A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexey Katkov

Alexey Katkov

Managing Partner, JSFC Sistema
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
The Venture and Stock Market in 2019–2020: Can Unicorns Survive IPOs and Continue to Growth?
All company evaluations are too high. And this applies not only to companies, but to products as well. <...> There might be some kind of correction
07.06.2019
SPIEF 2019
The Venture and Stock Market in 2019–2020: Can Unicorns Survive IPOs and Continue to Growth?
I would highlight the company Uchi.ru. They are pretty successful both in Russia and on external markets. <…> VkusVill also has a chance to become a unicorn soon, their earnings have already proved that <…> In Russia, a company can be ‘appointed’ a unicorn. The state can decide that this company will operate something, and it turns into a unicorn. CRPT is a good example of this
26.05.2018
SPIEF 2018
New Leaders in the Technology Sector: Entering the Global Market
First, you need to understand whether it’s b2b or b2c. If it’s b2c, then find out whether there is a chance to make the best product and have the money for its promotion <...>. If it’s a b2b product, then understand how toxic this product is in the market, what possible downturn of the situation could happen
26.05.2018
SPIEF 2018
New Leaders in the Technology Sector: Entering the Global Market
If you had no recognition or success in the local market, both in b2b and b2c, <...> then it makes no sense to go somewhere else
26.05.2018
SPIEF 2018
Digital Transformation of Business: International Experience and Russian Practice
We can state with certainty that unless we change people, then nothing will change. Currently, instead of supporting people who are willing to change everything and be active pioneers to the greatest possible extent, we are pressurizing them or creating unhelpful conditions for them
24.05.2018
SPIEF 2018
State Support as an Effective Tool for Securing Leadership in Innovation
We are now doing everything to find people, to retain them, and they will come up with something. <...> We need the government to create conditions for people to want to be here

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира. Также в России ведется сотрудничество с 92 российскими общественными организациями и 54 региональными правительствами.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Алексей Катков

Алексей Катков

Управляющий партнер, АФК «Система»
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Венчурный и фондовый рынок в 2019–2020 годах: смогут ли единороги выжить после IPO и продолжить свой рост?
Все оценки компаний слишком высокие. Это относится не только к компаниям, но и товарам <...> И, наверное, будет какая-то коррекция
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Венчурный и фондовый рынок в 2019–2020 годах: смогут ли единороги выжить после IPO и продолжить свой рост?
Я бы назвал компанию Учи.ру. Они уже достаточно успешны не только в России, но и на внешних рынках <…> “ВкусВилл” тоже имеет шанс стать единорогом в ближайшее время, по выручке они это уже доказали <…> В России единорог может быть назначен. Государство может решить, что вот эта компания будет оператором чего-то, и это такой заведомый единорог. Хороший пример — компания ЦРПТ
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые лидеры в технологической сфере. Выйти на мировой рынок
«Первое, нужно понять, это b2b или b2с. Если b2с, то, соответственно, насколько есть шанс сделать лучший продукт и иметь деньги на его промо <…>. Если это b2b-шный продукт, то понять, насколько токсичен данный продукт на рынке, какие могут быть возможные ухудшения ситуации»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые лидеры в технологической сфере. Выйти на мировой рынок
«Если ты на локальном рынке не добился никакого признания и успеха, и в одном и в другом - и в b2b и в b2c, <…> то нет смысла точно идти куда-то»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровая трансформация бизнеса: международный опыт и российская практика
Если не поменять людей, можно рассказывать, декларировать – ничего не поменяется. Вместо того, чтобы поддержать людей, которые готовы все это менять, и быть максимально активными пионерами, мы их выдавливаем или создаем условия, которые становятся некомфортными
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Государственная поддержка инноваций: эффективный инструмент для обеспечения лидерства
Мы сейчас делаем все, чтобы найти людей, удержать их, а они придумают. <…> Нам нужно, чтобы государство создавало условия, чтобы люди хотели здесь быть