non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Костяшкин Станислав
Stanislav Kostyashkin
Chief Executive Officer, Continent Express
Quotes
23.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia: DNA of the New Entrepreneur
Problems exist everywhere. There’s not a single state where everything would be perfectly easy. It’s always something. That’s why I wouldn’t feel sad that it’s harder for us than for everybody else. In this situation the government helps us in the IT sector, because the existing tax system really benefits development of IT in Russia
23.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia: DNA of the New Entrepreneur
An entrepreneur is a creator. They either create something absolutely new or change something for the better
23.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia: DNA of the New Entrepreneur
An entrepreneur is driven by something bigger that just earning money. It’s not a guarantee that an entrepreneurial quest will be a success
23.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia: DNA of the New Entrepreneur
Entrepreneurship is frequently associated with business. I believe that entrepreneurship is much broader than just business in terms of its span or outreach. Business is earning money. The Russian word for entrepreneurship derives from ‘enterprise’. Entrepreneurship is sometimes not about earning money. It can be social entrepreneurship, when people open museums with their own money. It’s entrepreneurship as well. People do it for a reason
23.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia: DNA of the New Entrepreneur
It’s a war of ideologies. It is what it is. It’s just wars can be different. It’s just we are used to saying thata war is when somebody gets killed. What about economic warfare? Isn’t it a war? What about a war of ideologies? Isn’t it a war
23.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia: DNA of the New Entrepreneur
The quality starts with the entrepreneur’s DNA. Success starts when you find something new, something vacant. […] An entrepreneur can find those niches that sort of wind up the economy by adding value. Best cases are the ones with vacant niches
23.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia: DNA of the New Entrepreneur
We’ve created a 5.0 generation travel management company. And I can already see what generation 6.0 will be like. We need our technology to reach the stage when we are certified in cyber security for that enormous array of information we work in. We keep looking what is next, where we are going, what we can offer and what is new
23.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia: DNA of the New Entrepreneur
Our teams has found a new area – admintech. We’ve started our own IT company, and we’re creating technology for expanding administrative processes that we manage. This is something completely new. There’s nothing of this kind even abroad. We do it together with the largest global companies here in Russia
23.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia: DNA of the New Entrepreneur
Let’s take Continent Express[that was created 22 years ago]. Why is it a great example of blue ocean? I brought corporate travel management to Russia, which was a completely new industry. It didn’t exist here before. We created jobs, came up with a model and naturally took a global best practice – mainly the English or the West European model. We customized it to fit the Russian reality and created the first Russian version. Now this industry in Russia has dozens of thousands of jobs. It’s white collars – well-paid employees, which means our high taxes don’t just go to Moscow and St. Petersburg, but other regions as well.That’s the benefit, the value that we bring. Through our work we optimize corporate governance and travel budgets in largest corporations, as well as their business processes. Years of our performance saved dozens of millions of dollars for a number of corporations. This money was channelled towards other investment with higher efficiency
23.01.2019
Russia House in Davos 2019
Russia: DNA of the New Entrepreneur
Everyone offered a solution for what we need to do. We need to clench our teeth, endure it all and just keep going, just like we are going to Davos now […]. Nobody can ever beat it, it’s the soft power, it’s people’s diplomacy, it needs to continue. We need to fill the void that emerged on the international level

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Костяшкин Станислав
Станислав Костяшкин
Генеральный директор, Continent Express
Цитаты
23.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Россия: ДНК нового предпринимателя
Везде есть свои проблемы. Нет ни одной государственной среды, где было бы идеально легко. Ни одно – так другое, ни другое – так третье. Поэтому я бы не печалился, что нам тяжелее, чем другим. В нынешней ситуации государство нам в IT-секторе помогает – созданная система налогообложения действительно стимулирует развитие IT-отрасли в России
23.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Россия: ДНК нового предпринимателя
Предприниматель является созидателем, он либо создает что-то принципиально новое, либо изменяет что-то к лучшему
23.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Россия: ДНК нового предпринимателя
Предприниматель движим чем-то большим, нежели просто зарабатывание денег. Не всякое предпринимательство заканчивается финансовым успехом
23.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Россия: ДНК нового предпринимателя
Очень часто предпринимательство ассоциируется с бизнесом. Мое мнение таково, что предпринимательство гораздо больше, шире по периметру, по охвату, чем просто бизнес. Бизнес – это зарабатывание денег. Предпринимательство в русском языке идет от слова „предприимчивость“. Предпринимательство иногда бывает не связано с непосредственным зарабатыванием денег. Может быть социальное предпринимательство, когда люди открывают на свои деньги музеи, – это тоже предпринимательство. Люди для чего-то это делают
23.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Россия: ДНК нового предпринимателя
Идет идеологическая война. Называйте вещи своими именами. Просто войны бывают разные: мы привыкли говорить о том, что война – это когда кого-то убивают. А экономическая война – это что, не война? А идеологическая война? Это война
23.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Россия: ДНК нового предпринимателя
Качество исходит из ДНК предпринимателя. Успех приходит, когда ты находишь что-то новое, незанятое. Предприниматель может находить те ниши, которые, что называется, „докручивают“ экономику, принося value. Лучшие примеры – это примеры незанятых ниш
23.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Россия: ДНК нового предпринимателя
Мы создали компанию по travel-менеджменту поколения 5.0; я уже вижу, где будет поколение 6.0. Мы должны будем со своими технологиями прийти к тому, что мы будем гарантированно защищены от кибератак в том огромном поле информации, в котором мы действуем. Мы все время смотрим, что дальше, к чему мы идем, что можем предложить, что новое
23.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Россия: ДНК нового предпринимателя
Сейчас мы с командой нашли новое направление – админтех. Мы создали свою IT-компанию и мы создаем технологии именно для расширения зоны административных процессов, которыми мы управляем. Это вообще нечто новое. Этому нет аналогов даже за рубежом. Это мы делаем с теми же самыми крупнейшими международными компаниями здесь в России
23.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Россия: ДНК нового предпринимателя
Почему Continent Express, [созданный 22 года назад], – это яркий пример „голубого океана“. Я привел в Россию индустрию, которая называется „корпоративный travel-менеджмент“ и которой до этого в России не было. Мы создали рабочие места, мы придумали модель – естественно, взяли best practice международную, – в основном это английская, западноевропейская модель. Мы ее кастомизировали под российскую действительность, мы создали первый российский аналог. Теперь эта индустрия в России насчитывает десятки тысяч рабочих мест. Это белые воротнички – высокооплачиваемые сотрудники, и это значит большие налоги с нашей работы, которые идут не только в Москву и Питер, но и по регионам. Мы несем пользу, мы несем value. Нашей работой мы оптимизируем бюджеты крупнейших корпораций на административное управление и на travel и оптимизируем бизнес-процессы. За годы нашей работы мы сэкономили корпорациям десятки миллионов долларов. Они пошли на другие более эффективные инвестиции
23.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Россия: ДНК нового предпринимателя
На вопрос, что делать, все уже дали ответ: сжав зубы, терпеть это и все равно идти, как мы сейчас идем в Давос […]. Это никто никогда не может победить, это softpower, это peoplediplomacy, это должно продолжаться. Мы должны восполнять ту брешь, которая сейчас образовалась в силу объективных обстоятельств на международном уровне