A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Andrey  Guryev

Andrey Guryev

Chief Executive Officer, Chairman of the Management Board, PhosAgro
Quotes
22.01.2020
Russia House in Davos 2020
Fathers and Sons: ESG Issues and the Generation Gap
The next 20 years is + 2 billion people and +60% of food to what we now produce. We should think how to solve this issue
22.01.2020
Russia House in Davos 2020
Fathers and Sons: ESG Issues and the Generation Gap
For seven years, our company has been implementing programmes of education and training – from schools to universities – and employment
22.01.2020
Russia House in Davos 2020
Fathers and Sons: ESG Issues and the Generation Gap
I support a balanced approach to sustainable development. We need to stop the rabid criticism that happening in the world today. The SDG is the continuation of economic growth, but it is also anthropogenesis – it is what we leave behind. We need to start tackling these problems in a creative way
22.01.2020
Russia House in Davos 2020
Fathers and Sons: ESG Issues and the Generation Gap
Leading companies are already focused on sticking to the CSD
22.01.2020
Russia House in Davos 2020
Fathers and Sons: ESG Issues and the Generation Gap
It is impossible to reach the SDG without Russia. We sell the world’s purest phosphorus, pushing the whole industry to change for the better, so that cadmium from fertilizers does not get on our children's plates or contaminate soil and water. This allows us to sell ourselves as an environmentally friendly fertilizer producer, forming a Russian brand of healthy and environmentally friendly food
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Sustainable Partnership in Agriculture: Institutions, Tools, and Guarantees
As Russian fertilizer producers, we base our production on the world's most environmentally friendly phosphorous feed stock. <...> It contains no heavy metals at all. <...> Speaking of sustainable development, first of all, we need to think about the health of the population
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Russia and Africa: Uncovering the Potential for Cooperation
Africa is among the most promising markets for Russian-made fertilizers. The last three years the consumption volume here is growing 4–5% annually, when the average global growth is at 1.5–2%. Today, Russian companies supply over a ton of produce to Africa, which amounts to 10% of the overall fertilizer consumption on the continent
07.06.2019
SPIEF 2019
Identifying the Future Industrial Leaders
We are planning self-driving trucks that will go around our borrow pits. It is a unique project. <…> By and large, this is to make our personnel safer as they [trucks] work is grave conditions: inside mountains, mines, or chemical plants. <…> We see a great deal of efficiency there. Trucks can work despite any weather conditions, amid clouds of dust, there is fuel efficiency improvement, and so on
07.06.2019
SPIEF 2019
Investing in Russia’s Future: How Can National Projects Become Attractive to Investors?
The way I see it the RDIF is the most successful national project; a project that garners a high level of trust, and in the investment world trust is key
06.06.2019
SPIEF 2019
Responsible Development vs. Sustainable Consumption: Nature and Technology
[Considering] the GMO’s ban, our agriculture is becoming the most environmentally friendly in the world. We are to create technology for the mass production of environmentally friendly green products complying with the UN sustainable development principles. It is to take up one step forward, make us competitive amid geopolitical restrictions
06.06.2019
SPIEF 2019
Responsible Development vs. Sustainable Consumption: Nature and Technology
In 2050, 10 billion people are to inhabit the Earth, which translates into +50% of today’s food
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
We need to strive for higher GDP growth. Perhaps, we need to talk not only about GDP, but productivity in general
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
Sanctions have an impact on the Russian economy, but frankly speaking, geopolitics and the state of the global economy have a much greater impact
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
Our company has basically doubled in the last five years. We started with 5 million tons of fertilizers, now we make 9 million tons
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
Most Russian companies are now leaders in what they do not only in Russia, but in the world
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
62 or 64 different sanctions have already been imposed on Russia. We now see that as a rhetorical issue. We live with this reality, and we are not waiting for these sanctions to be lifted
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
We now see that the US is its own best friend. What can Russia do about it? What we do best: offer the best products, services and technological solutions. To keep everyone happy
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
Today, the Government along with the President of the Russian Federation try to provide the export companies with all the opportunities, such as various subsidies and privileges in terms of taxation, so that companies would invest and grow
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
Speaking of cooperation between Russia and India, countries of Africa or Brazil, we have already created all the necessary infrastructure, such as railways and ports. Everything for the maintenance and development of Russian agriculture and trade of Russian agricultural products, which today are the most environmentally friendly. This is a matter of government support and subsidies that were distributed in a proper and timely fashion
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
Most plants and factories built in the Soviet time have great potential. Certainly, it is necessary to introduce digitalization and robotics
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
We need to understand global trends that we see now, especially in the global economy. This applies to trade wars and currency wars between the US and Europe, the US and China
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
Speaking of the fast-developing countries, such as Bangladesh and Pakistan, those are exactly the markets that we should bet on, particularly in some industries. First of all, it is agriculture, and today subsidies are being allocated for the agricultural development in the Russian Far East, in Khabarovsk and Vladivostok. Chinese companies are also interested, and there are several questions about legislation now on how Russian meat can be exported to China
22.01.2019
Russia House in Davos 2019
The Russia Economic Outlook
We always look for new opportunities in our business, and we try to identify new emerging trends. The longest border is between Russia and China, most of the food products from Latin America and the US comeacross this border. The first thing we can do tomorrow is to work on that
25.05.2018
SPIEF 2018
Russia–Japan
Four years ago we signed an agreement with Mitsubishi on creating a new high-tech production of ammonia – 760 thousand tons. Capital investment into this project exceeded USD 1 billion
25.05.2018
SPIEF 2018
Investment Breakthrough: Infrastructure and Technology of the Future
Today, the RDIF is <...> a stamp of quality of sorts.
25.05.2018
SPIEF 2018
Investment Breakthrough: Infrastructure and Technology of the Future
We made our deal with the RDIF last year. <...> Thanks to that organization and partners, six sovereign wealth funds became company shareholders. <...> We moved to a free float of 25%, and improved our index weight. <...> Turnover on our shares increased five-fold on the Moscow Exchange.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Андрей Гурьев

Андрей Гурьев

Председатель правления, генеральный директор, ПАО «ФосАгро»
Цитаты
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Отцы и дети: конфликт поколений как взгляд на ESG проблематику
Следующие 20 лет — +2 млрд человек, +60% еды к тому, что мы сейчас производим. Надо думать, как решить этот вопрос
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Отцы и дети: конфликт поколений как взгляд на ESG проблематику
Наша компания уже семь лет реализует программы обучения и подготовки — от школ до вузов и трудоустройства
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Отцы и дети: конфликт поколений как взгляд на ESG проблематику
Я за сбалансированный подход к устойчивому развитию. Нужно прекратить оголтелую критику, которая сегодня идет в мире. ЦУР — это продолжение экономического роста, но это и антропогенез, это то, что мы оставляем после себя. Нужно начать решать эти проблемы созидательно
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Отцы и дети: конфликт поколений как взгляд на ESG проблематику
Ведущие компании уже ориентированы на работу в рамка ЦУР
22.01.2020
«Русский дом» в Давосе 2020
Отцы и дети: конфликт поколений как взгляд на ESG проблематику
Достигнуть ЦУР без России невозможно. Мы продаем самый чистый в мире фосфор, толкая всю отрасль к изменениям к лучшему, чтобы кадмий  из удобрений не попадал на тарелки наших детей, не загрязнял почву и воду. Это позволяет нам продавать себя как экологичного производителя удобрений, формируя российский бренд здоровой, экологически, чистой еды
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Устойчивое партнерство в агропромышленной сфере: институты, инструменты, гарантии
Мы, российские производители минеральных удобрений, основываем свое производство на самом экологически чистом в мире фосфорном сырье <…> в нем не содержится вообще никаких тяжелых металлов. <…> Говоря об устойчивом развитии, необходимо, в первую очередь, думать о здоровье населения
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Россия – Африка: раскрывая потенциал сотрудничества
Африка — один из самых перспективных для производителей российских удобрений рынков. Последние три года объем потребления удобрений здесь растет на 4-5% в год, при среднемировых темпах роста в 1,5-2%. Сегодня российские компании поставляют в страны Африки более 1 млн тонн продукции, что составляет примерно 10% от общего объема потребления удобрений на африканском континенте
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Индустриальные лидеры будущего. Кто они?
Планируем к реализации беспилотные самосвалы, которые будут ездить у нас по карьерам. Это уникальный проект. <...> В большой степени это безопасность для персонала, так как они [самосвалы — Ред.] работают в тяжелых условиях — внутри горы, либо в открытых рудниках, либо на химических предприятиях. <...> Это будет реализовано уже к концу этого года как пилотный проект. Мы видим в этом большую эффективность. Такие самосвалы могут работать в любую погоду при любой запыленности, мы видим эффективность по топливу и другое
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Инвестиции в будущее России: как сделать национальные проекты привлекательными для инвесторов
РФПИ я считаю самым успешным национальным проектом, который обладает высоким уровнем доверия, а доверие в инвестициях — это ключевое слово
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Ответственное развитие vs. устойчивое истребление: природа и технологии
[С учетом] запрета на ГМО и прочих запретов наше сельское хозяйство становится самым экологически чистым в мире. Мы должны создать технологию массового производства экологически чистой зеленой продукции, которая будет соответствовать принципам устойчивого развития ООН, чтобы мы были на шаг впереди, чтобы мы этим конкурировали и против нас не могли вводиться торговые и любые другие геополитические ограничения
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Ответственное развитие vs. устойчивое истребление: природа и технологии
В 2050 году будет проживать 10 млрд человек — это плюс 50% к еде сегодняшнего дня
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Нужно стремиться к более высоким цифрам роста ВВП. Наверное, нужно говорить не только о ВВП, но и вообще о производительности
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Санкции оказывают влияние на российскую экономику, но если мы будем говорить прямо, то геополитика и состояние глобальной экономики оказывают гораздо большее влияние
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
За последние пять лет мы фактически в два раза увеличили размер компании. Мы начали с 5 млн тонн удобрений, сейчас мы производим 9 млн тонн
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Большинство российских компаний являются лидерами не только в России в том, что они делают, они являются лидерами и в мире
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Уже 62–64 различных типов санкций были внедрены в отношении России. Сегодня российский бизнес относится к этим вопросам как к вопросам риторическим. Мы живем в этой реальности и мы не ждем отмены санкций
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Нужно понимать глобальные тренды, глобальные тенденции, которые мы видим сейчас, прежде всего, в глобальной экономике. Это касается торговых войн, валютных войн между США и Европой, США и Китаем
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Сегодня Правительство РФ и Президент РФ стараются предоставить всем экспортным компаниям все возможности (различные субсидии, различные привилегии в отношении налогообложения) с тем, чтобы компании инвестировали и росли
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Если мы говорим о сотрудничестве России с Индией или со странами африканского континента, Бразилии – мы уже создали необходимую инфраструктуру: железные дороги, порты, – вся инфраструктура присутствует. Все для поддержания и развития российского сельского хозяйства и продажи российской сельхозпродукции, которая является наиболее экологичной на сегодняшний день. Это вопрос поддержки Правительства и субсидий, которые были очень правильно и своевременно распределены
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Большинство заводов и фабрик, построенных еще в советские годы, имеют огромный потенциал. Конечно, необходимо внедрять цифровизацию, робототехнику
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Сейчас мы видим, что США – лучший друг, прежде всего, самим себе. Что Россия может сделать в этом отношении? Только то, что мы делаем лучше всего – предлагать лучшие продукты, услуги, технологические решения. И тогда все будут счастливы
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Если мы говорим о быстроразвивающихся странах, таких как Бангладеш, Пакистан – это именно те рынки, на которые нужно делать ставку, прежде всего, это касается сельского хозяйства и сейчас отдельные субсидии продолжают выделяться для развития сельского хозяйства на Дальнем Востоке – в Хабаровске, Владивостоке. Китайские компании тоже проявляют интерес, и уже сейчас мы получаем от них большое количество вопросов в отношении законодательства, как российское мясо может экспортироваться в Китай
22.01.2019
«Русский дом» в Давосе 2019
Перспективы развития российской экономики
Мы в бизнесе всегда ищем новые возможности и стараемся определить новые зарождающиеся тенденции. Самая длинная граница у России с Китам, большая часть продовольственных товаров из Латинской Америки, США попадает через эту границу. Первое, что можно сделать уже завтра – это поработать над этим
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Япония
Четыре года назад мы подписали соглашение с компанией Mitshubishi о создании нового высокотехнологичного производства аммиака — 760 тысяч тонн. Капитальные инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Инвестиционный прорыв: инфраструктура и технологии будущего
Сегодня РФПИ является <…> некоторой печатью качества
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Инвестиционный прорыв: инфраструктура и технологии будущего
Сделку с РФПИ мы сделали в прошлом году. <…> Благодаря РФПИ и партнерам 6 фондов суверенных стран стали акционерами компании <…> мы перешли free-float в 25% и повысили свой вес в индексе <…> в 5 раз увеличили оборот на Московской бирже по нашим акциям
01.06.2017
ПМЭФ 2017
диалог бизнеса и институтов
У нас есть перспективы, но очевидны и ограничения для наших производителей. У нас самое высококачественное экологичное сырье в мире, а рынок Европы пошлинами сам себя закрывает и от здоровой конкуренции, и от качественной российской продукции.
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Российский экспорт: мировой спрос и приоритетные направления
Нужно создание налоговых преференций в точках строительства больших инвестиционных объектов. Нужны дешевые деньги, длинные деньги, нужно инвестировать, чтобы мы могли и дальше успешно развиваться
01.06.2017
ПМЭФ 2017
Российский экспорт: мировой спрос и приоритетные направления

Внутреннее конкурентное преимущество «ФосАгро» — локализация производства и необходимого сырья в России. В последний год компания показала рост производства 80% (в тоннах). 60% — экспорт. Внутренний спрос возрос благодаря контрсанкциям и связанному с этим развитию сельского хозяйства. В прошлом году производители удобрений России поставили продукции на внутренний рынок на 20% больше, чем в предыдущем.

Раньше у нас было 5–6 продуктов. Сейчас — 35. Будет 52 — это стратегия создания товара под конкретного клиента. На первый план выходят не цена, а сервис, упаковка. Развиваем агросупермаркеты, региональные хабы. Аналогичное развитие происходит и на экспортных рынках.