A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Liu Hongpeng

Liu Hongpeng

Director, Energy Division, United Nations Economic and Social Commission for Asia and the Pacific (ESCAP); The Global Energy Prize Expert
Quotes
05.10.2018
Russian Energy Week 2018
LNG for the Asia-Pacific: Potential for Cooperation and Sustainable Development
From the point of view of infrastructure and economic opportunities for delivering gas along pipelines, the delivery of these natural resources (LNG) is very promising. The LNG market in the Asia-Pacific has been growing recently
05.10.2018
Russian Energy Week 2018
LNG for the Asia-Pacific: Potential for Cooperation and Sustainable Development
It is expected that the Asia-Pacific region will see a 34% increase in LNG consumption by 2022. Asia will account for over 70% of the import of these resources
05.10.2018
Russian Energy Week 2018
LNG for the Asia-Pacific: Potential for Cooperation and Sustainable Development
The Asia-Pacific is one of the most rapidly developing, from an economic point of view, regions in the world. At the same time, it consumes the most energy resources because the economy and the population continue to grow
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Energy Transition in the Asia-Pacific: New Challenges and Opportunities for Regional Cooperation
Today, the Asia-Pacific region is facing serious challenges when it comes to development and the energy sector. <...> Industry demands energy, the population demands energy, and what’s more, energy is needed for development and for decreasing environmental impact. Moreover, we have the 2030 development goals. And, finally, how are we supposed to satisfy our responsibilities under the Paris Agreement on climate change?
04.10.2018
Russian Energy Week 2018
Energy of the Future: Three Drivers of Sustainable Development
1.5 billion people do not have access to clean cooking, that is in China and India. They have electricity, but they do not have the opportunity to cook their own food. This is a serious health issue

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 155 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Лю Хунпэн

Лю Хунпэн

Директор отдела энергетики, Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций; эксперт премии «Глобальная энергия»
Цитаты
05.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
СПГ – новые возможности для сотрудничества и устойчивого развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе
С точки зрения инфраструктуры, а также экономических возможностей поступления газа по трубопроводным системам, появляются большие возможности поставок этих природных ресурсов (СПГ — Ред.). В последнее время в Азиатско-Тихоокеанском регионе появляется наиболее активный рынок для СПГ
05.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
СПГ – новые возможности для сотрудничества и устойчивого развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе
АТР, как ожидается, вырастет на 34% с точки зрения потребления СПГ в 2022 году. Доля Азии будет составлять более 70% от импорта этих ресурсов
05.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
СПГ – новые возможности для сотрудничества и устойчивого развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Азиатско-Тихоокеанский регион является наиболее быстроразвивающимся с точки зрения экономики регионом мира. В то же время он потребляет наибольшее количество энергоресурсов — это связано с продолжающимся экономическим ростом, а также ростом населения
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
«Энергетический переход» в АТР: новые вызовы и возможности для регионального сотрудничества
Сегодня в Азиатско-Тихоокеанском регионе перед нами стоят очень крупные вызовы в области развития и энергетики. <...> Промышленность требует энергии, население требует энергии, кроме того, энергия необходима для развития и в том числе для повышения экологичности. Кроме того, у нас есть цели развития до 2030 года. И наконец — каким образом нам выполнить свои обязательства по Парижскому соглашению в области изменения климата?
04.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Энергетика будущего: три фактора устойчивого развития
1,5 млрд населения не имеют доступа к чистому приготовлению пищи — это Китай и Индия. У них есть электричество, но у них нет возможности готовить себе пищу. Это серьезный вопрос в плане здравоохранения
11.09.2018
ВЭФ 2018
Энергетическое сотрудничество в Северо-Восточной Азии
Есть чувствительные политические вопросы для экономического развития. К тому же, есть и свои национальные приоритеты у каждой страны. Кроме того, нет достаточно хорошо подготовленной законодательной базы для того, чтобы обеспечить соединяемость наряду с техническими проблемами
11.09.2018
ВЭФ 2018
Энергетическое сотрудничество в Северо-Восточной Азии
Северо-Восточная Азия имеет основы для двустороннего сотрудничества, а теперь нужно перейти к уровню многосторонних договоров, обеспечить интеграцию региональных рынков энергии и двигаться вперед