A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Eugene Kaspersky

Eugene Kaspersky

Chief Executive Officer, Kaspersky Lab
Quotes
04.06.2021
SPIEF 2021
Digital Sovereignty and Cybersecurity
If we speak about major objectives in the field of tech solutions, then we need people – heads and hands – that can do the job. There are many such people, as it happens. As a country, we’re not in the worst situation, as we’re one of only a few countries that can even begin to talk about the potential to implement such projects. We’re much better off than many others, but it’s still not enough. We’ve got an education system, and a good one at that, but it needs to be expanded and rolled out further, because we are in real need of heads,
04.06.2021
SPIEF 2021
Creating a Trustworthy Environment in Critical Information Infrastructure
If we talk about professional, targeted, slow [attacks, Ed.] <...> we may not stop one from happening, but we will notice it. <...> There are technologies and methods in place to catch it. Unfortunately, in order to make a company safe from these kinds of attacks, you not only need technologies and products, you also need to integrate them, train personnel, and conduct periodical audits. Today, if we speak about Russia, there is neither a single company nor a single integrator that offers this,
06.06.2019
SPIEF 2019
Digital Borders: How to Build Protection in a Transparent World?
In the new vulnerable world, we need to go from the security concept to the immunity one. Immunity means the following: the cost of hacking should be higher than the potential damage. For example, if you have a turbine worth a billion, hacking it should cost more than a billion
06.06.2019
SPIEF 2019
Digital Borders: How to Build Protection in a Transparent World?
We live in a cyber space, with no walls, no distances and no borders. It means we do not need public-private partnership alone, but an agreement reached on a global scale. And this is the part that does not work. I am talking about creating some kind of a Web Interpol – a global organization or a global agreement for the cyberspace. I first mentioned it in 2002–2003. <…> What happened since? Nothing! Can we hope for something like this happening in the world in the next ten years? I do not think so
06.06.2019
SPIEF 2019
Digital Borders: How to Build Protection in a Transparent World?
Now we catch 300–380 new harmful programmes on a daily basis. How many cyberrascals and cybercriminials are in this business? It may be several hundred thousand in a number of countries. <…> We are adopting a new concept of the digital world. And if earlier we talked risks, now we are entering the situation of a fragile world, where damage is unpredictable and is measured in numbers compared to the national security ones
07.06.2019
SPIEF 2019
Russia–Switzerland
We can talk about a unique opportunity for Switzerland: you are a data storage centre for all of the EU, you can guarantee that you were, you are, and you will remain the safest place in all of Europe. <…> It is a unique opportunity for Swiss companies, you could become one of the world data storage centres

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Евгений Касперский

Евгений Касперский

Генеральный директор, АО «Лаборатория Касперского»
Цитаты
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Цифровая трансформация и суверенные интересы
Необходимо обезопасить то, что есть, а новую критическую инфраструктуру нужно делать уже изначально, что я называю „иммунной“. <...> Нужно менять подход к разработке IT-систем, делать их по-другому
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Цифровая трансформация и суверенные интересы
Главная проблема и главный вызов для нас — обеспечить реальную независимость нашей цифровой среды», — председатель совета директоров ПАО «Северсталь» Алексей Мордашов.

«Самая главная угроза... — это киберудары по критической инфраструктуре. К счастью, таких инцидентов не было. Были попытки, но они были не очень удачными. Я уже говорю про новое время. В основном все, что валится на нас сейчас со стороны юго-запада, — это „пионерия“. <...> Атаки непрофессиональные. Были и профессиональные атаки, но они были только частично успешными
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Структурные изменения: новый путь Рунета
«С точки зрения кибербезопасности, российский рынок становится очень-очень-очень интересным. И рубль еще стал таким привлекательным, и экспортный потенциал с дружественными странами никуда не делся»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Структурные изменения: новый путь Рунета
«Далеко не первый год и не первое столетие происходит схлопывание рабочих профессий. И с появлением цифры [появляется, — Ред.] все большая потребность в инженерах. Очень хорошо, что наше государство вкладывается в профессиональное образование»
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Структурные изменения: новый путь Рунета
«Российская кибербезопасность научилась работать в экстремальной ситуации. <...> На нас смотрят и удивляются: „Как? А можно научиться?“. Мы будем учить, но не бесплатно»
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Цифровой суверенитет и кибербезопасность
Если мы говорим о больших задачах по каким-то технологическим решениям, то нужны люди — головы, руки, которые будут это делать. Их много на самом деле. Мы не в самой плохой ситуации находимся как страна, потом что мы — одна из немногих стран, которые могут позволить себе даже говорить о возможности подобных проектов. У нас гораздо лучше, чем у многих других, но все равно не хватает. Образование есть, оно хорошее, но его нужно увеличивать, масштабировать, потому что головы очень сильно нужны
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Критическая информационная инфраструктура. Создание доверенной среды
Если мы говорим про профессиональные, адресные, медленные (атаки. — Прим. ред.) <...> мы, может быть, ее и пропустим, но мы ее заметим. <...> Есть технологии, есть методы, как поймать эту штуку. К сожалению, для того чтобы сделать компанию защищенной от подобных атак, необходимы не только технологии, продукты, необходимо их интегрировать, обучить персонал, периодически проводить аудиты. Сейчас, если мы говорим про Россию, нет ни одной компании, ни одного интегратора, который позволяет это делать
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Цифровые границы: как построить защиту в транспарентном мире?
В новом хрупком мире необходимо переходить от концепции безопасности к концепции иммунитета. Иммунитет означает следующее: стоимость взлома должна быть больше, чем возможный ущерб. То есть если у вас турбина стоимостью миллиард, стоимость взлома этой турбины должна быть больше, чем миллиард
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Цифровые границы: как построить защиту в транспарентном мире?
Мы живем в киберпространстве, то есть стен нет, расстояний нет, границ нет. То есть требуется не только public-private partnership [государственно-частное партнерство, — Ред.], но одновременно с этим должна быть договоренность на международном уровне. И вот это не работает. Я говорю о том, что нужно было создать какой-нибудь Интернет-Интерпол, какую-то глобальную организацию, глобальный договор о киберпространстве. Я об этом начал говорить в 2002-2003 годах. <…> Что произошло с тех пор? Ничего! Можем ли мы рассчитывать, что в ближайшие десять лет что-то произойдет на международной арене? Я считаю, что ничего
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Цифровые границы: как построить защиту в транспарентном мире?
Мы сейчас ежедневно ловим 300-380 тысяч новых зловредных программ. Сколько всего кибернегодяев, киберпреступников в этом бизнесе? Возможно, несколько сот тысяч в разных странах. <…> Мы переходим в концепцию нового цифрового мира, и если раньше мы могли говорить о рисках, то сейчас мы переходим в ситуацию хрупкого мира, когда ущерб непредсказуем, когда ущерб измеряется в цифрах, сравнимых с национальной безопасностью
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Россия – Швейцария
Можно говорить об уникальной возможности для Швейцарии: вы являетесь центром хранения данных всего ЕС, вы можете гарантировать, что были, являетесь и будете самым безопасным местом во всем Евросоюзе. <…> Для швейцарских компаний это уникальная возможность, вы можете стать одним из мировых центров хранения данных