non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Кукава Вадим

Vadim Kukava

Executive Director, Innovative Pharma Association of Pharmaceutical Companies
Biography
In 2012, Vadim Kukava was offered the position of Executive Director of the Association of leading global innovative pharmaceutical companies, InPharma. During this time, the Association has become a key player in the Russian pharmaceutical market, collaborating with government bodies to develop balanced regulations of the industry for the benefit of Russian patents.

From 2006 to 2012, Vadim worked in leading international companies that produce consumer goods, in positions connected to public/GR relations and policy affairs. During this time, Vadim participated in discussions on key legislation in the sphere of regulating the tobacco and medical industries, collaborated with representatives of the Russian and European scientific communities, and played an active role in the work of industrial associations, including on the Board. In addition, Vadim was responsible for creating and developing a division for public and regulatory affairs.

From 2004 to 2006, he worked as a consultant at the Federal Agency for State Property Administration (Rosimuschestvo). Vadim was responsible for implementing the full range of powers of ownership related to property within the forestry and chemical industry owned by the Russian Federation.

In 2003, he graduated from the Faculty of Law of the International University in Moscow.

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Кукава Вадим
Вадим Кукава
Исполнительный директор, Ассоциация фармацевтических компаний «Фармацевтические инновации» («Инфарма»)
Биография
В 2012 году Вадим Кукава был приглашен на позицию Исполнительного директора Ассоциации ведущих мировых инновационных фармацевтических компаний «Инфарма». За это время ассоциация стала заметным игроком на российском фармацевтическом рынке, взаимодействуя с органами государственной власти по выработке сбалансированного регулирования отрасли на благо российских пациентов.

С 2006 по 2012 года Вадим работал в крупнейших международных компаниях, производящих товары народного потребления, на позициях по связям с общественностью и органами государственной власти. В течение данного периода Вадим участвовал в обсуждении ключевых законодательных актов в сфере регулирования табачной и медицинской промышленности, взаимодействовал с представителями российского и европейского научного сообщества, принимал активное участие в работе индустриальных ассоциаций, в том числе в составе правления. Помимо этого, в одной из компаний Вадим был ответственным за создание и развитие подразделения по связям с общественностью и органами госвласти.

С 2004 по 2006 год работал консультантом в Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Вадим отвечал за реализацию всего комплекса полномочий собственника в отношении имущества лесной и химической промышленности, принадлежащего Российской Федерации.

В 2003 году окончил юридический факультет Международного университета в Москве.