Information and Analytical System
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexander Klaeger

Alexander Klaeger

Chief Operating Officer, Head of Cloud Business for Middle and Eastern Europe, SAP
Biography
Alexander Klaeger was appointed Chief Operating Officer and Head of Cloud Business for the Middle and Eastern Europe (MEE) region on July 1, 2018. In this role, he is responsible for the structure and management of the organization, optimizing business processes, and for the entire cloud business in MEE.

Starting on October 1, 2012 Alex Klaeger assumed responsibility as Head of PC&S (Process, Consumer Products, Chemicals, Utilities, Service Provider, Travel & Transportation, Telecommunications and Media) at SAP Germany, including the Global Accounts BAYER, Deutsche Telekom, DP DHL, BASF as well as RWE and E.ON.

After studying Business Administration in Reutlingen at the University of Applied Sciences for Technology and Business (Baden Württemberg, Germany) he started his career at Volkswagen de Mexico. Alex joined Arthur Andersen Management Consulting 1998, where he had his 1st touch point to SAP as SAP Consultant on MM.

After 3,5 years as Account Executive at IBM he took over his first management position as Software Sales Manager. He joined SAP coming from Hewlett-Packard, where he was as Country Manager responsible for the entire Software Services Business in Germany.

Alex has great experience in business management in both national and international Sales and Services Organizations as well as strong knowledge within the hardware, software and services business area.

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Клягер Александр
Александр Клягер
Операционный директор, глава облачного подразделения в Центральной и Восточной Европе, SAP
Биография
Александр Клягер был назначен главным операционным директором и главой подразделения облачного бизнеса в регионе Средней и Восточной Европы (MEE) 1 июля 2018 года. В этой роли он отвечает за структуру и управление организацией, оптимизацию бизнес-процессов и за всё подразделение облачных решений в MEE.

С 1 октября 2012 года Алекс Клягер работал в качестве руководителя подразделения PC&S (потребительские товары, нефтехимическая индустрия, коммунальные услуги, профессиональные услуги, транспорт, телекоммуникации и медиа) в SAP Германия. Алекс отвечал за такие компании, как Global Accounts BAYER, Deutsche Telekom, DP DHL. BASF, а также RWE и E.ON.

После изучения делового администрирования в университете прикладных наук по направлению Технологии и Бизнеса в Ройтлингене (Баден-Вюртемберг, Германия), он начал свою карьеру в Volkswagen de Mexico. Алекс присоединился к Arthur Andersen Management Consulting в 1998 году, где он впервые был принят в SAP в качестве консультанта SAP по MM.

После 3,5 лет работы в качестве менеджера по работе с ключевыми заказчиками в IBM он занял свою первую должность менеджера по продажам программного обеспечения. Он присоединился к SAP из Hewlett-Packard, где занимал должность регионального менеджера, отвечающего за весь бизнес по программным услугам в Германии.

Алекс имеет большой опыт управления бизнесом в национальных и международных организациях по Sales and Services Organizations, а также обладает обширными знаниями в области аппаратных средств, программного обеспечения и услуг.