A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide Russia also cooperates with 92 Russian public organizations and 54 regional governments.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Vasiliy  Ignatiev

Vasiliy Ignatiev

CEO, R-Farm
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
Innovative development of the pharmaceutical and biotech industry in Russia: keys to success
What does it take to persuade a Russian bank to issue a loan for investing in R&D? <...> They fear it as the devil fears the holy water. If you succeed, you need to include production sites, property rights for real estate, etc. RVC along with some other development institutions offer financing mechanisms, but it is not enough
26.05.2018
SPIEF 2018
Life Sciences in 2030: A New Era for Biotechnology
In Russia, many projects are conducted in a format of collective development at the junction of commercial players and academic science in the universities. Here we face the lack of a culture of protecting intellectual property rights of scientific groups. Often times, research teams do not have enough resources and they simply ignore timely protection. A negative factor is a KPI development by the regulator, when the scientific teams are evaluated by citation indexes and publications. They chase it and go out into the public field before it's necessary, and lose the opportunity to patent their designs
26.05.2018
SPIEF 2018
Providing Medications to the Russian Population
An auction is not an appropriate means of procurement when there is an original drug and a single producer who is not competing with anyone. We need to enter into more price negotiations based on long-term demand and price vs. volume

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Василий Игнатьев

Василий Игнатьев

Генеральный директор, АО «Р-Фарм»
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Инновационное развитие фармацевтической и биотех-отрасли в России:условия успеха
Что стоит российский банк убедить прокредитовать вложения в R&D [НИОКР — Ред.] <...> бегут как черт от ладана! А когда удается, приходится закладывать производственные площадки, права на какие-то объекты недвижимости и т.д. РВК и ряд других институтов развития дают механизмы финансирования, но этого недостаточно
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Life Science 2030: новая эра биотехнологий
В России много проектов ведется в формате коллективной разработки — на стыке коммерческих игроков и университетской академической науки. Здесь мы также сталкиваемся с отсутствием культуры защиты прав интеллектуальной собственности научных коллективов. Зачастую научным коллективам не хватает средств — они просто игнорируют своевременную защиту. Негативным фактором является определенная разработка KPI со стороны регулятора, когда научные коллективы оцениваются по индексам цитируемости и публикациям. Они гонятся за этим и выходят в публичное поле раньше, чем нужно, и теряют возможность запатентовать свои разработки.
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Лекарственное обеспечение населения в РФ: что надо делать?
Аукцион — не самый правильный механизм закупки в ситуации, когда есть оригинальный препарат, есть единственный производитель, ему конкурировать не с кем. Надо шире пользоваться механизмами ценовых переговоров, долгосрочной потребности в формате «цена — объем
03.06.2017
ПМЭФ 2017
Закат эры антибиотиков — новый вызов человечеству
Проблема усугубляется тем, что  существует практически безрецептурный отпуск антибиотиков
03.06.2017
ПМЭФ 2017
Закат эры антибиотиков — новый вызов человечеству
С позиции бизнеса, с одной стороны, необходимо вкладываться в новые разработки, а с другой стороны — необходима ответственная коммерциализация.