A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 131 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Natalya Kremneva

Natalya Kremneva

Deputy Director, Social Projects Direction, Agency for Strategic Initiatives
Biography
Graduated from the Financial University under the Government of the Russian Federation in Finance and Credit.
The Agency for Strategic Initiatives develops private sector social action, including social entrepreneurship and comprehensive project analysis.
2015–2016: Deputy CEO of Fond Razvitiya Monogorodov (a non-profit organization, part of the Vnesheconombank group), where, among other things, she was in charge of financial aid for investment projects in single-industry cities in Russia and the performance of the Project Office.
2012–2015: deputy head of department in the Ministry for Economic Development, where she supervised investment potential assessment and budget performance, as well as performance of financial development institutions and government guarantees.
2008–2012: management positions in private companies and was in charge of drafting financial feasibility studies and analytics for government agencies.
2003–2008: employed at the Ministry for Economic Development and supervised regulations for financial development institutions and banks.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Наталья Кремнева

Наталья Кремнева

Заместитель директора направления «Социальные проекты», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
Биография
Наталья Кремнёва окончила Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации по специальности «Финансы и кредит». В Агентстве стратегических инициатив занимается развитием негосударственного сектора в социальной сфере, в том числе развитием социального предпринимательства и комплексным анализом проектов в данной сфере.

В 2015-2016 годах работала в должности заместителя генерального директора некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» (группа Внешэкономбанка), курировала в том числе вопросы финансовой поддержки инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации, работу проектного офиса.

В 2012-2015 годах работала в должности заместителя директора департамента Минэкономразвития России и курировала вопросы оценки инвестиционных проектов на предмет их инвестиционной привлекательности и эффективности использования средств федерального бюджета, деятельности финансовых институтов развития и предоставления государственных гарантий.

В 2008-2012 годах работала в коммерческих организациях, в том числе на руководящих должностях, и занималась подготовкой финансово-экономических обоснований и аналитических документов для представления государственным органам. В

2003-2008 годах работала в Минэкономразвития России и занималась вопросами нормативного обеспечения деятельности финансовых институтов развития, банковского сектора.