A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Mikhail  Grudinin

Mikhail Grudinin

President, Giprogor Project City Planning Institute of Spatial Modelling and Development
Quotes
06.09.2019
EEF 2019
Infrastructure of the Future: Creating New Focal Points in the Far East
A proposal has been made to hold a working meeting together with Roscongress, the Ministry for the Development of the Russian Far East, the Ministry of Construction, and the Government of Primorye Territory on building a digital district. I call this a ‘convention’, because the trigger here is the convention and exhibition centre. <...> We need to endeavour to establish such a centre in this district, covering all areas which exist on Russky Island, and which are outlined in presidential orders and decisions made by state corporations, and in the context of the development of the FEFU
04.09.2019
EEF 2019
Infrastructure for the Data Economy: New Opportunities for Cooperation between the Far East and APR
This year, we are 100% switching to BIM design – Building Information Model – up to the very last employee. The Government responds accordingly: on behalf of the President, starting from 1 June this year Glavgosexpertiza accepts project documentation completed under BIM standard
04.09.2019
EEF 2019
High-Tech Business: Identifying What Is Needed to Achieve Fast Growth
We have developed an interesting topic: the digital economy ecosystem <…>, the IT City project. This is going to be an international innovative digital area of 600 thousand square metres for 20–30 thousand people. This is the topic when a city for successful hi-tech business development is being created

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Михаил Грудинин

Михаил Грудинин

Президент, ООО «Градостроительный институт пространственного моделирования и развития "Гипрогор Проект"»
Цитаты
06.09.2019
ВЭФ 2019
Инфраструктура будущего: создавая новые центры притяжения на Дальнем Востоке
Есть предложение провести рабочее совещание совместно с Росконгрессом, Минвостокразвития, Минстроем, администрацией Приморского края на тему формирования цифрового района. Я называю его „Конгресс“, потому что триггером здесь является КВЦ (конгрессно-выставочный центр — Ред.). <...> Надо постараться сложить в этом районе КВЦ со всеми теми направлениями деятельности, которые на острове Русский и так уже и в поручениях Президента, и в решениях госкорпораций, и в контексте развития ДВФУ присутствуют
05.09.2019
ВЭФ 2019
Создание городов будущего: с чего начать?
Одна из задач при проектировании цифровых районов — формировать среду, в которой 70-80% услуг и сервисов можно будет потреблять, не выезжая. Это очень хорошо сказывается на транспортной мобильности, на экологии
05.09.2019
ВЭФ 2019
Создание городов будущего: с чего начать?
Если говорить о будущем, тема цифрового Генплана <…> уже начинает реализовываться на уровне конкретных районов, т.н. цифровых районов <…> Сначала делается маркетинговая концепция — что строим, где, зачем, при каком спросе. Качественный маркетинг территории дает понимание роли и места. Далее, исходя из маркетинга, градостроительная концепция прогоняется через финансовую модель
04.09.2019
ВЭФ 2019
Инфраструктура для экономики данных: новые возможности для сотрудничества между Дальним Востоком и АТР
Мы в этом году переходим 100% до последнего сотрудника на BIM проектирование, Building Information Model. И, соответственно, Правительство тоже реагирует, по поручению Президента, с 1 июня текущего года Главгосэкспертиза принимает проектную документацию в BIM-стандарте
04.09.2019
ВЭФ 2019
Высокотехнологичный бизнес: что нужно для быстрого роста
Мы сейчас разработали интересную тематику — это экосистема цифровой экономики <…>, проект “IT город”, это будет международный инновационный цифровой район, район 600 тысяч квадратных метров на 20-30 тысяч человек. Это тематика, когда создается город, в котором высокотехнологичный бизнес сможет успешно развиваться