A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Galina Karelova

Galina Karelova

Deputy Chairman of the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation
Quotes
17.06.2022
SPIEF 2022
International Cooperation between Women: Potential and Prospects
Regarding this topic (Women in the Pharmaceutical Industry – Ed.), we see, feel, and understand the objective need to build international cooperation. And all structures, namely the Government, the Ministry of Industry and Trade, the Ministry of Health, and Rosexport (we signed an agreement today), support us. And I think they will support women even more actively when agreements are signed
17.06.2022
SPIEF 2022
International Cooperation between Women: Potential and Prospects
At those three Eurasian Women's Forums we held, we have already begun to actively develop this topic (International Cooperation Between Women: Potential and Prospects – Ed.) and have built a number of chains, technologies and even women's communities that contribute to the development of international cooperation
17.06.2022
SPIEF 2022
International Cooperation between Women: Potential and Prospects
Today, we see that the potential of women and cooperation is very important as logistics are changing and other chains of cooperation are being built in order to maintain supplies and, most importantly, to adjust the production of needed in the country products. In this regard, Valentina Ivanovna (Matvienko, Chairman of the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation – Ed.) has met with women who have already started exporting in a new situation, in a new reality. It is amazing that women began to adapt faster than men, that women felt that, in fact, in this situation, they can rely on themselves and on their teams only. Therefore, I think we will support this export potential of women entrepreneurs
16.06.2022
SPIEF 2022
Promoting a Socially Oriented Sustainable Future
There is a problem of reaching the families with kids. We have been saying for years that poverty has migrated. We need to act fast. We need to account for families with multiple children, incomplete families, families with two children. Everything calls for us to build our social policy taking multiple interests into account: not just large groups, but each group separately. It will ultimately make us customer-oriented
16.06.2022
SPIEF 2022
Promoting a Socially Oriented Sustainable Future
The Federative Council is holding discussions, public councils are being formed. These are always large-scale initiatives, they involve a lot of people
06.06.2019
SPIEF 2019
Equal Opportunities in the Digital Age
We should promote girls and young women in mathematics and computer science. <…> In five years, they will not be competitive. We need to look for new ways, change the school curriculum, change attitudes in the family
06.06.2019
SPIEF 2019
Equal Opportunities in the Digital Age
Women’s agenda for us appears incredibly important. Russia managed to present a whole range of programmes on the international level. During a UNIDO session [United Nations Industrial Development Organization, – Ed.] we presented a platform to advance women’s agenda in the countries where UNIDO has a mandate. We are very content, as a whole array of those ideas passed and certain steps are already being implemented
06.06.2019
SPIEF 2019
Role of Women Executives in Building Successful Business Models
The recently established Eurasian Women’s Forum Council <...> has publicized the creation of 20 projects focusing on various areas [concerning women in business, – Ed.]. All of these projects aim to promote women’s roles at decision-making levels in government, the economy, and business. <...> This will benefit the economy, society, and women themselves
02.09.2021
EEF 2021
APEC CCHE’ 10th Anniversary: Achievements and Prospects
We can see how greatly the conference contributes to the development of humanitarian cooperation between the countries of the Asia-Pacific region
03.06.2021
SPIEF 2021
The 78+ Target: Responding to the Challenges of the Pandemic
Despite the measures that have been taken within healthcare, the whole system, the whole industry, needs to be reconfigured. Above all there is a need to take a new look at the modernization of primary health care. <...> What is also important is to reconfigure the system of personnel training and retraining. If we talk about restructuring the health care system, we have raised the question of modernizing the infectious disease service on more than one forum. <...> We see that 70% of those who have had coronavirus need rehabilitation. We need a new formula for creating this system
03.06.2021
SPIEF 2021
The 78+ Target: Responding to the Challenges of the Pandemic
Truly unprecedented measures have been taken in the areas of health care support, business support and, of course, social support for citizens. And what is the first lesson we learned? In my opinion it is the importance of changing the attitudes toward one's health, the health of loved ones, and the overall health of the family. It is important to change attitudes in general towards doctors, healthcare, and this is the first thing that is happening in society today
04.06.2021
SPIEF 2021
Women in the Creative Industries
We can help to ensure that projects for including women themselves in the development of creative industries has support in Russia... It is necessary to adopt laws which allow the regulatory prescription of support measures, to give a more precise definition, because we have different understandings of what the creative industry is
04.06.2021
SPIEF 2021
Women in the Creative Industries
In Russia, I had a look at the statistics, the proportion [in general economy structure] of the creative industries is 2–4%. This, of course, is a miniscule share. The creative sector of the economy presupposes a connection with human intellectual activity, a creative approach, and innovative technologies. And in this respect, traditional arts and crafts, creative activities, of course, first and foremost in education, in culture — all this testifies to the big contribution of women’s participation in the development of the creative sector
04.06.2021
SPIEF 2021
Women in the Creative Industries
I heard at the Forum that the proportion of women in creative industries is approximately 30%. Nevertheless, the one statistic that I was able to make use of says that the proportion of women in the creative industries is higher — approximately 58%
04.06.2021
SPIEF 2021
Women in the Creative Industries
The economic aspect of creative industries is very important. The current year 2021 has been declared the International Year of Creative Economy for Sustainable Development by the UN. The creative industry is the most dynamic sector of the economy today. If we take the global average indicators or growth rates, this is 12–14% per year
07.06.2019
SPIEF 2019
Public–Private Partnerships for Charity
Most PPP projects involve healthcare, sports and education. If we take education, 58 projects are being successfully implemented with a total investment volume of 36.4 billion, including 22.3 billion of private investment
25.05.2018
SPIEF 2018
A Eurasian Community of Women Leaders: Cooperation in the Name of Change
After the first Eurasian Women's Forum which was 3 years ago, 12 major projects were launched. They include Women for Health and Women-entrepreneurs, Women of Science. <...> And most importantly — almost all projects are international. Particularly, together with the American women who were at the Eurasian Women's Forum, we launched a powerful project Women in STEM. It is the promotion of girls and women to informatization
25.05.2018
SPIEF 2018
A Eurasian Community of Women Leaders: Cooperation in the Name of Change
A male politician is a combination of will and intelligence, while a female politician is a combination of intelligence and conscience, and only together we are a combination of will, intelligence and conscience in politics

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Галина Карелова

Галина Карелова

Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Международная кооперация женщин: потенциал и перспективы
Мы по этой теме (женщины в фармацевтической промышленности — ред.) видим, чувствуем, понимаем объективную необходимость выстраивания международной кооперации. И в этом отношении все структуры — Правительства, и Министерства промышленности и торговли, и Министерства здравоохранения, и Росэкспорт (сегодня мы подписали такое соглашение) — нам сопутствуют. И я думаю, что после подписания соглашений будут работать по поддержке женщин еще более активно
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Международная кооперация женщин: потенциал и перспективы
На тех евразийских женских форумах, их было три, мы уже эту тему (Международная кооперация женщин: потенциал и перспективы — ред.) начали активно развивать и выстроили целый ряд цепочек, технологий и даже женских сообществ, которые способствуют развитию международной кооперации
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Международная кооперация женщин: потенциал и перспективы
Мы видим, что потенциал женщин сегодня и кооперации очень важен в условиях, когда меняется логистика, когда выстраиваются другие цепочки сотрудничества, с тем чтобы не прекратить поставки, а, самое главное, отладить производство той продукции, которая необходима в стране. И в этой части мы недавно собирали, уже и Валентина Ивановна (Матвиенко, Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — ред.) встречалась с женщинами, которые уже в новой ситуации, или в новой реальности, вышли на экспорт. Удивительно, что именно женщины быстрее стали адаптироваться, именно женщины почувствовали, что надеяться, собственно, в этой ситуации можно на себя, на свои команды, и поэтому, я думаю, что мы этот потенциал выхода женщин-предпринимателей на экспорт будем продолжать
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Продвигая социально ориентированное устойчивое будущее
Это проблема помощи семье с детьми. Мы уже несколько лет назад говорили о том, что бедность переместилась. Поэтому надо принимать меры, и быстро. И учитывать и многодетность, и неполные семьи, и семьи с двумя детьми. Все особенности требуют того, чтобы мы строили социальную политику, учитывая интересы не только и не столько больших групп, сколько каждой группы, а в конечном итоге переходили на клиентоориентированную работу
16.06.2022
ПМЭФ 2022
Продвигая социально ориентированное устойчивое будущее
На площадках Совета Федерации идут дискуссии, созданы общественные советы. И это всегда масштабные подходы, включенность граждан в обсуждения
02.09.2021
ВЭФ 2021
Десятилетие МКО АТЭС: достижения и перспективы
Конференция, мы видим, вносит большой вклад в развитие сотрудничества в гуманитарной сфере между странами Азиатско-Тихоокеанского региона
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Женщины в креативных индустриях
Мы можем способствовать тому, чтобы проекты и само движение включения женщин в развитие креативных индустрий имело поддержку в России... Нужно принять закон, который позволяет нормативно прописать меры поддержки, дать более четкие определения, потому что мы по-разному понимаем, что такое креативная индустрия
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Женщины в креативных индустриях
В России, я посмотрела статистику, 2-4% — это доля креативных индустрий [в общей структуре экономики]. Это, конечно, мизерная доля. Креативный сектор экономики предполагает связь с интеллектуальной деятельностью человека, творческим подходом, инновационными технологиями. И в этом отношении и народно-художественные промыслы, творческие виды деятельности, конечно, в первую очередь в образовании, в культуре, — все это свидетельствует о большой доле участия женщин в развитии креативного сегмента
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Женщины в креативных индустриях
Я на форуме услышала, что доля женщин в креативных индустриях — порядка 30%. Тем не менее та статистика, которой мне удалось воспользоваться, говорит о том, что доля женщин в креативных индустриях выше — около 58%
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Женщины в креативных индустриях
Экономический аспект креативных индустрий — это очень важно, нынешний 2021 год ООН объявлен Годом креативных индустрий. Сегодня креативные индустрии — это наиболее динамичный сектор экономики. Если в среднем по миру взять показатели или темпы роста — это 12-14% в год
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Достижение национальной цели 78+: ответ на вызовы пандемии
Несмотря на меры, которые были приняты в системе здравоохранения, нужна перенастройка всей системы, всей отрасли, и прежде всего это касается необходимости нового взгляда на модернизацию первичной медицинской помощи. <...> Что еще важно, это перенастроить систему подготовки кадров и переподготовки кадров. Если же говорить о перестройке системы здравоохранения — мы уже не на одной площадке поднимали вопрос модернизации инфекционной службы. <...> Мы видим, что 70% переболевших коронавирусной инфекцией нуждаются в реабилитации, для этого нужна новая формула по созданию этой системы
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Достижение национальной цели 78+: ответ на вызовы пандемии
Были приняты исключительно беспрецедентные меры и в области поддержки здравоохранения, поддержки бизнеса и, конечно, социальной поддержки граждан. И какой первый урок — на мой взгляд, конечно, важно поменять философию отношения к своему здоровью, здоровью близких, здоровью семьи. Поменять отношение в целом к врачам, здравоохранении, и это первое, что происходит сегодня в обществе
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Государственно-частное партнерство в сфере благотворительности
Большинство проектов ГЧП идут в сфере здравоохранения, спорта и образования. Если взять образование — 58 проектов успешно реализуется с общим объемом инвестиций в 36,4 млрд руб., из них 22,3 — частные инвестиции
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Равенство возможностей в эпоху цифровой экономики
Мы должны продвигать девочек и девушек в математике и информатике. <…> Через пять лет без полученных знаний девочки не будут конкурентными. Нужно искать новые пути, менять школьную программу, менять отношение в семье
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Равенство возможностей в эпоху цифровой экономики
Для нас женская повестка в целом представляется суперважной. Россия смогла по этой повестке представить целый ряд программ и на международном уровне. Мы на сессии ЮНИДО [Организация Объединенных Наций по промышленному развитию, — Ред.] представили свою платформу и свои программы по продвижению женской повестки в тех странах, где есть мандат у ЮНИДО. Мы счастливы, что целый ряд предложений принят, а также что предпринимаются определенные конкретные шаги в этих направлениях
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Женщины-управленцы в построении успешных бизнес-моделей
Был создан совет Евразийского женского форума, <...> который распространял информацию о созданных 20 проектах по разным проблемам [женщин в бизнесе, — Ред.] <…> Все эти проекты ориентированы на создание условий для продвижения женщин на уровень принятия решений в госструктурах, экономике, бизнесе <…> От этого выиграет экономика, общество и сами женщины
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Евразийское сообщество женщин-лидеров: взаимодействие во имя преобразований
После первого Евразийского женского форума, который был 3 года назад, появилось 12 крупных проектов. Это и «Женщины за здоровье», и «Женщины-предприниматели», «Женщины науки». <…> И самое важное — почти все проекты — международные. В частности, с женщинами-американками, которые были на Евразийском женском форуме, мы начали мощный проект «Женщины в STEM». Это продвижение девочек и женщин к информатизации
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Евразийское сообщество женщин-лидеров: взаимодействие во имя преобразований
Мужчина-политик — это сочетание воли и интеллекта, а женщина-политик — сочетание интеллекта и совести, и только вместе мы в политике — сочетание воли, интеллекта и совести