A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 131 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Hans Hyun

Hans Hyun

Senior Partner, Emerging Asia Capital Partners
Biography
A senior investment banker with over 27-year experience in M&A, project finance, direct investment and capital markets in infrastructure, power, energy, natural resources and traditional industries across Asia and Russia/CIS.
Prior to joining Emerging Asia Capital Partners, Mr. Hyun was the regional head of Investment Banking at VTB Capital Plc in Singapore, and the regional head of Energy, Power, Metal & Mining Group at ABN AMRO Bank Hong Kong. He also has worked for Citigroup as the head of corporate finance in Korea and a vice president at investment banking division in Hong Kong. During his career period, he has built up top senior client relationship with key energy, infrastructure and resources companies in Asia/Russia/CIS and has accumulated ample experience in advising numerous large sized M&A and project finance transactions in those sectors.
Mr. Hyun earned an MPhil in Economics from University of Cambridge, U.K and a BA in Economics from Seoul National University.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ханс Хьюн

Ханс Хьюн

Старший партнер, Emerging Asia Capital Partners
Биография
Старший инвестиционный банкир, обладающий более чем 27-летним опытом работы со слияниями и поглощениями, финансированием проектов, прямыми инвестициями и рынками капитала в сфере инфраструктуры, электроэнергии, энергетики, природных ресурсов и в традиционных отраслях промышленности по всей Азии, а также в России и странах СНГ.
До начала работы в Emerging Asia Capital Partners занимал пост регионального главы по инвестиционным банковским услугам в банке VTB Capital Plc в Сингапуре, а также должность регионального главы по энергетике, электроэнергии, металлопромышленности и горному делу в банке ABN AMRO Bank в Гонконге. Работал также в Citigroup в Корее, где возглавлял отдел корпоративного финансирования, и в Гонконге, где занимал пост вице-президента отдела инвестиционных банковских услуг.
За время своей карьеры установил крепкие отношения с главами ключевых компаний в Азии, России и странах СНГ в сфере энергетики, инфраструктуры и ресурсов, а также приобрел обширный опыт предоставления консультаций по крупным слияниям и поглощениям и сделкам по проектному финансированию в этих секторах. Получил диплом магистра по специальности «Экономика» в Кембриджском университете, Великобритания, и диплом бакалавра по специальности «Экономика» в Сеульском национальном университете.