A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Guzeliya Imaeva

Guzeliya Imaeva

Chief Executive Officer, NAFI Research Centre
Quotes
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Public Financial Literacy as the Basis for Financial Stability
People who target active wire transfers demonstrate a good level of financial literacy. At the same time, when it comes to protecting their rights and understanding various forms of potential fraud, they are on the same level as the rest of Russians. Protecting rights in the digital sphere is an aspect that we must carefully consider
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Public Financial Literacy as the Basis for Financial Stability
If we address literacy, we need to improve financial inclusion, service quality, infrastructure and financial environment. We can raise financial literacy through building skills as well
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Public Financial Literacy as the Basis for Financial Stability
Urban development level is apparently another major factor for skills. In certain regions that have a significant share of rural population have lower level of skills, because infrastructure is not as good there as in regions with a higher urban development level
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Public Financial Literacy as the Basis for Financial Stability
The joint project of the Ministry of Finance and the World Bank aimed to raise financial literacy has been in place for almost 9 years. It has trial regions that became part of the project at different stages. <…> They did surveys to track the progress in financial literacy basically every 2–3 years, and the trial regions showed a positive trend <…> we need to adopt best practices and spread them
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Public Financial Literacy as the Basis for Financial Stability
The top score in the OECD financial literacy survey is 21. If we turn to Russia, today its score is 12.1, so we are somewhere in the middle, but at the same time <…> we are ranked 9th among G20 countries. Moreover, such leaders of this rating as France and Canada are a long way from top score

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира. Также в России ведется сотрудничество с 92 российскими общественными организациями и 54 региональными правительствами.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Гузелия Имаева

Гузелия Имаева

Генеральный директор, Аналитический центр НАФИ
Цитаты
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Финансовая грамотность населения как основа для финансовой стабильности
Люди, которые ориентированы на активные безналичные платежи, показывают хороший показатель по уровню финансовой грамотности, но при этом в вопросах защиты своих прав, понимания, какие формы мошенничества могут быть, они находятся на том же уровне, что и остальные россияне. Это отдельный аспект, на который мы должны внимательно смотреть, — защита прав людей в цифровой среде
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Финансовая грамотность населения как основа для финансовой стабильности
Если мы говорим о грамотности, то, конечно, нужно двигаться через повышение финансовой доступности, качества услуг, инфраструктуры, финансовой среды. Через формирование навыков мы также можем повышать финансовую грамотность
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Финансовая грамотность населения как основа для финансовой стабильности
Уровень урбанизации тоже оказался важным фактором, который влияет на навыки. Есть регионы, в которых большая доля сельского населения, — и мы видим, что они проседают по навыкам. Потому что инфраструктура там не так развита, как в регионах с более высоким уровнем урбанизации
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Финансовая грамотность населения как основа для финансовой стабильности
Проект Министерства финансов вместе со Всемирным банком содействию повышения финансовой грамотности, который уже практически 9 лет идет, — в рамках него есть пилотные регионы, которые на разных этапах подключались к проекту <…> Практически каждые 2-3 года были замеры динамики уровня финансовой грамотности, и они были позитивные по этим пилотным регионам <…> надо брать лучшие практики и их масштабировать
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Финансовая грамотность населения как основа для финансовой стабильности
Максимальный балл индекса финансовой грамотности по методологии ОЭСР составляет 21 балл. Если говорить в целом о России, то сегодня показатель 12,1 балла, то есть мы где-то на середине пути, но при этом <…> среди стран G20 занимаем 9 место. При этом даже такие лидеры рейтинга, как Франция и Канада, еще далеки от максимальных значений