A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Leonid Petukhov

Leonid Petukhov

General Director, Far East Investment and Export Agency
Quotes
04.09.2019
EEF 2019
Investing in the Fishing Industry: Achievements and Next Steps
We have an intergovernmental commission with each country, and a few of them with China. <…> I am certain that if the agenda of their meetings that take place twice a year includes a separate section on fishing, this could really help solve problems, as after each meeting telegrams are sent to the President and Prime Minister
04.09.2019
EEF 2019
Investing in the Fishing Industry: Achievements and Next Steps
The first [question, – Ed.] is that people have built plants but have failed to put them into operation; and we are discussing who is responsible for this. As a result, they lost their quotas. It is partially related to the fact that when the commission came to accept the plants, the fishing season was almost over. We had two such cases. And another one, when, for example, investor won a quota for squid, while the Federal Agency for Fishery does not include squid into the fish products category. This means that no quota is issued for squid. As a result, return on investment and plant utilization rate are going down
24.05.2018
SPIEF 2018
Breakthrough in the Far East: How to Become a Leader for Growth in Private Investment
I see another important thing that should be present on the federal, regional and municipal levels: government agencies should focus on investors’ interests

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Леонид Петухов

Леонид Петухов

Генеральный директор, АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта»
Цитаты
04.09.2019
ВЭФ 2019
Инвестиции в рыбную отрасль: что получилось и что делать дальше
У нас с каждой страной есть межправкомиссия, а с Китаем их несколько <…> Я уверен, что если мы в повестку этих межправкомиссий, которые проходят раз в полгода, будем вносить отдельную секцию по рыбе, то это может комплексно очень сильно продвинуть и помочь рыбакам, потому что тут же все эти вопросы идут на уровень Президента, Премьера, по итогам каждой межправкомиссии телеграммы отправляются
04.09.2019
ВЭФ 2019
Инвестиции в рыбную отрасль: что получилось и что делать дальше
Первый (вопрос — Ред.) это то, что люди построили заводы, не смогли их правильно ввести, есть дискуссии, кто виноват в этом. В итоге остались без квот. Это, в частности, связано с тем, что процедурно, когда комиссия приезжала и заводы принимала, у нас уже к этому времени сезон ловли рыбы заканчивался. Это у нас два случая таких. И другой у нас случай есть, когда, например, инвестор выиграл инвестиционную квоту по кальмару, а при этом Росрыболовство не относит кальмара к рыбопродукции. Таким образом, как бы квоту не дают по кальмару. Соответственно, окупаемость и загрузка завода падают
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Дальневосточный прорыв. Как стать лидером роста частных инвестиций
Второе, что мне кажется самое важное, на всех уровнях, федеральном, региональном и муниципальном, — интересы инвесторов должны стоять в центре того, что делают госорганы.
07.09.2017
ВЭФ 2017
Россия — Китай
(Причиной ряда проблем может быть — прим. ТАСС) <…> специфика ментальности, специфика ведения бизнеса в Китае <…>. В Китае все действует на уровне горизонтальных связей, если брать средний бизнес
07.09.2017
ВЭФ 2017
Россия — Китай
В Китае все действует на уровне горизонтальных связей, если брать средний бизнес
05.09.2017
ВЭФ 2017
Презентация программы Executive MBA ДВФУ «Создание и продвижение бизнеса в Азии»
Сама программа — это «попадание в десятку». Я обещаю, что проекты, которые есть сейчас или которые могут родиться в ходе программы, получат поддержку АПИ. Речь может идти в том числе о переговорах с представителями госструктур Азии. Вы сможете убедиться, что при поддержке АПИ вопросы будут решаться намного быстрее. Вся поддержка, которая может быть, будет обеспечена с нашей стороны