A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Sergei  Kraevoi

Sergei Kraevoi

Deputy Minister of Healthcare of the Russian Federation
Quotes
04.09.2019
EEF 2019
Threats to Biological Security in the Asia Pacific: New Risks and Opportunities
First of all, it is the legal and regulatory framework for biological security. The second is providing resources and financial support. The third is, of course, the availability of trained personnel. Fourth is the availability of infrastructure, testing systems, hardware and devices for identification and indication of biological agents. And the fifth is the scientific development aimed at creating new testing systems, studying the peculiarities of emerging biological agents and, most importantly, the development of drugs for prevention and treatment thereof
13.02.2019
Healthy Life Forum: Towards 80+ 2019
Infectious Diseases: How to Meet the UN Sustainable Development Goals by 2030?
Further improvements of diagnosis are required. An accurate and timely diagnosis, accurate identification of pathogen susceptibility allows us to prescribe adequate specific treatment, thus achieving the key objective
13.02.2019
Healthy Life Forum: Towards 80+ 2019
Infectious Diseases: How to Meet the UN Sustainable Development Goals by 2030?
The most important thing is training professionals. Because we may have good intentions, we may have unlimited funding – or so I hope – but if we don’t have well-trained staff, we won’t be able to accomplish anything
26.05.2018
SPIEF 2018
Regulating the Technological Singularity: How Can We Open Doors to the New?
Singularity will never be achieved. And science fiction writers specifically warned us: "Know about this, prepare for it, but you will never live to that day." When there something new appears, it gets regulated. And that's why we will never live to the day with no rules or laws
26.05.2018
SPIEF 2018
Life Sciences in 2030: A New Era for Biotechnology
Together with HealthNet, we are working on the issue of identifying special innovative medicines and medical products. We are working to legalize the use of laboratories for advanced development. We want to identify when it is allowed to use diagnostic and treatment methods that have not yet been registered, yet the developer still submits them with the expert community approval. This is the methodology of directed innovative development
26.05.2018
SPIEF 2018
Life Sciences in 2030: A New Era for Biotechnology
Gene and cell therapy, new recombinant drugs and the new materials needed to make up for lost functions are among the main trends today. <...> We are working intensively on the regulatory basis for medication approval and registration of medical devices. We already can state that our regulatory framework is one of the most loyal to both developers and producers

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Сергей Краевой

Сергей Краевой

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
Цитаты
04.09.2019
ВЭФ 2019
Угрозы биологической безопасности в АТР: новые риски и возможности
Прежде всего, это нормативно-правовое обеспечение биологической безопасности. Второе — это ресурсное обеспечение и финансовое обеспечение. Третье — это, конечно же, наличие подготовленных кадров. Четвертое — это наличие инфраструктуры, тест-систем, аппаратных комплексов и приборов идентификации и индикации биологических агентов. Ну и пятое — это научные разработки, направленные на создание новых тест-систем, на изучение особенностей появляющихся биологических агентов и на, самое главное, выработку препаратов для профилактики и лечения
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Инфекционные заболевания: как выполнить цели устойчивого развития ООН до 2030 года?
Необходимо дальнейшее развитие диагностики. Потому что правильно своевременно поставленный диагноз, определение правильной чувствительности возбудителя позволяет нам назначить правильное специфическое лечение, тем самым добиться наиболее целевого результата
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Инфекционные заболевания: как выполнить цели устойчивого развития ООН до 2030 года?
Самое главное — это подготовка специалистов. Потому что мы можем иметь благие намерения, можем иметь неограниченное финансирование, надеюсь, но, если у нас не будет подготовленных кадров, мы ничего не сделаем
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Нормативное регулирование на пороге технологической сингулярности. Как открыть дверь для новых рынков?
Сингулярность никогда не будет достигнута. И фантасты, когда они писали, они специально нас предупреждали: «Знайте об этом, готовьтесь к этому, но вы при этом жить не будете». Когда появляется что-то новое, появляется регуляторика этого нового. И поэтому мы никогда не будем жить без правил и законов
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Life Science 2030: новая эра биотехнологий
Совместно с HealthNet мы прорабатываем вопрос выделения отдельно инновационных лекарственных препаратов и медицинских изделий. Мы работаем над тем, чтобы легализовать применение лабораторий опережающего развития, когда допускается использование в лечебном процессе методов диагностики и лечения, которые не зарегистрированы, но представлены разработчиком и получили одобрение экспертного сообщества. Это методология направленного инновационного развития
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Life Science 2030: новая эра биотехнологий
Среди основных трендов — генная и клеточная терапия, создание новых рекомбинантных препаратов; это и новые материалы, необходимые для восполнения утраченных функций. <…> Мы интенсивно работаем над нормативной базой по регистрации препаратов и по регистрации медицинских изделий. Уже сейчас можно констатировать, что наша нормативная база — одна из самых лояльных для разработчиков и производителей