A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Aleksey Kozhevnikov

Aleksey Kozhevnikov

Senior Vice President, Russian Export Center
Quotes
05.09.2019
EEF 2019
Including the Far East in Global Value Chains: Effective Strategies
There are existing elements of government support (for export). This also applies to subsidized instruments that the government has and uses to reach out to market players. There are a lot of such instruments. <...> The second one is assisting the companies participating in trade relations in getting preferential financial instruments. There are a lot of instruments, starting from interest rate reduction, which can be achieved through discounting driven by such an instrument as the corporate programme for raising competitiveness. <...> We are working towards including Russian companies – primarily small and medium-sized – in international chains through the use of e-commerce tools. <...> There is a processing regime the government established at the customs territory – it is a pity that many people do not know about it
05.09.2019
EEF 2019
Including the Far East in Global Value Chains: Effective Strategies
We face the problem of basic infrastructure-related constraints. The company exists, the product exists, the chain it can join exists, but there is just an infrastructure-related constraint. <...> There is no way to get connected to the infrastructure; the quality of our customs infrastructure or border crossing points has certain issues; logistics is too complicated, etc. Everything that prevents a good operation from joining the chain today. It makes product; it has a competence, R&D, certification and knows how to produce and who to sell. Unfortunately, infrastructure-related constraints simply do not allow it to enter the market
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Training Employees to Implement National Projects
If we say we need to change the way we manage national projects following the export example, then we need to work on our HR from the top, from the people who make decisions and carry them out at regional and federal level, and in our international segment
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Training Employees to Implement National Projects
Today the problem is more export-related. We have 1%, even less than 1% of Russia’s companies that export their produce. The number is actually 0.7% With an average of 5–7% in developing countries, we are not just 10 times under the benchmark, we are not just 10 times behind some target – we are 10 times below the minimal level we should be at. This is of course an indication of what our entrepreneurs are like, the quality of our services and the people who do it all
15.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Training Employees to Implement National Projects
At every development stage of this project, we were faced with the fact that if we do not take time to train our personnel, provide high-quality training at every stage of the project, then we will not manage to launch the project altogether
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
How to Develop Tourism: Changing the Way Investment Decisions in the Sector are Made
Business has seen a catastrophic increase in costs, and we are all adding to the product. And we are becoming uncompetitive. As a result, Sochi and Crimea are starting to lose out to Turkey [...] The resort tax and its administration have been shifted onto the shoulders of business

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 131 внешнеэкономическим партнером, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Алексей Кожевников

Алексей Кожевников

Старший вице-президент, АО «Российский экспортный центр»
Цитаты
05.09.2019
ВЭФ 2019
Участие Дальнего Востока в глобальных цепочках добавленной стоимости. Эффективные стратегии
Есть действующие элементы государственной поддержки (экспорта). Это касается и субсидиарных инструментов, которые есть у государства и которыми оно дотягивается до игроков на рынке. Таких инструментов достаточно много. <…> Второе — это помощь в предоставлении компаниям – участникам торговых отношений льготных финансовых инструментов. Имеется масса инструментов, начиная от снижения процентной ставки за счет ее дисконтирования через инструмент, например КППК. <…> Мы ведем работу по активному включению российских компаний, в первую очередь малого и среднего бизнеса, в цепочки за рубежом через использование инструментов e-commerce <…> Есть созданный государством режим переработки на таможенной территории, жалко, что многие о нем не знают
05.09.2019
ВЭФ 2019
Участие Дальнего Востока в глобальных цепочках добавленной стоимости. Эффективные стратегии
(Мы) встречаем проблему элементарных инфраструктурных ограничений. Есть компания, есть продукт, есть цепочка, в которую можно встроиться, но есть просто инфраструктурное ограничение. <…> Нет элементарного подключения к инфраструктуре, есть сложности качества нашей таможенной инфраструктуры либо погранпунктов перехода, сложная логистика и т.д. Все то, что не позволяет сегодня неплохому производителю включиться в цепочку. Он имеет продукт, он имеет компетенцию, НИОКР, сертификацию, знает, как произвести, кому продать. К сожалению, инфраструктурные ограничения просто не выпускают его на рынок
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Подготовка кадров для реализации национальных проектов
Если говорить о том, что нам нужно качественно другое управление национальными проектами на примере экспорта, то кадровым вопросом нужно заниматься от людей, которые еще готовят эти решения, выполняют в регионах, на федеральном уровне и в нашем международном сегменте
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Подготовка кадров для реализации национальных проектов
Проблема сегодня больше в головах по экспорту. Сегодня у нас 1%, мы даже не дотягиваем до 1% от количества компаний в Российской Федерации, занимающихся экспортом, у нас цифра 0,7. При среднем уровне сегодня в 5-7% в развивающихся странах, мы в 10 раз отстаем даже не от какой-то цели, мы в 10 раз отстаем просто от минимального уровня, на котором должны были находиться. В-первую очередь это говорит о том, и о предпринимателях, и о качестве наших сервисов, это и о людях, которые всем этим занимаются
15.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Подготовка кадров для реализации национальных проектов
Мы на каждом этапе при разработке нашего проекта сталкивались с тем, что, если мы не будем заниматься подготовкой кадров, качественной подготовкой кадров на каждом этапе реализации проекта, мы в целом проект не поднимем
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли
У бизнеса катастрофически растут издержки, и мы все это плюсуем в продукт. И мы становимся неконкурентоспособными. В результате Сочи и Крым начинают проигрывать Турции. <...> Курортный сбор и его администрирование переложили на плечи бизнеса