A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Dmitry Konyaev

Dmitry Konyaev

Chairman of the Board of Directors, URALCHEM
Quotes
04.06.2021
SPIEF 2021
Food x Technology
I would say that our dream – my dream – is getting to the time when we will be able to attach a standard canister to a drone, which will then apply a precise amount of fertilizer to a particular crop. That’s because we will then be feeding crops correctly, and the crops will in turn fully consume the nutrients. As a result, people will benefit from having the best possible food
04.06.2021
SPIEF 2021
Food x Technology
A lot is currently being said about how we are living through the fourth agricultural revolution. <…> In this regard, we are faced with a very clear-cut question – what should be done to feed crops correctly? As producers of fertilizer, we largely give the same food to crops. And, in all likelihood, we are one of the first links in the chain. Of course, there are seeds, and there are plant-protection agents, which are more like medicine if they are the right products. We are about giving more food to crops. That’s because the kind of food we end up with is naturally largely down to what we feed the crops to begin with
04.06.2021
SPIEF 2021
Food x Technology
We are currently seeing a generational change in rural areas. The older generation – characterized by traditional ways of working, seasonal work in the fields, and agriculturalists making decisions based on intuition (as if sailing with the wind) – is being replaced by youth. These are people who want to do things differently. And in order to get them to stay in rural areas, they need different tools for working in the agricultural sector
04.06.2021
SPIEF 2021
Food x Technology
My understanding is that rural areas are currently experiencing labour shortages
04.06.2021
SPIEF 2021
Food x Technology
It is no secret that chemical fertilizers are rather poorly absorbed by crops. It’s exactly the same with people. If a person eats poor-quality food, it will simply clog up their organism and not provide the needed nutrients
04.06.2021
SPIEF 2021
Food x Technology
Agriculture has traditionally been a rather conservative sector. For a long time, agriculture was based around traditional methods. However, it seems to me that a base effect in agriculture has now accumulated to the point that we will see some genuinely new, breakthrough technologies
03.06.2021
SPIEF 2021
The Transformation of Business to Spur Economic Growth
Transformation is done by people. And the question is, what kind of people will make this transformation happen. <...> Transformation of corporate culture is perhaps a priority that stands even higher than the company’s strategy, as it basically sets the tone and sets the horizons for the future
03.06.2021
SPIEF 2021
The Transformation of Business to Spur Economic Growth
Digital systems within a company are already a kind of internal regimen. If we look into the future, I think digital channels will advance further when we are completely open in the supply chains, both from the buyers’ and the suppliers’ points of view. <...> So, by and large, further competition will probably take place not in terms of price levels, because we all use certain technological solutions; it will rather be a matter of some kind of empathy between suppliers, between buyers, when we are able to build interaction on a fundamentally different level through digital channels
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia–Africa
Given the crucial importance of direct contacts between African heads of state and the Russian leadership, we consider it necessary to intensify the work of all bilateral inter-governmental commissions. During the pandemic, it is necessary to increase the frequency of meetings of the inter-ministerial commissions and visits. I would like to say that we, as a business, are ready to participate in all government programmes and, to a large extent, be an agent of government policy in appropriate activites
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia–Africa
Another interesting area we want to develop in Africa is the digitalization of agriculture, various digital platforms that we are already successfully applying in Russia. <...> Digital itself is useless unless it comes with infrastructure and with applicable things. Thus, digital is simply an accelerator for us
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Sustainable Partnership in Agriculture: Institutions, Tools, and Guarantees
As of today, 10 times less plant nutrition is introduced in Africa: <...> 15 kilograms per hectare on average, while the global average is 150 kilograms per hectare, and in America it is 200 kilograms
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Sustainable Partnership in Agriculture: Institutions, Tools, and Guarantees
250 million people in subequatorial Africa are largely starving. Calorie consumption is half as low as in Europe, with 1,500 calories per day. <...> While the population is expected to grow by 40% in the coming years. We need to figure out how to feed this population
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Sustainable Partnership in Agriculture: Institutions, Tools, and Guarantees
We deliver it through platforms. <…> When a farmer gets the knowledge about what a field needs for a specific crop, he can run the equipment with this app.  <…> We are talking about pinpoint farming, because land is different everywhere. <…> We want to help with logistics, financial banking services and creating an agricultural ecosystem around the farmer
07.06.2019
SPIEF 2019
Russia–Africa
What problems did we face [in Africa, – Ed.]? Above all, it is financing. And colossal infrastructural problems. Fertilizer is a heavy product. It needs to be brought in, packaged, delivered, and so on
25.05.2018
SPIEF 2018
Russia–Africa
In sub-Saharan Africa, hunger remains a problem. It is necessary to solve the problem of providing to the farmers. The second issue is the development of agricultural products industry in Africa
24.05.2018
SPIEF 2018
Global Food Security: Who Will Feed the Planet’s Growing Population?
Topics like the change in the structure of crop rotation toward more highly nutritious crops, more progressive cultures, gene modification are complex topic for a lengthy conversation. Nevertheless, gene modification allows plants to become more stress-resistant. Optimizing mineral nutrition, i.e. what and in what quantity to should fertilizers be supplied, is an increase in the efficiency of agriculture
24.05.2018
SPIEF 2018
Global Food Security: Who Will Feed the Planet’s Growing Population?
What is mineral fertilizers production industry facing today? The picture differs quite a bit. On one hand, in some regions producing certain mineral fertilizers is simply pointless: these are developed regions where the plants are not able to consume more, and if we keep fertilizing, we will cause some environmental damage

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дмитрий Коняев

Дмитрий Коняев

Генеральный директор, АО «ОХК «УРАЛХИМ»
Цитаты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Трансформация бизнеса как источник экономического роста
Трансформацию делают люди. И весь вопрос (в том. — Прим. ред), какие люди будут делать эту трансформацию. <…> Трансформация корпоративной культуры, наверное, она приоритетна и даже стоит выше стратегии компании, потому что она задает основной тон и задает будущие горизонты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Трансформация бизнеса как источник экономического роста
Цифровые системы внутри компании — это какая-то уже внутренняя гигиена. Если мы заглянем в будущее, я думаю, что цифровые каналы уйдут дальше, когда мы в цепочках поставок как с точки зрения наших покупателей, так и с точки зрения наших поставщиков будем абсолютно открыты. <...> То есть по большому счету дальше конкуренция будет наверное происходить не на уровне цены, потому что все мы пользуемся теми или иными технологическими решениями, а больше встает вопрос какой-то эмпатии между поставщиками, между покупателями, когда мы через цифровые каналы будем в состоянии выстраивать взаимодействие принципиально на другом уровне
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда, помноженная на технологии
Для нас, вот для меня, мечта, наверное, когда условно говоря будет стандартный контейнер прицеплен к дрону и дрон будет точечно дозированно давать удобрения в необходимом объеме под конкретное растение. Потому что тогда мы будем кормить правильно и растение будет потреблять в полном объеме эти питательные вещества и на выходе мы будем иметь правильную еду для людей
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда, помноженная на технологии
Сейчас много обсуждается, что мы живем в фазе четвертой аграрной революции. <…> C точки зрения четвертой аграрной революции стоит совершенно четко вопрос — как правильно накормить растения. Мы как производители удобрений по большому счету делаем ту же самую еду для растений. И мы, наверное, одни из первых в цепочке. Конечно, есть семена, есть средства защиты растений, которые больше про лекарства, если это правильные средства защиты растений. Мы — это больше еда для растений. Поэтому какая еда будет на выходе, конечно же, достаточно сильно зависит от того, чем мы накормим растения
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда, помноженная на технологии
Смотрите, сейчас мы видим смену поколений на селе. То есть, уходит старое поколение, которое привыкло традиционно вести работу, сезонные полевые работы, агроном, который приходит и на ощупь — так, по ветру — определяет то, что нужно, что не нужно. А приходит молодежь. А она с той же самой цифрой, она хочет по-другому. И чтобы эта молодежь оставалась на селе, у нее должны быть другие инструменты ведения сельского хозяйства
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда, помноженная на технологии
На текущий момент, насколько я понимаю, есть проблема нехватки рабочей силы на селе
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда, помноженная на технологии
Не секрет, что химические удобрения достаточно плохо усваиваются растениями. Это точно также как с человеком. Если человек ест плохую еду, он просто напросто зашлаковывает свой организм и не дает правильные питательные вещества
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда, помноженная на технологии
Сельское хозяйство — традиционно достаточно консервативный игрок. И долгое время сельское хозяйство все-таки традиционными методами велось. На сегодняшний момент, мне кажется, накоплен уже эффект базы в сельском хозяйстве, когда мы увидим реально новые прорывные технологии
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия – Африка
С учетом определяющей важности прямых контактов между главами африканских государств и руководством РФ, считаем необходимым активизировать работу всех двухсторонних межправкомиссий. В период пандемии необходимо увеличить частоту заседаний межправкомиссий и взаимных визитов. Хотелось бы сказать, что мы как бизнес готовы участвовать во всех государственных программах и являться во многом проводником государственной политики в соответствующих сферах деятельности
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия – Африка
Еще одно интересное направление, которое мы хотим развивать в Африке, — это цифровизация сельского хозяйства, это различные цифровые платформы, которые мы успешно уже применяем в России. Цифра сама по себе бесполезна, если она не идет вместе с инфраструктурой и с такими рабочими вещами. То есть цифра — это просто для нас ускоритель
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Устойчивое партнерство в агропромышленной сфере: институты, инструменты, гарантии
На сегодняшний день в Африке вносится в 10 раз меньше питания для растений <…> вносится в среднем 15 килограмм на гектар, когда в мире — 150 кг на гектар, в Америке — 200
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Устойчивое партнерство в агропромышленной сфере: институты, инструменты, гарантии
250 миллионов человек в субэкваториальной Африке, по большому счету, голодают. Потребление калорий в два раза меньше, чем в Европе, суточное потреблений 1500 калорий. <…> И население должно вырасти на 40% в ближайшие годы. И нужно придумать, как накормить это население
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Устойчивое партнерство в агропромышленной сфере: институты, инструменты, гарантии
Доставляем через платформы <…> когда фермер получает знания о том, что ему нужно на этом поле вносить под конкретную культуру, когда он может управлять техникой с этого приложения. <…> Мы говорим о точечном земледелии, потому что участки земли неоднородны. <…> Мы хотим помочь с точки зрения логистики, финансовых банковских сервисов и создать агро-экосистему вокруг фермера
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Россия – Африка
С какими проблемами, с какими трудностями мы столкнулись [в Африке — Ред.]? Конечно же, это финансирование. С другой стороны, колоссальные проблемы с точки зрения инфраструктуры. Удобрения — это продукт достаточно крупнотоннажный, его нужно привезти, расфасовать, довезти и прочее
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Африка
В странах Африки южнее Сахары по-прежнему стоит проблема голода. Нужно решать вопрос обеспечения фермеров. Второй вопрос — развитие в Африке промышленного производства сельхозпродукции
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Глобальная продовольственная безопасность: кто накормит растущее население планеты?
Изменение структуры севооборота в сторону более высокопитательных культур, т.е. более прогрессивных культур, генная модификация — это отдельная тема, сложная тема, но, тем не менее, генная модификация позволяет растениям быть более стрессоустойчивыми. И вопрос оптимизации минерального питания, т.е. какие и в каком количестве поставлять удобрения, — это повышение эффективности сельского хозяйства
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Глобальная продовольственная безопасность: кто накормит растущее население планеты?
С чем сталкивается отрасль по производству минеральных удобрений в сегодняшнем аспекте? Картинка очень разная. С одной стороны, в каких-то регионах больше вносить минеральных удобрений не имеет смысла — это развитые регионы, где просто-напросто растения не в состоянии больше потреблять, и если мы будем вносить больше, то мы будем наносить определенный экологический вред