A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide Russia also cooperates with 92 Russian public organizations and 54 regional governments.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexey Kondrashov

Alexey Kondrashov

Senior Advisor, BCG
Quotes
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Increasing the Efficiency of Oil Production: Responding to the Challenges
There is still a rather extensive and complicated system of regulation for wells that have been working for a long time, have become depleted, and are profitable at a particular oil price and unprofitable at another. Companies see which wells need to be shut down and which ones need to be turned on at a certain time. But our regulation system is such that we cannot shut down a well for more than 6 months. After 6 months we have to mothball it. Mothballing itself costs money. In fact, there is an increasing number of such wells, and something needs to be done with this regulation system

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Алексей Кондрашов

Алексей Кондрашов

Cтарший советник, BCG
Цитаты
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Завершение налогового маневра в нефтеперерабатывающей отрасли
Встает вопрос в риск-менеджменте. <…> 26 лет занятия налогами привело меня к тому убеждению, что <…> любому государству верить нельзя <…> потому что у государства есть свои задачи. <…> Мы не знаем, какие вызовы завтра будут перед государством, но мы знаем, что государство будет искать достаточно легкие пути решения
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Повышение эффективности добычи нефти: отвечая на вызовы
Есть еще довольно большая и достаточно сложная система регулирования, которая относится к скважинам, которые работают достаточно давно, выработаны, которые при одной цене на нефть рентабельны, при другой — нерентабельны. <...> Компании видят, какие скважины необходимо было бы выключить, какие было бы необходимо в определенный момент включить. Но система регулирования у нас такова, что выключить скважину мы больше чем на 6 месяцев не можем. Мы после 6 месяцев должны перенести ее на консервацию. Перевод на консервацию стоит денег <...> На самом деле таких скважин все больше и больше, и с этой системой регулирования надо что-то делать