей регионов России и Китая
Совместно с китайской стороной в регионе уже реализуется ряд инвестиционных проектов — строительство автоматизированной производственной линии по изготовлению кирпича, начато возведение автоцентра по продаже большегрузных автомобилей китайской марки FAW, реализуется проект по созданию современного лесоперерабатывающего комплекса. Осуществляется модернизация и расширение производства строительной арматуры в соответствии с экологическими требованиями. С участием китайского капитала реализуется проект по производству питьевой бутилированной воды
11.09.2018
ВЭФ 2018
«Круглый стол» руководителей регионов России и Китая
С 2001 г. именно Китай является лидером среди внешнеторговых партнеров региона. В 2017 г. товарооборот Иркутской области с Китаем составил почти 4 млрд долл. США, увеличившись на 38% по сравнению с предыдущим 2016 г. Данная тенденция роста сохранилась и в этом году. Уже сейчас мы можем констатировать факт роста внешнеторгового оборота, который более чем на 50% превышает первое полугодие прошлого года
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Индия
Основой экспортных поставок в Индию является авиатехника, прежде всего, военная. Я надеюсь, что уже со следующего года мы будем иметь возможность поставлять в Индию наш среднемагистральный самолет МС-21
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Региональный бюджет. Потратить нельзя сэкономить
Должна быть мотивирующая система, которая бы нас заставляла. <…> У нас должна быть заинтересованность <…> налог на прибыль. При этом, если я даю 10 млрд, а мне дают 700 млн, то заинтересованности ведь нет никакой.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Региональный бюджет. Потратить нельзя сэкономить
Легче не стало. <…> Есть жесткое правило неувеличения бюджетных расходов. Как это можно сделать. <…> Мы отремонтировали и ввели 208 бюджетных объектов <…> есть указы президента, которые мы тоже выполняем, и это, естественно, увеличивает расходы. Есть решение конституционного суда <…> у нас 5,3 млрд руб.