A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexandrs Isurins

Alexandrs Isurins

President, Chairman of the Executive Board, TransContainer
Quotes
02.09.2021
EEF 2021
Bringing the Far East Closer: Approaches to Reducing Transport Costs
There is virtually limitless potential for [container] transit. Last year, total transit through the territory amounted to 800,000 containers in a 20-foot equivalent. Container transit increased by around 30% this year [...] We estimate the total cargo traffic in the main transit from Asia to Europe and back at 30 million containers
03.06.2021
SPIEF 2021
The Effectiveness of Intergovernmental Regulation in Transforming Global Trade
China currently has a rule for controlling COVID restrictions, which vary province by province, and even together with Russian Railways, we appealed to the Ministry of Foreign Affairs so that they would nevertheless somehow put things in order. Because from the Chinese side it has resulted in [...] additional control and restriction of Russian exporters on the Chinese market
03.06.2021
SPIEF 2021
The Effectiveness of Intergovernmental Regulation in Transforming Global Trade
We are nevertheless part of the service industry for our clients. And in the eyes of the client, this is a relatively new, but already widespread concept of the ‘client path’: how the client gets through all the paths on the way towards processing his cargo [...] There is no common platform for interaction among all state control bodies […] And our proposal is to connect other state control bodies to create that very unique shop based on the Federal Customs Service’s platform that has already been created
03.06.2021
SPIEF 2021
The Effectiveness of Intergovernmental Regulation in Transforming Global Trade
Like the railway industry, we seem to be the beneficiaries of the pandemic restrictions. This is primarily due to the restriction of passenger air traffic. Consequently, a huge number of goods that had been transported on planes via regular flights switched to the next fastest mode of transport – railways. Similarly, cross-border car traffic was limited
05.09.2019
EEF 2019
Russia–Republic of Korea
The volume of container traffic between Russia and Korea reached about 220 thousand containers by the end of 2018, with half of imported goods and about 70% of exports going through the Far East. <...> We have a good outlook for participating in two bridges: the development of port and rail transport, attracting the volume of Korean transit to Europe and European transit to Korea. Here we have a huge potential – about 3 million containers. Now there is already a certain political interest in bringing this volume from sea transportation through the Suez Canal to the Trans-Siberian Railway. Economic efficiency of using the Trans-Siberian Railway is achieved through the speed of delivery: together with Russian Railways, we can bring it down and make it 2–2,5 times faster than through the Suez
04.09.2019
EEF 2019
Logistics in Russia and India: A Digital Pathway to Uniting Asia and Europe
As a future technology, blockchain will allow to combine three factors: simplified information verification, access and paperwork needed for certification; customs registration; and information about the cargo status, its location and potential changes
04.09.2019
EEF 2019
Logistics in Russia and India: A Digital Pathway to Uniting Asia and Europe
Over the last few years the cargo turnover between Russia and India has been growing by 20% [per year, – Ed.]. Indian companies are showing interest in development to the Far East. <…> There is a regular container communication from India to the port of Vladivostok, and then Krasnoyarsk, Novosibirsk, Yekaterinburg
05.09.2019
EEF 2019
The Digital Future of Transport Corridors Running through the Far East: International Experience and Russian Realities
Export, without oil and gas and arms, adds up to USD 143 billion. This 143 billion includes 18­–20% worth of logistics expenses. If digitalisation helps reduce the logistics expenses by, at least, 2% our importers might save USD 3 billion
05.09.2019
EEF 2019
The Digital Future of Transport Corridors Running through the Far East: International Experience and Russian Realities
Trusted execution environment shared by the participants of the shipment process is generally established based on bilateral agreements. Blockchain, or distributed ledger, technology provides a trusted execution environment for all participants of the shipping process not only in Russia, but also for our partners abroad. At the present moment, however, there is no legal framework that would make blockchain recognized as a certification authority for establishing a trusted execution environment
05.09.2019
EEF 2019
The Digital Future of Transport Corridors Running through the Far East: International Experience and Russian Realities
Reduction of supply chain barriers provide a 5–6% increase in the GDP, that’s USD 80 billion
24.05.2018
SPIEF 2018
Forging the New Global Supply Chain Architecture
The world is accelerating. <...> Acceleration occurs by reducing the time at the sutures at changing transportation modes. It is very important that this takes place during the interaction between several companies and that interaction becomes standard

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александрс Исуринс

Александрс Исуринс

Президент, председатель правдения, ПАО «ТрансКонтейнер»
Цитаты
02.09.2021
ВЭФ 2021
Как приблизить Дальний: пути снижения транспортных издержек
Потенциал [контейнерного] транзита практически безграничен. В прошлом году весь транзит по территории был 800 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте, прирост контейнерного транзита в этом году составляет порядка 30%. <...> Мы оцениваем транзит основной из Азии в Европу и обратно, общий грузопоток оценивается в 30 млн контейнеров
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Трансформация мировой торговли. Эффективность государственного регулирования
Сейчас в Китае действует правило контроля ковидных ограничений, которые зависят от про-винции к провинции, и даже совместно с РЖД мы обратились в Министерство иностранных дел, чтобы они все-таки как-то упорядочили. Потому что это с китайской стороны стало <…> дополнительным контролем и ограничением российских экспортеров на китайском рынке
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Трансформация мировой торговли. Эффективность государственного регулирования
Мы — все равно часть сервисной индустрии для наших клиентов. И в глазах клиента это от-носительно новое, но уже распространенное понятие «клиентский путь»: как клиент прохо-дит все пути оформления своего груза <…> Нет общей платформы для взаимодействия всех государственных органов контроля. <…> И наше предложение — на базе уже созданной платформы Федеральной таможенной службы присоединять другие органы государственно-го контроля для создания того самого единственного „окна“
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Трансформация мировой торговли. Эффективность государственного регулирования
Мы как железнодорожная отрасль оказались, видимо, выгодоприобретателями пандемий-ных ограничений. Связано это в первую очередь с ограничением пассажирского авиасооб-щения. Соответственно, большое очень количество товаров, которые перевозились в само-летах регулярными авиарейсами, перешло на следующий по скорости вид транспорта — это железная дорога. Точно также автосообщение через границы было ограничено
05.09.2019
ВЭФ 2019
Россия – Республика Корея
Объем российско-корейских контейнерных перевозок составляет около 220 тыс. контейнеров по итогам 2018 года, а половина импортных грузов и порядка 70% экспорта идет через Дальний Восток <…> У нас есть перспективы участия в двух мостах: развитие портового и железнодорожного транспорта, привлечение объемов корейского транзита на Европу и европейского транзита на Корею. Здесь у нас огромный потенциал — около 3 млн контейнеров. Сейчас уже есть политическая заинтересованность привлечь этот объем с морских перевозок через Суэцкий канал на Транссиб. Экономическая целесообразность маршрута по Транссибу достигается скоростью доставки — мы можем обеспечить ее совместно с РЖД в 2-2,5 раза быстрее, чем через Суэц
04.09.2019
ВЭФ 2019
Логистика России и Индии – цифровой путь объединения Азии и Европы
Как будущее, блокчейн позволит объединить три фактора: это и простота верификации информации, получения доступа и оформления всех документов, требующихся для сертификации, таможенное оформление перевозочного процесса, а также получение информации о состоянии груза, его местонахождении и возможных изменениях
04.09.2019
ВЭФ 2019
Логистика России и Индии – цифровой путь объединения Азии и Европы
Грузооборот Россия — Индия в последние несколько лет растет на 20% (в год — Ред.). Заметен интерес индийских компаний к развитию на Дальний Восток <…> Создано регулярное контейнерное сообщение из Индии до порта Владивосток, дальше Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург
05.09.2019
ВЭФ 2019
Цифровое будущее транспортных коридоров через Дальний Восток: международный опыт и российские реалии
Экспорт за вычетом нефтегаза и вооружения составляет $143 млрд. Эти $143 млрд включают в себя от 18% до 20% затраты на логистику. Если цифровизация поможет хотя бы на 2% снизить расходы на логистику, то это $3 млрд, которые дополнительно могут остаться у наших импортеров
05.09.2019
ВЭФ 2019
Цифровое будущее транспортных коридоров через Дальний Восток: международный опыт и российские реалии
Доверенная среда между участниками перевозочного процесса создается в основном на основании двусторонних соглашений. Технология распределенных реестров, или блокчейн, позволяет создать доверенную среду для всех участников перевозочного процесса, не только на территории Российской Федерации, но также и для наших зарубежных партнеров. Но сейчас в технологии блокчейн отсутствует нормативно-правовая база для того, чтобы эта технология признавалась как удостоверяющий центр для создания доверенной среды
05.09.2019
ВЭФ 2019
Цифровое будущее транспортных коридоров через Дальний Восток: международный опыт и российские реалии
Снижение барьеров по управлению цепочками поставок позволяет увеличить валовый продукт порядка на 5-6%. В случае России — это $80 млрд
11.09.2018
ВЭФ 2018
Перспективы интеграции Дальнего Востока России в систему логистических цепочек Евразии
Мы можем противопоставить маршруту через Суэцкий канал <…> стабильность цены <…> Взамен небольшого роста цены через Дальний Восток мы предлагаем скорость и стабильность
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Глобальные цепочки поставок: формирование новой системы
Мир ускоряется. <…> Ускорение происходит за счет снижения времени на стыки при смене видов транспорта. Очень важно, чтобы это происходило в рамках взаимодействия нескольких компаний и чтобы взаимодействие стало стандартным
06.09.2017
ВЭФ 2017
Большое Евразийское партнерство — как расширить пространство совместного развития, ориентированное в будущее
На стыке бизнеса и власти бизнес подсказывает власти, какую тарифную политику надо проводить, чтобы сделать российские маршруты более конкурентоспособными
06.09.2017
ВЭФ 2017
Сопряжение логистики России и стран АТР в рамках развития инициативы Китая «Один пояс — один путь»
Взаимное признание результатов осмотров позволяет сократить срок доставки товара на 2 дня, стоимость — на 10 тысяч рублей, а для порта сокращение времени стоянки судов на 1 день позволяет увеличивать пропускную способность на 10%