A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Georgy  Kalamanov

Georgy Kalamanov

Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation
Quotes
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Russia–Africa Energy Roundtable
Cooperation between the Russian Federation and African countries has been developing with real momentum in the recent years. We believe that in the future this cooperation will develop as well. <...> I would also like to note the cooperation with African Export—Import Bank. Russian Export Center recently joined the shareholders of Afreximbank, which will also allow joint efforts to increase the export of Russian products to Africa and establish joint projects

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Георгий Каламанов

Георгий Каламанов

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Цитаты
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Российско-африканский энергетический круглый стол
Сотрудничество между РФ и странами Африки за последние годы развивается с серьезной динамикой. Мы полагаем, что в будущем это сотрудничество также будет серьезно развиваться <...> Я хотел бы также отметить сотрудничество с Афрэксимбанком. Вхождение Российского экспортного центра совсем недавно в акционеры Афрэксимбанка позволит также совместными усилиями нарастить и экспорт российской продукции в Африку, и формировать совместные проекты
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Греция
Область судостроения в Российской Федерации развивается серьезными темпами, но тот накопленный опыт, который есть у греческих коллег, я полагаю, позволит нам выйти на новые этапы развития отрасли
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Греция
В последние годы мы делали особенный акцент на сотрудничестве с Грецией. Первое —это, конечно же, вопросы сельского хозяйства, тем более что Греция — одна из ведущих стран в ЕС по этим вопросам. Мы делали акцент на развитие сотрудничества в области нефти и газа