A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Marika Korotaeva

Marika Korotaeva

Co-Organizer, Project "Land of Forts"
Quotes
18.06.2022
SPIEF 2022
Tourism as an Influence on the Image, Socio-Economic Development, and Investment Attractivity of a Region
We presented the idea of creating the world's largest naval park, a new tourist and recreational location, I would say, an educational location. We talked about the complex development of the territory, about the construction of more than 30 different modern infrastructure facilities: a museum, a modern embankment, a large number of sports grounds, hotels. Three years ago, there was nothing but an idea and enthusiasm. This year, for the May holidays, we registered more than 100,000 visitors for the first time

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Марика Коротаева

Марика Коротаева

Соорганизатор, Проект «Остров Фортов»
Цитаты
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Туризм как фактор влияния на имидж, социально-экономическое развитие и инвестиционную привлекательность региона
Мы презентовали идею создания самого большого в мире парка военно-морского флота, новую туристко-рекреационную локацию, я бы сказала, образовательную локацию. Мы говорили о комплексном развитии территории, о строительстве более 30 различных объектов современной инфраструктуры: это и музей, и современная набережная, большое количество спортивных площадок, гостиницы. Три года назад не было ничего, кроме идеи и энтузиазма. В этом году на майские праздники мы впервые отфиксировали у себя более 100 тыс. человек
05.09.2019
ВЭФ 2019
Туристско-рекреационные зоны Дальнего Востока. Smart-подход в комплексном освоении территорий
(В Кронштадте — Ред.) мы продумали “умную модель”, по которой объекты государственного значения мы реконструируем за счет федеральных средств, а вся инфраструктура строится за счет привлечения инвестиционных денег
27.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
Лучшие социально-экономические практики. "Готовые решения" для внедрения в регионах
«Магазин верных решений» — это онлайн-площадка для тиражирования лучших социально-экономических практик, <...> улучшающих социально-экономическое состояние региона в целом... Не просто образ, а полное пошаговое решение, как региону этим пользоваться.

Мы обратили внимание, что порядка двадцати процентов практик, которые представили регионы как свои лучшие решения, относились к сфере модернизации ЖКХ и городской среды.
27.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
Современный город: управляя экономикой, создаем комфортную среду
Детальная проработка пакетов и готовых решений дает нам уверенность, что они будут востребованы в регионах для дальнейшего внедрения.