A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide Russia also cooperates with 92 Russian public organizations and 54 regional governments.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Yury Krestinskiy

Yury Krestinskiy

Chief Executive Officer, Healthcare Industry, Sberbank
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
Innovative development of the pharmaceutical and biotech industry in Russia: keys to success
On one hand, we talk innovations. <…> On the other hand, our legislators are approached with such initiatives as competition limitations through mandatory lincensing or the ‘odd man out’ initiative, and others
13.02.2019
Healthy Life Forum: Towards 80+ 2019
A System of Universal Medicine Provision: Key to Achieving the National Goal
[An average life expectancy of] 74 by 2024, 80 by 2030, we’re falling behind. If we don’t implement universal medicine provision, these targets will be very hard, from my point of view impossible, to achieve
25.05.2018
SPIEF 2018
The Efficient Development of Long-term Care and Palliative Care: the Responsibility of Government or Society?
The moral paradigm of our society is more attuned to compassion rather than to deliverance from suffering

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Юрий Крестинский

Юрий Крестинский

Главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения, ПАО Сбербанк
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Инновационное развитие фармацевтической и биотех-отрасли в России:условия успеха
С одной стороны, мы говорим об инновациях <…> с другой стороны, у нас возникают и выносятся к нашему законодателю такие инициативы, как конкурентные ограничения через принудительное лицензирование, инициативы типа “Третий лишний” и ряд других
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Система всеобщего лекарственного обеспечения – залог достижения национальной цели
74 [года средняя продолжительность жизни — ред.]— до 2024 года, 80 — до 2030 года, так вот, мы отстаем. Если мы не введем всеобщее лекарственное возмещение, цели эти крайне сложно достижимы; с моей точки зрения — недостижимы
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Общественное здоровье в регионах
Уже давно инвестиции в здравоохранение являются одними из самых высокодоходных инвестиций для государства с социальной и экономической точек зрения
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Эффективное развитие системы долговременного ухода и паллиативной помощи: ответственность общества или государства?
Нравственная парадигма нашего общества больше настроена на сострадание, нежели на избавление человека от страдания.
27.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
Повышение эффективности управления здравоохранением - гарантия высокого качества медицинской помощи и здоровья населения России
Здравоохранение — инструмент приложения государственных инвестиций, которые формируют главную отдачу от любых инвестиционных усилий любого государства. Это те инвестиции, которые через показатели здоровья населения формируют для того же государства главную прибыль, главный капитал. Капитал, именуемый человеческим.