Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ларьяновский Александр
Aleksandr Laryanovskiy
Business Development Director, Managing Partner, Skyeng
Quotes
08.06.2019
SPIEF 2019
Data in Service of the State and Society
We started building mental models for human skills, which became a real breakthrough. <…> It helps us with several things: first of all, we make the content comprehensible, <…> and we do not waste all this money
06.06.2019
SPIEF 2019
Strategy for Integration of Science, Education, and Business
Of course, now that digitalization is transforming technology, the main change we are seeing is the transition from educating people to educating individuals. As soon as we begin to put a person at the head of this system and state that we are a service that this person needs, then this system begins to change, and those things that are achieved quicker now, in commercial education of course, as it is forced to adapt, will gradually be introduced into public education
15.02.2019
RIF 2019
Investing in Online Education
When I am hearing about the competition between online and offline, between Russian and foreign projects and other things, I am asking myself a question <…> Why does the school forbid the child to use their mobile phone? Why can’t it capture their attention in any other way? Because if it stops doing it, the child would disconnect from what is going on around them
15.02.2019
RIF 2019
Education: A Tool for Attracting Investment to the Regions
Adults want to pay and will pay, but they only have 24 hours a day and would rather watch TV shows in the evening, than solve puzzles. Education must become an attractive tool, something to do while also giving yourself an upgrade
15.02.2019
RIF 2019
Education: A Tool for Attracting Investment to the Regions
Moscow is less than half of the market. The further away the region is from Moscow, the more interested they are in these technologies
15.02.2019
RIF 2019
Education: A Tool for Attracting Investment to the Regions
The question is, why do we have private business in education? Because in Russia it is a buffer for mistakes made by public education. What public education cannot handle, come in and do it. Where public education is coping, we do not intervene
15.02.2019
RIF 2019
Education: A Tool for Attracting Investment to the Regions
A teacher is not a human audiobook or a talking head that imparts knowledge. It is the main instrument of motivation. A teacher’s mentoring function is always more important than the others
15.02.2019
RIF 2019
Education: A Tool for Attracting Investment to the Regions
A consumer for education quality is only just emerging. We have a way of assessing the investment climate. 44 indicators, I believe. More? How many are education-related? One, I believe. You understand, of course, that the authorities and regions base their work on formal indicators
15.02.2019
RIF 2019
Education: A Tool for Attracting Investment to the Regions
15,000 lessons a day is what we are currently doing. That is a lot. Without IT, this would, of course, be impossible. But when I look at the top 20 private businesses in education, I understand that we control education quality much better than government projects do, at all levels, form nursery to higher education

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ларьяновский Александр
Александр Ларьяновский
Директор по бизнес-развитию, управляющий партнер, Skyeng
Цитаты
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Данные на службе государства и общества: траектории будущего
Мы сейчас начали строить ментальные модели навыков, которые есть у человека, и это оказалось очень большим прорывом. <…> Это нам позволяет делать несколько вещей: во-первых, делать контент понятным человеку, <…> и мы не тратим все эти деньги в пустоту
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Наука, образование и бизнес: стратегия интеграционного взаимодействия
Конечно же, сейчас, когда данные цифровизации меняют всю технологию полностью, главный фазовый переход в том, что мы переходим от обучения людей к обучению человека конкретного. Как только мы начинаем ставить человека во главу этой системы и говорим, что мы — сервис, который нужен для тебя, то тогда эта система начинает меняться, и то, что сейчас делается быстрее, конечно, в коммерческом образовании, потому что оно вынуждено приспосабливаться, будет постепенно переходить в государственное образование
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Инвестиции в онлайн-образование
Когда я слушаю про конкуренцию онлайна с офлайном, российских проектов с зарубежными и все остальное, я задаю себе один вопрос <…> Почему школа запрещает ребенку пользоваться мобильным телефоном в школе? Потому что школа не может никаким другим образом выиграть внимание ребенка, только запретом, потому что, если она перестанет это делать, ребенок аккуратненько отключится от того, что происходит на уроке
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Образование – инструмент привлечения инвестиций в регионы
Взрослые хотят платить и будут платить, но у них 24 часа в сутки, и они с большим удовольствием будут смотреть вечером сериалы, а не решать задачки. Образование должно стать привлекательным инструментом для них, как себя занять, при этом себя апгрейдить
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Образование – инструмент привлечения инвестиций в регионы
Москва даже не половина рынка. Чем дальше регион от Москвы, тем больше им интересны эти технологии
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Образование – инструмент привлечения инвестиций в регионы
Вопрос заключается в том, почему существует частный образовательный бизнес. Потому что он является в России буфером ошибок государственного образования. То, что государственное образование сделать не может, делаем мы, там, где оно справляется, там ничего не будет
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Образование – инструмент привлечения инвестиций в регионы
Учитель — это не биологическая аудиокнижка, это не говорящая голова, которая передает знания. Это главный инструмент того, чтобы человек был замотивирован. Наставническая функция учителя всегда на несколько голов важнее
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Образование – инструмент привлечения инвестиций в регионы
Заказчик, который существует на качество знаний, только начал появляться. У нас существует оценка инвестиционного климата. По-моему, 44 показателя. Уже больше? Сколько из них на образование завязано? По-моему, один. Вы же понимаете, что власть, регионы работают по формальным показателям
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Образование – инструмент привлечения инвестиций в регионы
15 тысяч уроков в сутки, которые мы сейчас проводим, — это очень много. Без IT этого бы, конечно, никогда не было. Но когда я смотрю топ-20 частных бизнесов в области образования, я понимаю, что мы следим за качеством обучения практически на несколько голов выше, чем это делают на всех уровнях, от детского сада до вуза, государственные проекты